Услуги по поддержке пользователей в филиальных отделениях Банка «Российский Кредит» в различных субъектах Российской Федерации.

Заказчик

ОАО «Банк Российский Кредит» был основан в 1990 году, в настоящий момент имеет более ста отделений по России. Размер активов банка на данный момент – 119,4 млрд рублей, величина собственного капитала – 14,6 млрд рублей. За реализацию поставленных целей Банк был отмечен премией «Финансовая элита России» в номинации «Динамика развития».

Задача

Руководство банка, согласно стратегии продвижения бизнеса банка на российском и международном финансовом рынках, приняло решение о развитии сети региональных офисов финансового учреждения в 2014 году.

Решение

Поскольку региональная программа в новой истории Банка «Российский Кредит» заняла одно из ключевых мест, функции ИТ-поддержки сотрудников банка в новых офисах были переданы на аутсорсинг. По результатам закрытого конкурса, проведенного банком, эти задачи были поручены компании «Онланта».

Результат

Проект по реализации ИТ-поддержки на настоящий день состоит из двух структурно связанных частей. При вводе новой офисной площадки в эксплуатацию специалисты компании «Онланта» проводят её аудит, подготавливают технические помещения, осуществляют монтаж коммуникационного и сетевого оборудования, устанавливают, подключают и настраивают АРМ и периферийное оборудование.

Затем офис передается на регулярную поддержку. Специалисты компании обрабатывают заявки пользователей, реагируют на инциденты, проводят плановые проверки работоспособности ПО и оборудования, поддерживают работоспособность печатной техники, осуществляют работы по демонтажу, переносу и организации рабочих мест пользователей, а также замене и ремонту оборудования.

Также эксперты компании «Онланта» диагностируют неисправности, готовят рекомендации по устранению сбоев в работе программного и аппаратного обеспечения, предоставляют заказчику регулярные отчеты, а при необходимости формируют предложения по модернизации эксплуатируемого оборудования.

Возврат к списку