Поддержка Единого центра хранения и обработки данных

Задача

В подъездах жилых домов, во дворах и парках, на улицах, вокзалах, станциях метро, стройплощадках и социальных объектах Москвы расположено более 120 тысяч камер. Собираемая устройствами видеонаблюдения информация поступает в государственную информационную систему «Единый центр хранения и обработки данных», стабильная работа которой должна быть обеспечена надежной инфраструктурой.

Решение

К сервисному обслуживанию данной инфраструктуры, а именно общесистемного программного и аппаратного обеспечения, а также клиент-серверного программного обеспечения и серверов приложений в составе программно-аппаратного комплекса государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных», приступила компания «Онланта» (входит в группу компаний ЛАНИТ) в рамках двух государственных контрактов.

Результат

Обеспечено бесперебойное функционирование системы. Компания «Онланта» осуществляет круглосуточную поддержку серверного оборудования и ПО для обеспечения бесперебойной работы центра: проводит регулярные регламентные работы, настройку и поддержку сетевой безопасности, резервное копирование данных.

Также контрактные обязательства предусматривают сопровождение активного оборудования вычислительных сетей и мониторинг его работоспособности. Специалисты компании «Онланта» обеспечивают решение инцидентов; выполнение запросов на обслуживание; проведение технических консультаций, обновление версий ПО.

Возврат к списку