Заказчик

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Распоряжением правительства РФ №1231-р от 26 августа 2009 года ОАО "Ростелеком" определено единственным исполнителем работ в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства, а распоряжением правительства РФ №1475-р от 15 октября 2009 года – единым национальным оператором инфраструктуры электронного правительства.

Задача

Цель оказания услуг технической поддержки (ТП) - обеспечение функционирования информационных систем электронного правительства, включающее обеспечение исправного функционирования оборудования, а также системного и специализированного программного обеспечения.

Услуги

В рамках оказания услуг ТП по обеспечению функционирования ИС «Онланта» оказывает услуги плановой и экстренной технической поддержки программно-аппаратного комплекса региональных КЦОД, а также дополнительные услуги по обслуживанию СКЗИ, оказываемые на площадках Заказчика по заявкам.

Услуги ТП включают в себя: участие в аварийно-восстановительных работах; регламентные работы; запросы на изменение, требующие присутствие на месте эксплуатации.

Основные задачи в процессе оказания услуг ТП: устранение инцидентов, связанных с функционированием ИС; выполнение регламентных мероприятий; выполнение работ по замене оборудования при выходе его из строя.

Возврат к списку