Обеспечение реализации плана восстановления бизнеса компании

Заказчик

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» – первая компания прямого страхования в России. Продажа страховых полисов  КАСКО, ОСАГО, а также дополнительных продуктов производится по телефону и  через Интернет. Поскольку бесперебойное функционирование информационной системы и высокая степень отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры являются критически важными факторами для бизнеса, в компании организована работа резервного офиса. Все бизнес-процессы в компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» интегрированы в единую информационную систему, которая охватывает блок продаж,урегулирования убытков, клиентского сервиса, андеррайтинга и актуарных расчетов. Достаточно позвонить в компанию или оформить заявку на сайте, и страховой полис в любое удобное для клиента место и время доставит курьер.

Задача

«В связи с высокими требованиями к непрерывности бизнеса в RSA Group, частью которой является «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», действует политика непрерывности бизнеса, обеспечивающая  возможность вести бизнес при наступлении аварийных ситуаций. В связи с этим во всех странах, где представлена группа RSA, разрабатывается Disaster Recovery Plan (DRP), предусматривающий  систему резервирования ИТ-инфраструктуры и рабочих мест для сотрудников», – говорит Илья Арсентьев, ИТ-директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».

Решение

Резервирование инфраструктуры и размещение оборудования в ЦОД, включая резервный канал Интернет и организацию приватного канала «точка-точка» между ЦОДом и офисом компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Партнером, обеспечивающим работу канала, выступает компания «Комстар».

Организация резервного физического офиса для перевода в него сотрудников «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в аварийных ситуациях. 

Результат

В рамках проекта DRP «Онланта» обеспечивает размещение в дата-центре и функционирование резервной ИТ-инфраструктуры заказчика. Предложение по организации резервного офиса включает 25 резервных рабочих мест в офисе «Онланты» со всей необходимой для ведения бизнеса инфраструктурой. При необходимости имеется возможность расширения до 40 рабочих мест. Кроме того, «Онланта» обеспечивает обработку обращений пользователей информационной системы, поддержку серверного и сетевого оборудования, а также системного ПО.

Для данного проекта разработаны специализированный регламент и соглашение об уровне услуг (SLA), которые учитывают особенности взаимодействия в части организация работ сотрудников «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в резервном офисе. Регламент предусматривает проведение периодических учений с выездом сотрудников «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» и переводом ключевых бизнес-операций  в резервный офис.

Возврат к списку