Оказание услуг по поддержке филиалов, точек продаж, региональных офисов продаж компании.

Заказчик

Компания «ВТБ Страхование» работает на страховом рынке с 2000 года и предоставляет своим клиентам широкий перечень качественных страховых услуг, в том числе: страхование имущества, личное страхование, страхование различных видов гражданской и профессиональной ответственности (включая ОСАГО), другие виды страхования, востребованные клиентами. Деятельность компании направлена на обеспечение квалифицированной страховой защиты предприятий и граждан России.

Задача

Эффективное управление процессами ИТ-поддержки рабочих мест пользователей в регионах. Ключевые требования – стандартизация услуг поддержки и централизованный менеджмент ИТ-специалистами.

Решение

По словам Светланы Агаповой, директора департамента страховых и информационных технологий компании «ВТБ Страхование», «решение, реализованное компанией «Онланта», показало высокую эффективность, а опыт работы компании в регионах позволил нам оперативно перейти от успешно реализованного пилотного проекта к полномасштабному решению задачи централизованной техподдержки в регионах».

«Онланта» оказывает услуги и удаленно, и через региональных специалистов, которые могут выехать в точки присутствия «ВТБ Страхование». Управление услугами осуществляется централизованно: специалисты единого Service Desk «Онланты» фиксируют, распределяют по службам и контролируют выполнение обращений, инцидентов и запросов на обслуживание. Весь процесс отслеживается в ITSM-системе.

Результат

За время сотрудничества «Онланта» и «ВТБ Страхование» расширили географию услуг с 5 регионов в октябре 2012 года до 57 – в апреле 2014 года.

В рамках проекта «Онланта» обеспечивает установку, настройку, обновление и консультирование по работе ПО; диагностику неисправностей и устранение инцидентов в работе программного и аппаратного обеспечения; подключение и настройку периферийного оборудования; диагностику и лечение зараженных вирусами рабочих станций; монтаж компьютеров пользователей при перемещении рабочих мест; диагностику и замену неисправного оборудования, а также расходных материалов в печатающих устройствах.

Возврат к списку