RSS
HPE Smart Cache: а вы уже ускоряете?
Евгений Елизаров 12 февраля 2016 г. HPE Smart Cache: а вы уже ускоряете?

Кэширование данных не является чем-то новым для дисковых подсистем серверов или систем хранения данных. Как известно — кэш — это промежуточное звено между данными и дисковой подсистемой.

Дистрибуторы «облаков»
Сергей Таран 16 июля 2014 г. Дистрибуторы «облаков»

Спад на рынке ИТ-оборудования вызвал процесс постепенной трансформации бизнес-моделей дистрибьюторов и реселлеров, начавших искать новые точки роста. В чём видят выход и к какой цели стремятся самые успешные игроки рынка, расскажет эта статья.

BYOD в России: трудности переходного периода
Сергей Таран 13 июля 2014 г. BYOD в России: трудности переходного периода

Предприятия довольно быстро поймут, что границы использования средств ИТ в корпоративных целях расширяются, и начнут активней предлагать мобильные сервисы сотрудникам, уменьшая тем самым риск утечки информации.

Как выбирать облака?
Василий Аникушин 12 марта 2014 г. Как выбирать облака?

Для облачного решения как для любой вычислительной системы первый критерий выбора - это производительность. А одним из важных свойств облака является его масштабируемость, эластичность. Это свойство в первую очередь и обеспечивают ключевое экономическое преимущество облака - “платишь за то, что используешь”.

Связана ли масштабируемость с производительностью?

CAPEX, ОРЕХ и ИТ-аутсорсинг
Сергей Таран 30 декабря 2013 г. CAPEX, ОРЕХ и ИТ-аутсорсинг

Даже в одной и той же организации, но на разных этапах развития ее бизнеса акционеры и топ-менеджеры по-разному расставляют приоритеты. В определенные периоды важнее снижение инвестиционных затрат, и тогда выгоднее использовать хостинг и облака, в другие периоды руководителей и владельцев больше заботит увеличение капитализации, и тогда полезнее приобретать ИТ как актив.

Поддержка пользователей в регионах — как это делается
Сергей Таран 30 августа 2013 г. Поддержка пользователей в регионах — как это делается

В ряде проектов наших заказчиков с территориально-распределённой структурой необходимо обеспечить региональную поддержку пользователей. Как мы это делаем?