RSS
MPS: «печатный пряник»
CRN/RE 22 июня 2015 г. MPS: «печатный пряник»

В последние годы ситуация на российском рынке устройств печати постоянно ухудшалась. В прошлом году падение ускорилось — по данным ITResearch, рынок стал меньше на 9,4% в штуках и более чем на 20% в деньгах. На этом фоне многие игроки, специализирующиеся на поставках устройств печати и расходных материалов корпоративным заказчикам, стали развивать более доходные направления бизнеса, связанные с предоставлением услуг.

Аутсорсинг печати: нюансы, о которых стоит знать
iBusiness 6 мая 2015 г. Аутсорсинг печати: нюансы, о которых стоит знать

Расходы на печать надо считать не по количеству принтеров и закупаемых картриджей, а по стоимости отпечатка. Тогда появляется возможность ее минимизировать

Доступность IaaS-сервисов: практика OnCloud.ru
IT Weekly 16 апреля 2015 г. Доступность IaaS-сервисов: практика OnCloud.ru

"...перейдя на контроль трех ключевых компонентов ИТ-инфраструктуры облака, мы получили возможность представить заказчику наиболее реалистичную картину доступности нашего IaaS-сервиса для его приложений"

«Онланта». Портрет в интерьере рынка ИТ-аутсорсинга
БОСС 6 октября 2014 г. «Онланта». Портрет в интерьере рынка ИТ-аутсорсинга

Идея аутсорсинга — передача части бизнес-процессов внешнему исполнителю и модели потребления «чего-либо как услуги» — во многом закономерна (в том числе, и в ИТ-отрасли) и существует достаточно давно.

Облако в канале
CRN/RE 29 сентября 2014 г. Облако в канале

Наступление облачной эры создает не только новые возможности, но и требует перестройки бизнеса. Как меняются роли участников канала в новую облачную эпоху, стоит ли ждать появления на рынке исключительно облачных дистрибьюторов, стимулируют ли развитие российских облачных услуг западные санкции и политика импортозамещения? На эти и некоторые другие вопросы CRN/RE отвечают генеральный директор компании Treolan Дмитрий Иванников и генеральный директор компании «Онланта» Сергей Таран.

Передача ИТ-услуг на аутсорсинг: опыт менеджера по работе с заказчиками
iBusiness 24 июля 2013 г. Передача ИТ-услуг на аутсорсинг: опыт менеджера по работе с заказчиками

О завышенных ожиданиях и как с этим бороться, о безопасности, а также экономических эффектах, в том числе, и «побочных».