24 ноября 2011 г.

Банк "Ренессанс Кредит" подписал договор о продолжении сотрудничества с компанией "Онланта" в области ИТ-аутсорсинга. С 2009 года компания предоставляет "Ренессанс Кредит" услуги по приему и управлению обращениями пользователей, обеспечивая для них единую точку входа в службу техподдержки, услуги технической поддержки АРМ-пользователей отделений и точек продаж в Москве и Московской области, услуги удаленной поддержки АРМ-пользователей в 77 отделениях и сотнях точек продаж по России.

Поскольку в ноябре этого года срок действия договора заканчивался, перед "Ренессанс Кредит" встал вопрос о проведении процедуры выбора нового исполнителя. Банк провел конкурс в форме запроса цены у ряда сервис-провайдеров. Совокупность факторов, учитывающих цену предложения, положительный опыт взаимодействия, сложившийся уровень доверия и уверенность заказчика в качестве услуг позволили "Онланте" выиграть конкурс и подписать договор на оказание услуг ИТ-аутсорсинга на следующие два года.

"За время сотрудничества у нас сложились тесные партнерские отношения, и во многих вопросах мы и заказчик идем друг другу навстречу. Мы благодарны руководству "Ренессанс Кредит" за оказываемое нам доверие: оно помогает нам еще лучше делать свою работу", - прокомментировал Сергей Таран, генеральный директор компании "Онланта".

"За два года сотрудничества компания "Онланта" продемонстрировала высокое качество сервиса и постоянную готовность к развитию услуг по мере развития бизнеса "Ренессанс Кредит". Мы благодарны руководству и сотрудникам "Онланты" за сервисоориентированность, профессионализм и креативность в нестандартных ситуациях. Надеемся, что наше сотрудничество будет успешно развиваться", - отметил Андрей Эзрохи, вице-президент, директор ИТ-департамента "Ренессанс Кредит".

www.astera.ru/news/?id=89168