Поддержка систем корпоративной телефонной связи – услуги «Онланта»

О базовых подходах и принципах оказания услуг ИТ-аутсорсинга компанией «Онланта» в разделе «Услуги».

«Онланта» предоставляет полный спектр услуг по обеспечению эксплуатации и сопровождению систем традиционной и IP телефонии, корпоративных телефонных сетей, в том числе территориально распределённых, систем видео-конференцсвязи, центров обработки вызовов.

В рамках услуги осуществляется:

  • поддержка базы данных телефонов;
  • поддержка маршрутизации звонков;
  • сопровождение серверов телефонии;
  • поддержка телефонных аппаратов на рабочих местах сотрудников;
  • решение проблем, связанных с телефонией;
  • расширение возможностей и функционала услуги.

Решения, которые реализует «Онланта», позволяют:

  • организовать единое номерное пространство для территориально распределённых офисов;
  • управлять поступающими вызовами (переадресация, режимы ожидания и удержания вызова);
  • вести учёт и регистрацию всех переговоров.

Заказчики

Нефтяная компания «Газпром нефть»
Российский союз автостраховщиков
Банк «Российский Кредит»
Страховая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Энергетическая компания «КЭС-Холдинг»
Энергетическая компания «Мосэнерго»
Коммерческий банк «Ренессанс Кредит»
ГКУ «Мосгортелеком»
Inventive Retail Group
Компания «Штокман Девелопмент АГ»
Компания «Стройгазконсалтинг»
A3
Добывающая компания «Боксит Тимана»
Страховая компания «ВТБ Страхование»
Федеральное казначейство
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Межгосударственная телерадиокомпания «МИР» Российский национальный филиал
Федеральная Миграционная Служба
Комиссия Таможенного Союза
Федеральная Антимонопольная Служба
РЭУ имени Г.В. Плеханова