О базовых подходах и принципах оказания услуг ИТ-аутсорсинга компанией «Онланта» в разделе «Услуги».

Системное администрирование, техническое обслуживание серверов

Компания «Онланта» предлагает услуги по системному администрированию и поддержке серверов и системного серверного ПО, в рамках которых обеспечивает:

  • администрирование серверов и систем хранения данных;
  • мониторинг загрузки и работоспособности оборудования;
  • диагностику неисправностей;
  • решение нештатных ситуаций;
  • устранение проблем в работе аппаратного обеспечения;
  • проведение регламентных работ на оборудовании;
  • фиксацию всех изменений в ITSM-системе;
  • установку и настройку системного ПО;
  • обновление версий и установку обновлений безопасности;
  • консультации Заказчика по работе системного ПО;
  • восстановление работоспособности системного ПО после сбоев;
  • настройку и поддержание сетевой безопасности, а также антивирусной защиты серверов;
  • выработку рекомендаций по модернизации оборудования и обновлению ПО.

Администрирование серверов, их поддержка и обслуживание – легко формализуемые и типовые услуги. Что они дают заказчику?

  • снижение затрат;
  • качественное обслуживание серверного оборудования профессионалами;
  • повышение уровня доступности IT-инфраструктуры предприятия;

Как происходит предоставление услуги?

  • обследуется серверный комплекс заказчика;
  • формируется коммерческое предложение;
  • согласуется перечень работ по модернизации ПО и серверной части, оптимизации ресурсов и т.д.;

Обычно, при оказании услуги поддержки серверного оборудования и ПО, компания «Онланта» по возможности ориентируется на удаленный мониторинг работоспособности и удаленную поддержку. Однако если организовать безопасный удаленный доступ к серверам заказчика невозможно, то мы осуществляем непосредственную поддержку путем присутствия нашего инженера на площадке заказчика.

Именно так компания «Онланта» обеспечивает непрерывную и надежную работу всего серверного комплекса заказчика.