Техническое обслуживание компьютерных сетей

О базовых подходах и принципах оказания услуг ИТ-аутсорсинга компанией «Онланта» в разделе «Услуги».

Компания «Онланта» предоставляет услуги по сопровождению корпоративных систем и сетей, обеспечивая их поддержку, контроль за функционированием, решение инцидентов и нештатных ситуаций.

В состав услуг входит:

  • настройка сетевого оборудования;
  • установка, централизованное конфигурирование и настройка программного обеспечения, проведение своевременного обновления версий ПО;
  • мониторинг функционирования сети, техническое обслуживание компьютерных систем и сетей;
  • решение инцидентов, выполнение запросов на обслуживание;
  • предоставление регулярной отчётности по инцидентам и обращениям.

Обслуживание и поддержка сетей — типовые услуги, поэтому процессы их предоставления давно отлажены, что обеспечивает высокое качество сервиса.

Что получает заказчик?

  • повышение прозрачности затрат;
  • стабильность систем и сетей компании;
  • передача функций управления ИТ-сервисами заказчика ИТ-аутсорсеру — не разовая услуга, а длительные партенрские отношения, и как следствие — качественный сервис.

Заказчики

Нефтяная компания «Газпром нефть»
Российский союз автостраховщиков
Банк «Российский Кредит»
Страховая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Энергетическая компания «КЭС-Холдинг»
Энергетическая компания «Мосэнерго»
Коммерческий банк «Ренессанс Кредит»
ГКУ «Мосгортелеком»
Inventive Retail Group
Компания «Штокман Девелопмент АГ»
Компания «Стройгазконсалтинг»
A3
Добывающая компания «Боксит Тимана»
Страховая компания «ВТБ Страхование»
Федеральное казначейство
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Межгосударственная телерадиокомпания «МИР» Российский национальный филиал
Федеральная Миграционная Служба
Комиссия Таможенного Союза
Федеральная Антимонопольная Служба
РЭУ имени Г.В. Плеханова