Техническая поддержка пользователей
  • Подготовка компьютерного оборудования к работе.
  • Установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО.
  • Подключение и настройка периферийного оборудования.
  • Консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению.
  • Диагностика неисправностей, лечение вирусов, рекомендации по устранению проблем.
  • Демонтаж, перенос и монтаж компьютеров при перемещении рабочих мест в пределах здания.
  • Замена расходных материалов в принтерах, факсах и копировальных аппаратах.
  • Разработка предложений по модернизации оборудования. (см. также услугу «Управление средой печати»)

Дополнительные услуги

  • Ремонт оборудования (в том числе негарантийного — по согласованию).
  • Обслуживание принтеров и МФУ.
  • Поставка запасных частей и расходных материалов.

Гарантия оперативности

Единая служба обработки запросов Service Desk — это наша гарантия оперативности. Специалисты службы принимают, регистрируют и распределяют обращения пользователей. Зачастую проблемы решаются в удалённом доступе к компьютерам. Такая форма работы позволяет максимально сократить время оказания помощи.

В больших офисах, с 80 или более компьютерами, ежедневно находятся наши специалисты. Небольшим офисам мы гарантируем оперативный выезд инженера.

Vip

Поддержка VIP-пользователей

В ITSM-системе выделяется приоритетная группа пользователей. Запросы VIP-пользователей обрабатываются в первую очередь. Кроме того, VIP-пользователи могут напрямую обращаться к выделенным специалистам отдела технической поддержки. Инженеры регистрируют обращения в ITSM-системе после их выполнения.

Когда услуга «Поддержка пользователей» нужна заказчику

Если перед компанией встал вопрос об оптимизации IT-затрат, ресурсы IT-службы следует тратить на сложные и критичные для бизнеса задачи, которые требуют специфических знаний. В то время как подрядчики возьмут на себя рутинную работу.

Техническая поддержка пользователей — это понятная, измеряемая и легко передаваемая внешнему подрядчику услуга.

UserSupport сертификат

Сертификация системы менеджмента компании на соответствие международному стандарту ISO 20000
в области оказания услуг по технической поддержке гарантирует, что услуги будут оказаны на высоком уровне.

Расчет стоимости поддержки пользователей

90
80
70
60
50
0
200
280
290
390
1590
2060
2700
3170
1060
1380
1800
2120
Стоимость с учетом НДС:
p в месяц
Стоимость в расчете на одного пользователя:
p в месяц

Оставить заявку

Заказчики

Нефтяная компания «Газпром нефть»
Российский союз автостраховщиков
Банк «Российский Кредит»
Страховая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Энергетическая компания «КЭС-Холдинг»
Энергетическая компания «Мосэнерго»
Коммерческий банк «Ренессанс Кредит»
ГКУ «Мосгортелеком»
Inventive Retail Group
Компания «Штокман Девелопмент АГ»
Компания «Стройгазконсалтинг»
A3
Добывающая компания «Боксит Тимана»
Страховая компания «ВТБ Страхование»
Федеральное казначейство
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Межгосударственная телерадиокомпания «МИР» Российский национальный филиал
Федеральная Миграционная Служба
Комиссия Таможенного Союза
Федеральная Антимонопольная Служба
РЭУ имени Г.В. Плеханова