• Подготовка компьютерного оборудования к работе.
  • Установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО.
  • Подключение и настройка периферийного оборудования.
  • Консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению.
  • Диагностика неисправностей, лечение вирусов, рекомендации по устранению проблем.
  • Демонтаж, перенос и монтаж компьютеров при перемещении рабочих мест в пределах здания.
  • Замена расходных материалов в принтерах, факсах и копировальных аппаратах.
  • Разработка предложений по модернизации оборудования. (см. также услугу «Управление средой печати»)

Дополнительные услуги

  • Ремонт оборудования (в том числе негарантийного — по согласованию).
  • Обслуживание принтеров и МФУ.
  • Поставка запасных частей и расходных материалов.

Гарантия оперативности

Единая служба обработки запросов Service Desk — это наша гарантия оперативности. Специалисты службы принимают, регистрируют и распределяют обращения пользователей. Зачастую проблемы решаются в удалённом доступе к компьютерам. Такая форма работы позволяет максимально сократить время оказания помощи.

В больших офисах, с 80 или более компьютерами, ежедневно находятся наши специалисты. Небольшим офисам мы гарантируем оперативный выезд инженера.

Vip

Поддержка VIP-пользователей

В ITSM-системе выделяется приоритетная группа пользователей. Запросы VIP-пользователей обрабатываются в первую очередь. Кроме того, VIP-пользователи могут напрямую обращаться к выделенным специалистам отдела технической поддержки. Инженеры регистрируют обращения в ITSM-системе после их выполнения.

Когда услуга «Поддержка пользователей» нужна заказчику

Если перед компанией встал вопрос об оптимизации IT-затрат, ресурсы IT-службы следует тратить на сложные и критичные для бизнеса задачи, которые требуют специфических знаний. В то время как подрядчики возьмут на себя рутинную работу.

Техническая поддержка пользователей — это понятная, измеряемая и легко передаваемая внешнему подрядчику услуга.

UserSupport сертификат

Сертификация системы менеджмента компании на соответствие международному стандарту ISO 20000
в области оказания услуг по технической поддержке гарантирует, что услуги будут оказаны на высоком уровне.

Расчет стоимости поддержки пользователей

90
80
70
60
50
0
200
280
290
390
1590
2060
2700
3170
1060
1380
1800
2120
Стоимость с учетом НДС:
p в месяц
Стоимость в расчете на одного пользователя:
p в месяц

Оставить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами