Собственная ИТ-служба часто менее эффективно справляется с рутиной при поддержке ИТ, чем ИТ-аутсорсинговая компания. Но бизнес об этом просто не может узнать. Давайте разберемся, почему так происходит.
Спад на рынке ИТ-оборудования вызвал процесс постепенной трансформации бизнес-моделей дистрибьюторов и реселлеров, начавших искать новые точки роста. В чём видят выход и к какой цели стремятся самые успешные игроки рынка, расскажет эта статья.
Предприятия довольно быстро поймут, что границы использования средств ИТ в корпоративных целях расширяются, и начнут активней предлагать мобильные сервисы сотрудникам, уменьшая тем самым риск утечки информации.
Даже в одной и той же организации, но на разных этапах развития ее бизнеса акционеры и топ-менеджеры по-разному расставляют приоритеты. В определенные периоды важнее снижение инвестиционных затрат, и тогда выгоднее использовать хостинг и облака, в другие периоды руководителей и владельцев больше заботит увеличение капитализации, и тогда полезнее приобретать ИТ как актив.
В ряде проектов наших заказчиков с территориально-распределённой структурой необходимо обеспечить региональную поддержку пользователей. Как мы это делаем?
В предложениях поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга могут быть заложены "бомбы замедленного действия", которые прекрасно выглядят на бумаге, но сработают «в минус» на стадии реализации услуг.