RSS
Наш путь к централизованному хранению логов
Хабрахабр 26 ноября 2018 г. Наш путь к централизованному хранению логов

История внедрения и сопровождения Elastic Stack - путь от сбора логов вручную до централизованного, автоматизированного процесса.

Миграция в облака: семь шагов вашего бизнеса
ICT 17 ноября 2017 г. Миграция в облака: семь шагов вашего бизнеса

Многое сказано и написано о том, что облака позволяют экономить на ИТ-инфраструктуре, дают бизнесу гибкость, страхуют от рисков потери данных вашей компании. На Западе организации уже давно используют облачные сервисы по модели SaaS (программное обеспечение как услуга), получая весь комплекс услуг от инфраструктуры и её мониторинга до предоставления доступа к конечному программному обеспечению по удобному и понятному интерфейсу.

Жизнь в «облаках»: зачем это нужно бизнесу
Forbes 16 октября 2017 г. Жизнь в «облаках»: зачем это нужно бизнесу

На реальных примерах и кейсах разбираемся, зачем и как компании работают с поставщиками облачных услуг

Страхи перед облаками
IT Manager 29 мая 2017 г. Страхи перед облаками

Облачные сервисы определяют вектор развития ИТ-решений для бизнеса, и в том, что будущее за облаками, уже ни у кого нет сомнений. За последние годы их выбор значительно расширился: в облаке удобно арендовать ИТ-инфраструктуру без капитальных затрат, развернуть необходимые для бизнеса информационные системы, из облака можно приобрести по модели SaaS практически любые бизнес-приложения. Но на фоне общего интереса к этому направлению у заказчиков остаются опасения, тормозящие переход в облака.

Из будней сисадмина: распаковываем NetApp FAS 9000
ГК ЛАНИТ 20 апреля 2017 г. Из будней сисадмина: распаковываем NetApp FAS 9000

Одна из медиакомпаний, с которой «Онланта» сотрудничает, в том числе в рамках задач проектирования и поддержки частного облака, озаботилась размещением своих HD-видеоматериалов на новой системе хранения данных. В качестве СХД была выбрана модель линейки модульных гибридных флэш-систем от NetApp — FAS 9000.

Печать в компании: копейки, которые берегут миллионы
Хабрахабр 10 апреля 2017 г. Печать в компании: копейки, которые берегут миллионы

Один из клиентов обратился к нам в «Онланту» за услугой сервиса печати, получил прайс и на некоторое время удалился. Чуть позже он вернулся и заявил, что посчитал потенциальные затраты, и у него получилось дешевле. То есть он зашел на Яндекс.Маркет, взял цены на офисные принтеры, выбрал тот, который ему понравился. Потом нашел срок службы принтера — 5 лет, или 60 месяцев. Разделил цену на месяцы — получил затраты на печать в месяц. Затраты, разумеется, его устроили, а наш прайс — не очень. Бывало с вами такое?