Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218
26.09.2011

«Онланта» представила заказчикам уникальный опыт и секреты работы с кадрами на ИТ-рынке

Компания «Онланта» провела для клиентов мастер-класс «Кадры ИТ-рынка 2011: задачи, риски, возможности», посвященный проблемам рынка труда и повышения квалификации ИТ-специалистов. 

Компания «Онланта» специализируется на предоставлении услуг ИТ-аутсорсинга. В этом году в рамках программы повышения прозрачности и открытости компания приняла решение провести для основных клиентов серию мастер-классов, посвященных наиболее актуальным проблемам ИТ-отрасли. Цель программы – помочь клиентам «Онланты», не являющимся профессиональными участниками ИТ-рынка, понять его логику – как для выстраивания отношений с внешними подрядчиками, так и для организации более эффективной работы собственных ИТ-подразделений. 

В этот раз эксклюзивный мастер-класс, в котором приняли участие ИТ-директора и топ-менеджеры ряда крупных российских предприятий и холдингов, был посвящен проблемам рынка труда – одной из болевых точек ИТ-отрасли этого года. С докладами выступили директор по персоналу группы компаний ЛАНИТ Надежда Шалашилина («Рынок труда. Перезагрузка»), директор «Сетевой Академии ЛАНИТ» Дмитрий Изместьев («Как подготовить боевую команду ИТ-специалистов») и руководитель службы персонала компании «Онланта» Светлана Жданова («Система карьерного планирования как инструмент повышения эффективности и удержания персонала»). 

Выступающие отметили, что уже в 2010 году уровень спроса на ИТ-специалистов вернулся на докризисный уровень. В 2011 году активный рост продолжается. Так, например, количество ИТ-вакансий на ведущих кадровых порталах superjob.ru и hh.ru в августе 2011 года на 50-60% больше, чем в начале года. В связи с этим докладчики предложили и обсудили с участниками мастер-класса наиболее эффективные методы решения данной проблемы – от создания различных систем мотивации сотрудников, включая планирование карьерного роста, до организации системы повышения квалификации специалистов компании. 

Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта»: «Успех любой сервисной компании зависит от уровня взаимопонимания с заказчиком, уровня взаимного доверия. Мы стремимся быть предельно открытыми и в рамках мастер-классов стараемся предельно откровенно обсуждать наиболее актуальные проблемы ИТ-индустрии. Очень важную роль играет и обратная связь: в ходе обсуждения на мастер-классах мы лучше узнаем потребности заказчиков, что позволяет поднять уровень нашего сервиса». 

Была ли полезна статья?
Расскажите друзьям:
Evolution