Комплекс работ обеспечит высокую работоспособность специализированного и прикладного программного обеспечения

Функциональные возможности

  • администрирование программного обеспечения
  • проведение регламентных работ
  • прием обращений через службу Service Desk
  • установка различных версий ППО и обновлений HotFix
  • установка обновлений для текущих версий программного обеспечения и проверка
    работоспособности (только бесплатные обновления, установка платных обновлений не включена в услугу)
  • мониторинг работоспособности программного обеспечения
  • диагностика неисправностей, рекомендации по устранению проблем ПО
  • поддержка работоспособности, решение инцидентов и нештатных ситуаций
  • консультации пользователей по использованию ПО
  • взаимодействие с разработчиками ППО в ходе решения инцидентов и других обращений

Дополнительные возможности

  • предоставление заказчику отчетов об использовании электронных сервисов информационных систем (ИС) и активности пользователей ИС
  • анализ промышленных нагрузок и выдача рекомендаций по оптимизации инфраструктуры
Режим предоставления услуги 24х7
Время реакции на обращение от 30 минут
Время решения инцидента от 45 минут
Время решения запроса на обслуживание от 45 минут

Преимущества услуги

Обеспечение высокой доступности
Обеспечение бесперебойной работы бизнес-приложений
Снижение затрат на обслуживание и эксплуатацию специализированного и прикладного ПО
Снижение риска возникновения инцидентов в работе ППО и СПО

Оставить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами