Эффективное взаимодействие с заказчиками – неотъемлемая часть клиентоориентированного бизнеса. Телефония и горячая линия поддержки – Call Center – обеспечивают это взаимодействие, являясь крайне важными звеньями в цепи бизнес-процессов.

Профессиональная поддержка телефонии – это:

m2.png  Надежность – бесперебойное функционирование систем телефонии;
m2.png  Упорядоченность – ведение учета и регистрации всех переговоров;
m2.png  Координация – управление поступающими вызовами;
m2.png  Централизация  – единое номерное пространство для территориально распределенных офисов.


Как это работает?
  
Распределение, очередь, запись и статистика входящих вызовов, голосовое меню, интеграция с ITSM и CRM системами – основные функции телефонии, интересные бизнесу.

Компания «Онланта» оказывает полный спектр услуг по обеспечению эксплуатации и сопровождению систем традиционной, IP телефонии и корпоративных сетей, в том числе территориально распределенных: 

m2.png   Организация корпоративных телефонных сетей и call-центров;  
m2.png   Установка и настройка систем традиционной и IP-телефонии;
m2.png   Организация единого номерного пространства;
m2.png   Сопровождение систем традиционной и IP-телефонии: 
          - настройка системы (с учетом возможностей аппаратных средств и ПО), 
          - установка обновлений ПО системы телефонии,  
          - устранение неисправностей в работе систем,  
          - восстановление работоспособности системы после сбоев,  
          - проведение регламентных профилактических работ. 
m2.png   Построение детализированной отчетности по требуемым параметрам, 
m2.png   Организация и настройка IVR. 
 

Мы имеем опыт поддержки и внедрения решений на базе Cisco Call Manager, FreePBX-based решения, АГАТ CU, АТС облачных вендоров.




Польза для бизнеса:

m2.png   Объединение территориально распределенных офисов в единое коммуникационное пространство;
m2.png   Минимизация сбоев в работе систем телефонии;
m2.png   Стабильная и качественная телефонная связь;
m2.png   Управление поступающими вызовами (переадресация, режимы ожидания и удержания вызовов) и ведение учета переговоров.




ПАРАМЕТРЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ:

Параметры оказания услуги:

Режим предоставления услуги 24х7
Время реакции на обращение от 15 минут
Время решения инцидента от 30 минут
Время решения запроса на обслуживание от 45 минут

Оставить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами