Эффективное взаимодействие с заказчиками – неотъемлемая часть клиентоориентированного бизнеса. Телефония и горячая линия поддержки – Call Center – обеспечивают это взаимодействие, являясь крайне важными звеньями в цепи бизнес-процессов.
Профессиональная поддержка телефонии – это:
Надежность – бесперебойное функционирование систем телефонии; Упорядоченность – ведение учета и регистрации всех переговоров; Координация – управление поступающими вызовами; Централизация – единое номерное пространство для территориально распределенных офисов. Как это работает?
Распределение, очередь, запись и статистика входящих вызовов, голосовое меню, интеграция с ITSM и CRM системами – основные функции телефонии, интересные бизнесу.
Компания «Онланта» оказывает полный спектр услуг по обеспечению эксплуатации и сопровождению систем традиционной, IP телефонии и корпоративных сетей, в том числе территориально распределенных:
Организация корпоративных телефонных сетей и call-центров; Установка и настройка систем традиционной и IP-телефонии; Организация единого номерного пространства; Сопровождение систем традиционной и IP-телефонии:
- настройка системы (с учетом возможностей аппаратных средств и ПО),
- установка обновлений ПО системы телефонии,
- устранение неисправностей в работе систем,
- восстановление работоспособности системы после сбоев,
- проведение регламентных профилактических работ.
Построение детализированной отчетности по требуемым параметрам, Организация и настройка IVR.
Мы имеем опыт поддержки и внедрения решений на базе Cisco Call Manager, FreePBX-based решения, АГАТ CU, АТС облачных вендоров.
Польза для бизнеса:
Объединение территориально распределенных офисов в единое коммуникационное пространство; Минимизация сбоев в работе систем телефонии; Стабильная и качественная телефонная связь; Управление поступающими вызовами (переадресация, режимы ожидания и удержания вызовов) и ведение учета переговоров.