Передача поддержки серверов на аутсорсинг позволит вам оптимизировать затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры.

Функциональные возможности

  • восстановление работоспособности ИТ-систем/ оборудования/ ОС после сбоев
  • диагностика неисправностей, рекомендации по устранению сбоев в работе
  • установка и настройка системного ПО
  • консультации заказчика по работе системного ПО и по аппаратному обеспечению
  • разработка предложений по модернизации эксплуатируемого оборудования
  • обновление версий системного ПО, предоставляемых заказчиком
  • настройка и поддержание сетевой безопасности серверов
  • проведение регламентных работ для обеспечения бесперебойной работы серверов
  • сбор и анализ данных по производительности

управление производительностью и доступностью оборудования, СУБД и серверов приложений:

  • мониторинг работоспособности
  • разработка предложений по модернизации

администрирование в соответствии с документацией:

  • управление изменениями и конфигурациями
  • настройка
  • управление ресурсами

Дополнительные возможности

  • построение детализированной отчетности по требуемым параметрам
  • организация и настройка IVR
Режим предоставления услуги 24х7
Время реакции на обращение от 15 минут
Время решения инцидента от 30 минут
Время решения запроса на обслуживание от 45 минут

Преимущества услуги

Снижение затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры
Повышение уровня доступности ИТ-инфраструктуры предприятия
Качественное обслуживание серверного оборудования профессионалами

Оставить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами