Передача на аутсорсинг сопровождения корпоративных систем и сетей с обеспечением поддержки и контроля за функционированием позволит оперативно решать инциденты и нештатные ситуации.

Функциональные возможности

  • восстановление работоспособности оборудования/ ОС после сбоев
  • диагностика неисправностей, рекомендации по устранению сбоев в работе аппаратного обеспечения
  • консультации заказчика по работе системного ПО и по аппаратному обеспечению
  • мониторинг работоспособности оборудования
  • обновление версий системного ПО, предоставляемых заказчиком
  • настройка и поддержание сетевой безопасности
  • настройка в соответствии с возможностями оборудования
  • проведение регламентных работ для обеспечения бесперебойной работы сетевого оборудования
  • разработка предложений по модернизации эксплуатируемого оборудования

Режим предоставления услуги 24х7
Время реакции на обращение от 15 минут
Время решения инцидента от 30 минут
Время решения запроса на обслуживание от 45 минут

Преимущества услуги

Повышение прозрачности ИТ-затрат
Стабильность работы сетей

Оставить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами