Передача на аутсорсинг сопровождения корпоративных систем и сетей с обеспечением поддержки и контроля за функционированием позволит оперативно решать инциденты и нештатные ситуации.

Функциональные возможности

  • восстановление работоспособности оборудования/ ОС после сбоев
  • диагностика неисправностей, рекомендации по устранению сбоев в работе аппаратного обеспечения
  • консультации заказчика по работе системного ПО и по аппаратному обеспечению
  • мониторинг работоспособности оборудования
  • обновление версий системного ПО, предоставляемых заказчиком
  • настройка и поддержание сетевой безопасности
  • настройка в соответствии с возможностями оборудования
  • проведение регламентных работ для обеспечения бесперебойной работы сетевого оборудования
  • разработка предложений по модернизации эксплуатируемого оборудования

Параметры оказания услуги:

Режим предоставления услуги 24х7
Время реакции на обращение от 15 минут
Время решения инцидента от 30 минут
Время решения запроса на обслуживание от 45 минут

Преимущества услуги

Повышение прозрачности ИТ-затрат
Стабильность работы сетей

Оставить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами