Поддержка системного ПО
Оказание профессиональной поддержки и обеспечение бесперебойной работы системного ПО.
Внедрение услуги позволит:
- Повысить уровень доступности ИТ-инфраструктуры.
- Снизить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
- Высвободить ресурсы для профильных задач.

- Первичное обследование ИТ-ландшафта.
- Круглосуточный мониторинг работоспособности.
- Установка и настройка дополнительного ПО.
- Обновление версий системного программного обеспечения.
- Консультации по работе системного ПО.
- Решение инцидентов.
- Детализированный отчет по требуемым параметрам.
- Инвентаризация и документирование ИТ-активов.
- Выделенный сервисный менеджер.
Польза для вашего бизнеса
Польза
- Снижение затрат на развитие и поддержку программного обеспечения
- Стабилизация работы критичных бизнес-приложений
- Развитие приложений под потребности бизнеса
- Минимизация рисков простоя
- Повышение уровня доступности информационных систем
- Подготовка предложений по модернизации
Параметры оказания услуги
24 х7
Режим предоставления услуги
до 99,9%
Доступность системного ПО
от 15 мин.
Время реакции на обращение
от 30 мин.
Время решения инцидиента
Преимущества услуги
Преимущества
Круглосуточная поддержка и минимальное время реагирования для устранения неисправностей
Предсказуемый бюджет
Мультивендорная техническая экспертиза
С этой услугой обычно выбирают
Узнайте больше об услуге
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!
Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Дмитрий Драголя
Старший продакт-менеджер
Эксперт направления ИТ-поддержки: пользователей, системного ПО, инфраструктуры
Выполненные проекты проекты
Все проекты

Газпром Газомоторное топливо
Поддержка ИТ-инфраструктуры

Газпром Газомоторное топливо
Поддержка ИТ-инфраструктуры
Единый оператор по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива
Проблематика
- Ограничения в количестве сотрудников штатного ИТ-отдела.
- Отсутствие специалиста по поддержке АРМ-пользователей головного офиса и региональных площадок.
- Отсутствие специалиста по поддержке ЦОД.
- Отсутствие своевременной модернизации ИТ-инфраструктуры.
Поддержка ИТ-инфраструктуры
Решение
- Передача на аутсорсинг сопровождения системно-технической инфраструктуры. Внедрение System Center Operations Manager (SCOM) для управления и мониторинга ИТ-сервисов, приложений, серверов в разнородной среде Windows, UNIX и Linux. В комплексное решение вошло: поставка оборудования и монтажные работы.
Результат
- Обеспечено постоянное присутствие в головном офисе инженеров по поддержке АРМ-пользователей и выезды на региональные площадки.
- Организована удаленная поддержка всей ИТ-инфраструктуры.
- Обеспечен постоянный мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры, выявление ошибок в работе системы и выработка комплексных решений по их устранению.
- Разработан и внедрен план решений по модернизации ИТ-инфраструктуры.

ГКУ "Мосгортелеком"
Поддержка Единого центра хранения и обработки данных

ГКУ "Мосгортелеком"
Поддержка Единого центра хранения и обработки данных
Государственное казенное учреждение города Москвы, основной целью деятельности которого являются создание, развитие, модернизация и эксплуатация телекоммуникационных систем и мультисервисных сетей города Москвы, а также мониторинг процесса оказания телекоммуникационных услуг общегородского значения.
Проблематика
- Необходимость обеспечения стабильной работы государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных».
Поддержка Единого центра хранения и обработки данных
Решение
- Оказание сервисного обслуживания инфраструктуры: общесистемного программного и аппаратного обеспечения, клиент-серверного программного обеспечения и серверов приложений в составе программно-аппаратного комплекса государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных».
Результат
- Бесперебойное функционирование системы.
- Организована круглосуточная поддержка серверного оборудования и ПО.
- Организованы регулярные регламентные работы.
- Обеспечена настройка и поддержка сетевой безопасности.
- Обеспечено резервное копирование данных.
- Обеспечено сопровождение активного оборудования вычислительных сетей и мониторинг его работоспособности.

Росимущество
Обслуживание оборудования, сопровождение ПО, управление средой печати

Росимущество
Обслуживание оборудования, сопровождение ПО, управление средой печати
Федеральный орган исполнительной власти РФ, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом.
Проблематика
- Недостаточный уровень автоматизации операций, связанных с учетом федерального имущества и контролем за эффективностью его использования.
- Недостаточный уровень качества технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей территориальных органов Росимущества.
Обслуживание оборудования, сопровождение ПО, управление средой печати
Решение
- Передача на аутсорсинг технической поддержки по обслуживанию оборудования и сопровождению ПО в территориальных управлениях Росимущества: обслуживание корпоративной системы информационного взаимодействия, включая серверное и сетевое оборудование, системное ПО серверов, сетевые приложения и системы, СХД, АРМ, оргтехнику.
Результат
- Максимально сокращен процент рутинной ручной работы.
- Увеличено качество технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей.
- Организована единая служба технической поддержки и единый центр управления ИТ-услугами во всех регионах.
- Организована поддержка более 2800 пользователей информационных систем Росимущества в 83 территориальных управлениях в субъектах РФ.
- Обеспечена прозрачность и подконтрольность всего цикла оказания ИТ-услуг.
Компания «Онланта» взаимодействует с ведущими производителями оборудования и ПО. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании и партнерских взаимоотношениях с ведущими вендорами.
Все партнеры компании "Онланта"