Поддержка системного ПО
- Повысить уровень доступности ИТ-инфраструктуры.
- Снизить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
- Высвободить ресурсы для профильных задач.

- Первичное обследование ИТ-ландшафта.
- Круглосуточный мониторинг работоспособности.
- Установка и настройка дополнительного ПО.
- Обновление версий системного программного обеспечения.
- Консультации по работе системного ПО.
- Решение инцидентов.
- Детализированный отчет по требуемым параметрам.
- Инвентаризация и документирование ИТ-активов.
- Выделенный сервисный менеджер.
- Снижение затрат на развитие и поддержку программного обеспечения
- Стабилизация работы критичных бизнес-приложений
- Развитие приложений под потребности бизнеса
- Минимизация рисков простоя
- Повышение уровня доступности информационных систем
- Подготовка предложений по модернизации
Режим предоставления услуги
Доступность системного ПО
Время реакции на обращение
Время решения инцидиента
Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Поддержка ИТ-инфраструктуры

- Ограничения в количестве сотрудников штатного ИТ-отдела.
- Отсутствие специалиста по поддержке АРМ-пользователей головного офиса и региональных площадок.
- Отсутствие специалиста по поддержке ЦОД.
- Отсутствие своевременной модернизации ИТ-инфраструктуры.
- Передача на аутсорсинг сопровождения системно-технической инфраструктуры. Внедрение System Center Operations Manager (SCOM) для управления и мониторинга ИТ-сервисов, приложений, серверов в разнородной среде Windows, UNIX и Linux. В комплексное решение вошло: поставка оборудования и монтажные работы.
- Обеспечено постоянное присутствие в головном офисе инженеров по поддержке АРМ-пользователей и выезды на региональные площадки.
- Организована удаленная поддержка всей ИТ-инфраструктуры.
- Обеспечен постоянный мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры, выявление ошибок в работе системы и выработка комплексных решений по их устранению.
- Разработан и внедрен план решений по модернизации ИТ-инфраструктуры.

Поддержка Единого центра хранения и обработки данных

- Необходимость обеспечения стабильной работы государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных».
- Оказание сервисного обслуживания инфраструктуры: общесистемного программного и аппаратного обеспечения, клиент-серверного программного обеспечения и серверов приложений в составе программно-аппаратного комплекса государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных».
- Бесперебойное функционирование системы.
- Организована круглосуточная поддержка серверного оборудования и ПО.
- Организованы регулярные регламентные работы.
- Обеспечена настройка и поддержка сетевой безопасности.
- Обеспечено резервное копирование данных.
- Обеспечено сопровождение активного оборудования вычислительных сетей и мониторинг его работоспособности.

Обслуживание оборудования, сопровождение ПО, управление средой печати

- Недостаточный уровень автоматизации операций, связанных с учетом федерального имущества и контролем за эффективностью его использования.
- Недостаточный уровень качества технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей территориальных органов Росимущества.
- Передача на аутсорсинг технической поддержки по обслуживанию оборудования и сопровождению ПО в территориальных управлениях Росимущества: обслуживание корпоративной системы информационного взаимодействия, включая серверное и сетевое оборудование, системное ПО серверов, сетевые приложения и системы, СХД, АРМ, оргтехнику.
- Максимально сокращен процент рутинной ручной работы.
- Увеличено качество технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей.
- Организована единая служба технической поддержки и единый центр управления ИТ-услугами во всех регионах.
- Организована поддержка более 2800 пользователей информационных систем Росимущества в 83 территориальных управлениях в субъектах РФ.
- Обеспечена прозрачность и подконтрольность всего цикла оказания ИТ-услуг.
Компания «Онланта» взаимодействует с ведущими производителями оборудования и ПО. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании и партнерских взаимоотношениях с ведущими вендорами.
Все партнеры компании "Онланта"