Единый центр обработки запросов Service Desk — это наша гарантия 
оперативности. Ваши пользователи всегда получат быстрый ответ и поддержку! 

Функциональные возможности

  • прием и регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам
  • классификация обращений, их приоритизация, определение уровня критичности инцидента, предоставление отчетности
  • использование бесплатного номера в коде 8-800
  • контроль временных параметров реагирования и решения в соответствии с SLA
  • уведомление пользователей о текущих статусах зарегистрированных обращений и об их изменениях

Дополнительные возможности

  • предоставление выделенного менеджера управления проектом
  • отражение в ITSM-системе текущего статуса обращений, включая переданные на исполнение подрядчику из центральной IT-службы заказчика
  • поддержка на русском и английском языках
Режим предоставления услуги 24х7
Время регистрации обращения, поступившего по телефону от 5 минут
Время регистрации обращения, поступившего по электронной почте от 5 минут

Преимущества услуги

Круглосуточный прием обращений
Оперативная обработка обращений
Предоставление отчетности обо всех выполненных операциях
Оптимизация ИТ-бюджета

Когда услуга «Центр обработки обращений (Service Desk)» нужна заказчику:

Максимально быстрая ликвидация проблем в ИТ-инфраструктуре: аварий, проблем с оборудованием
Решение проблем, которые связаны с медленной реакцией ИТ-служб на запросы
Повышение качества услуг организаций, которые имеют несколько офисов и подразделений в разных регионах
Уменьшение остановок бизнес-процессов из-за проблем в ИТ-инфраструктуре

Оставить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами