Передача на аутсорсинг поддержки работоспособности оборудования и ПО рабочего места пользователя позволит оптимизировать ИТ-затраты.

Функциональные возможности

  • установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО
  • диагностика неисправностей, рекомендации по устранению сбоев в работе программного и аппаратного обеспечения
  • подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования к рабочим станциям и ноутбукам пользователей
  • прием обращений (круглосуточно) по телефону, электронной почте и другим каналам (Сервис Деск)
  • установка, инсталляция и конфигурирование рабочих станций в случае их замены или модернизации
  • оборудование новых рабочих мест (установка системного и прикладного ПО, настройка, установка компьютеров на рабочие места)

Дополнительные возможности

  • поддержка VIP пользователей: выделенный менеджер
  • поддержка специализированного оборудования: кассового, весового, камер видеонаблюдения
  • ремонт оборудования (в том числе не гарантийного — по согласованию)
  • обслуживание принтеров и МФУ
  • поставка запасных частей и расходных материалов

Режим предоставления услуги 24х7
Время реакции на обращение от 30 минут
Время решения инцидента от 1 часа
Время решения запроса на обслуживание от 2 часов
Время рассмотрения запроса на изменение 1 час

Преимущества услуги

Оперативное решение инцидентов, связанных с функционированием рабочих мест пользователей
Предоставление отчетности по всем операциям
Замена инженера (на время отпуска, болезни и т.д.)
Решение запросов на обслуживание и инцидентов любой сложности
Организация поддержки региональных офисов заказчика
Оптимизация бюджета: оплата только за фактически выполненные работы

Когда услуга «Служба поддержки пользователей» нужна заказчику

Если перед компанией встал вопрос об оптимизации IT-затрат, ресурсы IT-службы следует тратить на сложные и критичные для бизнеса задачи, которые требуют специфических знаний. В то время как подрядчики возьмут на себя рутинную работу.

Служба поддержки пользователей — это понятная, измеряемая и легко передаваемая внешнему подрядчику услуга.

UserSupport сертификат

Сертификация системы менеджмента компании на соответствие международному стандарту ISO 20000
в области оказания услуг по технической поддержке гарантирует, что услуги будут оказаны на высоком уровне.

Расчет стоимости поддержки пользователей

90
80
70
60
50
0
200
280
290
390
1590
2060
2700
3170
1060
1380
1800
2120
Стоимость с учетом НДС:
p в месяц
Стоимость в расчете на одного пользователя:
p в месяц

Оставить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами