Передача на аутсорсинг поддержи работоспособности оборудования и ПО рабочего места пользователя позволит оптимизировать ИТ-затраты.

Функциональные возможности

  • установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО
  • диагностика неисправностей, рекомендации по устранению сбоев в работе программного и
    аппаратного обеспечения
  • подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования к рабочим станциям и ноутбукам пользователей
  • прием обращений (круглосуточно) по телефону, электронной почте и другим каналам (Сервис Деск)
  • установка, инсталляция и конфигурирование рабочих станций в случае их замены или модернизации
  • оборудование новых рабочих мест (установка системного и прикладного ПО, настройка,
    установка компьютеров на рабочие места)

Дополнительные возможности

  • поддержка VIP пользователей: выделенный менеджер
  • поддержка специализированного оборудования: кассового, весового, камер
    видеонаблюдения
  • ремонт оборудования (в том числе не гарантийного — по согласованию).
  • обслуживание принтеров и МФУ
  • поставка запасных частей и расходных материалов.

Гарантия оперативности

Единая служба обработки запросов Service Desk — это наша гарантия оперативности. Специалисты службы принимают, регистрируют и распределяют обращения пользователей. Зачастую проблемы решаются в удалённом доступе к компьютерам. Такая форма работы позволяет максимально сократить время оказания помощи.

В больших офисах, с 80 или более компьютерами, ежедневно находятся наши специалисты. Небольшим офисам мы гарантируем оперативный выезд инженера.

Vip

Поддержка VIP-пользователей

В ITSM-системе выделяется приоритетная группа пользователей. Запросы VIP-пользователей обрабатываются в первую очередь. Кроме того, VIP-пользователи могут напрямую обращаться к выделенным специалистам отдела технической поддержки. Инженеры регистрируют обращения в ITSM-системе после их выполнения.

Когда услуга «Поддержка пользователей» нужна заказчику

Если перед компанией встал вопрос об оптимизации IT-затрат, ресурсы IT-службы следует тратить на сложные и критичные для бизнеса задачи, которые требуют специфических знаний. В то время как подрядчики возьмут на себя рутинную работу.

Техническая поддержка пользователей — это понятная, измеряемая и легко передаваемая внешнему подрядчику услуга.

20000.pngСертификация системы менеджмента компании на соответствие международному стандарту ISO 20000 в области оказания услуг по технической поддержке гарантирует, что услуги будут оказаны на высоком уровне.

Расчет стоимости поддержки пользователей

90
80
70
60
50
0
200
280
290
390
1590
2060
2700
3170
1060
1380
1800
2120
Стоимость с учетом НДС:
p в месяц
Стоимость в расчете на одного пользователя:
p в месяц

Оставить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами
Защита от автоматического заполнения