Служба поддержки пользователей
Обеспечение технической поддержки работоспособности оборудования и ПО рабочего места пользователей.
Внедрение услуги позволит
  • Обеспечить бесперебойную работу информационных систем.
  • Организовать круглосуточную поддержку пользователей.
  • Снизить риски возникновения неисправностей.
  • Избавиться от рутинных операций и освободить время для развития.
Служба поддержки пользователей
Основные мероприятия
  • Консультации по программному и аппаратному обеспечению оборудования.
  • Выполнение запросов на обслуживание.
  • Решение инцидентов.
  • Проведение регулярных регламентных работ.
  • Оборудование новых рабочих мест (установка системного и прикладного ПО, настройка, установка компьютеров на рабочие места).
  • Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования к рабочим станциям и ноутбукам пользователей.
  • Управление жизненным циклом оборудования.
  • Поставка запасных частей и расходных материалов.
  • Ремонт оборудования.
  • Обслуживание принтеров и МФУ.
  • Поддержка VIP-пользователей: выделенные инженеры.
Польза для вашего бизнеса Польза
  • Предсказуемый бюджет, четкое планирование финансовых затрат
  • Минимизация рисков простоев
  • Гарантированный уровень качества услуг в соответствии с SLA
  • Перераспределение утилизации собственных ИТ-подразделений на более приоритетные задачи
Параметры оказания услуги
24 х7

Режим предоставления услуги

от 15 минут

Время реакции на обращение

от 30 минут

Время решения инцидента

Преимущества услуги Преимущества
Оперативное решение инцидентов, связанных с функционированием рабочих мест пользователей
Решение запросов на обслуживание и инцидентов любой сложности
Организация поддержки региональных офисов заказчика
Предоставление отчетности по всем операциям
С этой услугой обычно выбирают
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!

Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Я ознакомлен(а) с Положением об обработке Персональных данных и даю согласие на их обработку

Дмитрий Драголя
Старший пресейл-менеджер

Эксперт направления ИТ-поддержки: пользователей, системного ПО, инфраструктуры

Выполненные проекты проекты
Все проекты
Вектор-Лизинг
Вектор-Лизинг

Поддержка пользователей и ИТ-инфраструктуры

Штокман Девелопмент АГ
Штокман Девелопмент АГ

Поддержка пользователей корпоративной информационной системы

Российский союз автостраховщиков
Российский союз автостраховщиков

Service Desk и поддержка пользователей

КБ «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит»

ИТ-поддержка рабочих мест сотрудников банка

Энергетическая компания «Мосэнерго»
Энергетическая компания «Мосэнерго»

Поддержка пользователей корпоративной вычислительной сети

Газпром Газомоторное топливо
Газпром Газомоторное топливо

Поддержка ИТ-инфраструктуры

Компания «Онланта» взаимодействует с ведущими производителями оборудования и ПО. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании и партнерских взаимоотношениях с ведущими вендорами, такими как IBM, HP, Lenovo, Cisco, Juniper, CheckPoint, Vmware, Microsoft, Oracle, SAP.

HP HP
IBM IBM
Lenovo Lenovo
Cisco Cisco
Juniper Juniper
CheckPoint CheckPoint
Vmware Vmware
Microsoft Microsoft
Oracle Oracle
SAP SAP