Процесс сопровождения информационных систем
состоит из двух задач:

Эксплуатация информационной системы:

Установка программного обеспечения в определённое программно-аппаратное окружение, настройка ПО в соответствии с инструкциями, обеспечение функционирования с максимальной производительностью и эффективностью.


Внесение изменений в информационную систему:

Обновление, донастройка или доработка ПО.

Ошибка — доверять всё одной компании

Многие организации совмещают решение этих задач, эксплуатации и внесения изменений в информационную систему, в одном контракте с разработчиком ПО. В таком объединении задач имеется недостаток, поскольку разработчик, ограниченный временем, отведенным на разработку, может поставить в «боевую» эксплуатацию недотестированную версию ПО, содержащую ошибки, которые он будет устранять уже в эксплуатации.

Решение — разделение ролей

Эксплуатация информационных систем

Решением является разделение этих двух задач между организациями: внедряющей (или разработчиком ПО) и эксплуатирующей, где последняя превращается в дополнительное звено, контролирующее работоспособность ПО, устанавливаемого в эксплуатацию.

Эксплуатирующая организация, заключая контракт, подписывает SLA (Соглашение об уровне услуг), определяющее, что заказчик не оплачивает периоды, когда ПО было недоступно. Это обеспечивает прямую заинтересованность подрядчика в стабильном функционировании ПО. Поэтому эксплуатирующая организация заинтересована и в полном устранении разработчиком ошибок и недоработок до установки ПО в эксплуатацию.

Услуги компании «Онланта»
по сопровождению информационных систем

Обеспечиваем техническую поддержку и бесперебойность работы, как заказных приложений, так и тиражируемого ПО:
  • Microsoft Dynamics,
  • Oracle Hyperion,
  • 1C,
  • OpenText,
  • LanDocs,
  • корпоративные и web-порталы,
  • другое стороннее ПО.
В рамках поддержки информационных систем осуществляем:
  • прием обращений через службу Service Desk;
  • удаленное управление приложениями,их профилактика и обновление;
  • поддержку работоспособности, решение инцидентов и нештатных ситуаций;
  • диагностику неисправностей, рекомендации по устранению проблем ПО;
  • консультации пользователей по использованию ПО.

Оставить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами