Услуги

Преимущества IT-аутсорсинга

Снижение затрат
Снижение затрат на IT-услуги при сохранении их качества
Оценка эффективности
Оценка эффективности службы поддержки, регулярные отчёты о предоставленных IT-услугах
Контроль расходов
Контроль и прозрачность расходов на IT

Услуги

Поддержка пользователей
Поддержка ИТ-инфраструктуры
Облачные услуги OnCloud.ru
Сервис-Деск
Управление средой печати
Информационная безопасность
Поддержка пользователей — это:
  • подготовка компьютерного оборудования к работе;
  • установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО;
  • подключение и настройка периферийного оборудования;
  • консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению;
  • диагностика неисправностей, лечение вирусов, рекомендации по устранению проблем;
  • демонтаж, перенос и монтаж компьютеров при перемещении рабочих мест в пределах здания;
  • замена расходных материалов в принтерах, факсах и копировальных аппаратах;
  • разработка предложений по модернизации оборудования (см. также услугу «Управление средой печати»).
Гарантия оперативности — единая служба обработки запросов Service Desk. Специалисты службы принимают, регистрируют и распределяют обращения пользователей. Зачастую проблемы решаются в удалённом доступе к компьютерам. Такая форма работы позволяет максимально сократить время оказания помощи. В крупных офисах (от 80 компьютеров) ежедневно находятся наши специалисты. Небольшим офисам мы гарантируем оперативный выезд инженера.
Поддержка ИТ-инфраструктуры

ИТ-инфраструктура – основа бизнеса компании. С ней тесно связаны большинство бизнес-процессов. Однако процессы поддержки функций ИТ для бизнеса не являются профильными, поэтому в большинстве случаев целесообразно передать аутсорсеру процессы ИТ-поддержки или их часть.

Комплекс услуг компании «Онланта» по поддержке работоспособности IT инфраструктуры включает:

К нам всегда можно обратиться с запросом на проведение анализа вашей ИТ- инфраструктуры. Мы объясним, как правильно провести её оптимизацию – повысить «прозрачность» расходов и добиться экономии.

Сервис-Деск

Service Desk (SD) - ключевая часть комплекса службы поддержки, обеспечивающая:

  • прием и регистрацию обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам;
  • классификацию обращений, их приоритизация, определение уровня критичности инцидента;
  • выполнение первичной диагностики, поиск типовых решений в Базе Знаний ITSM- системы;
  • контроль решения запросов пользователей;
  • отражение в ITSM-системе текущего статуса обращений;
  • взаимодействие с пользователями: согласование изменения сроков исполнения запросов, уведомление пользователей о «закрытии» обращений;
  • ведение базы данных обращений пользователей;
  • предоставление заказчику регулярной отчётности по обращениям и выполненным действиям.

Управление средой печати

Услуга «Управление средой печати» или управление корпоративными системами печати (Managed Print Services) нацелена на обеспечение бесперебойного функционирования всей печатающей, копировальной и прочей оргтехники, которая используется на предприятии.

Оплата за отпечаток с разбивкой по подразделениям или пользователям эффективно решит задачу планирования затрат и контроля «неоправданной печати» на предприятии.

По нашему опыту взаимодействия с рядом клиентов, при переходе на модель оплаты за отпечатанную страницу затраты на содержание и обслуживание печатающей техники можно снизить на 10-30%.

Информационная безопасность

«Онланта» круглосуточно следит за информационной безопасностью компаний-заказчиков. Мы предотвращаем утечку информации, не нарушая барьер конфиденциальности.

Как мы обеспечиваем информационную безопасность:

  • фильтруем электронную почту от спама и вирусов;
  • защищаем персональные данные;
  • следим за защитой периметра сети;
  • предоставляем необходимое ПО.

Результат нашей работы:

  • круглосуточная защита информации;
  • обнаружение и пресечение угроз, предотвращение последующих угроз;
  • рекомендации по выявленным инцидентам.

Функциональное тестирование
Эксплуатация информационных систем
Colocation
Функциональное тестирование

Для разработчиков программного обеспечения, а также заказчиков специализированного ПО «Онланта» проводит функциональное тестирование разрабатываемого ПО в облаке OnCloud.ru.

Вам не нужно создавать программно-аппаратный комплекс для тестирования на время разработки, настраивать и администрировать его. Необходимые виртуальные ресурсы выделяются в облаке OnCloud.ru и могут масштабироваться «по задаче». Цена аренды этих ресурсов учитывается в стоимости услуг по тестированию ПО.

Кроме того, компании-заказчики получают независимый контроль работоспособности ПО, что позволяет существенно снизить количество ошибок разработки.

Эксплуатация информационных систем

1) обеспечивают техническую поддержку и бесперебойность работы, как заказных приложений, так и тиражируемого ПО: от Microsoft Dynamics, Oracle Hyperion, 1C, OpenText и LanDocs до корпоративных и web-порталов.

2) в рамках поддержки информационных систем осуществляют:

  • прием обращений через службу Service Desk;
  • удаленное управление приложениями, их профилактика и обновление;
  • поддержку работоспособности, решение инцидентов и нештатных ситуаций;
  • диагностику неисправностей, рекомендации по устранению проблем ПО;
  • консультации пользователям по использованию ПО.

Colocation

«Онланта» предлагает услугу размещения серверного оборудования заказчиков (colocation) в дата-центрах класса TIER 3 и подключения этого оборудования к каналам связи высокой пропускной способности с резервированием.

Размещение в дата-центре гарантирует обеспечение оборудования всеми необходимыми инженерными системами в соответствии с классом дата-центра.

Услуга размещения оборудования в дата-центре позволяет:

  • значительно сократить расходы на сопровождение ИТ-инфраструктуры, в том числе за счёт исключения затрат на строительство и поддержание специализированных помещений и инженерной инфраструктуры, а также на поиск и приём на работу квалифицированных ИТ-специалистов по данному направлению;
  • повысить надёжность и безопасность работы ИТ-инфраструктуры, доступность ИТ- сервисов.

Преимущества Онланты

Надежная работа IT-ресурсов и предупреждение инцидентов
Инциденты, произошедшие в IT-инфраструктуре и информация о принятых мерах регистрируются в ITSM-системе компании «Онланта». Мы анализируем данные, даём рекомендации по повышению надёжности IT-инфраструктуры, регулярно предоставляем отчёты об оказанных услугах и ведем работу по предупреждению неисправностей.
Система управления информационной безопасностью
Система управления информационной безопасностью компании соответствует требованиям стандарта ISO/IEC 27001:2005 и открыта заказчикам и партнёрам для оценки её эффективности.
Эффективное управление услугами
Мы используем рекомендации и лучшие практики ITIL и ITSM. Качество оказания услуг IT-аутсорсинга подтверждено сертификатом соответствия стандарту ISO 20000. Система управления IT-услугами «Онланты» основана на решении Assyst компании Axios Systems

Заказчики

Нефтяная компания «Газпром нефть»
Российский союз автостраховщиков
Банк «Российский Кредит»
Страховая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Энергетическая компания «КЭС-Холдинг»
Энергетическая компания «Мосэнерго»
Коммерческий банк «Ренессанс Кредит»
ГКУ «Мосгортелеком»
Inventive Retail Group
Компания «Штокман Девелопмент АГ»
Компания «Стройгазконсалтинг»
A3
Добывающая компания «Боксит Тимана»
Страховая компания «ВТБ Страхование»
Федеральное казначейство
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Межгосударственная телерадиокомпания «МИР» Российский национальный филиал
Федеральная Миграционная Служба
Комиссия Таможенного Союза
Федеральная Антимонопольная Служба
РЭУ имени Г.В. Плеханова