Услуги

Поддержка пользователей
Поддержка ИТ-инфраструктуры
Облачные услуги OnCloud.ru
Сервис-Деск
Управление средой печати
Информационная безопасность
Поддержка пользователей — это:
  • подготовка компьютерного оборудования к работе;
  • установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО;
  • подключение и настройка периферийного оборудования;
  • консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению;
  • диагностика неисправностей, лечение вирусов, рекомендации по устранению проблем;
  • демонтаж, перенос и монтаж компьютеров при перемещении рабочих мест в пределах здания;
  • замена расходных материалов в принтерах, факсах и копировальных аппаратах;
  • разработка предложений по модернизации оборудования (см. также услугу «Управление средой печати»).
Гарантия оперативности — единая служба обработки запросов Service Desk. Специалисты службы принимают, регистрируют и распределяют обращения пользователей. Зачастую проблемы решаются в удалённом доступе к компьютерам. Такая форма работы позволяет максимально сократить время оказания помощи. В крупных офисах (от 80 компьютеров) ежедневно находятся наши специалисты. Небольшим офисам мы гарантируем оперативный выезд инженера.
Поддержка ИТ-инфраструктуры

ИТ-инфраструктура – основа бизнеса компании. С ней тесно связаны большинство бизнес-процессов. Однако процессы поддержки функций ИТ для бизнеса не являются профильными, поэтому в большинстве случаев целесообразно передать аутсорсеру процессы ИТ-поддержки или их часть.

Комплекс услуг компании «Онланта» по поддержке работоспособности IT инфраструктуры включает:

К нам всегда можно обратиться с запросом на проведение анализа вашей ИТ- инфраструктуры. Мы объясним, как правильно провести её оптимизацию – повысить «прозрачность» расходов и добиться экономии.

Сервис-Деск

Service Desk (SD) - ключевая часть комплекса службы поддержки, обеспечивающая:

  • прием и регистрацию обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам;
  • классификацию обращений, их приоритизация, определение уровня критичности инцидента;
  • выполнение первичной диагностики, поиск типовых решений в Базе Знаний ITSM- системы;
  • контроль решения запросов пользователей;
  • отражение в ITSM-системе текущего статуса обращений;
  • взаимодействие с пользователями: согласование изменения сроков исполнения запросов, уведомление пользователей о «закрытии» обращений;
  • ведение базы данных обращений пользователей;
  • предоставление заказчику регулярной отчётности по обращениям и выполненным действиям.

Управление средой печати

Услуга «Управление средой печати» или управление корпоративными системами печати (Managed Print Services) нацелена на обеспечение бесперебойного функционирования всей печатающей, копировальной и прочей оргтехники, которая используется на предприятии.

Оплата за отпечаток с разбивкой по подразделениям или пользователям эффективно решит задачу планирования затрат и контроля «неоправданной печати» на предприятии.

По нашему опыту взаимодействия с рядом клиентов, при переходе на модель оплаты за отпечатанную страницу затраты на содержание и обслуживание печатающей техники можно снизить на 10-30%.

Информационная безопасность

«Онланта» круглосуточно следит за информационной безопасностью компаний-заказчиков. Мы предотвращаем утечку информации, не нарушая барьер конфиденциальности.

Как мы обеспечиваем информационную безопасность:

  • фильтруем электронную почту от спама и вирусов;
  • защищаем персональные данные;
  • следим за защитой периметра сети;
  • предоставляем необходимое ПО.

Результат нашей работы:

  • круглосуточная защита информации;
  • обнаружение и пресечение угроз, предотвращение последующих угроз;
  • рекомендации по выявленным инцидентам.

Функциональное тестирование
Эксплуатация информационных систем
Colocation
Функциональное тестирование

Для разработчиков программного обеспечения, а также заказчиков специализированного ПО «Онланта» проводит функциональное тестирование разрабатываемого ПО в облаке OnCloud.ru.

Вам не нужно создавать программно-аппаратный комплекс для тестирования на время разработки, настраивать и администрировать его. Необходимые виртуальные ресурсы выделяются в облаке OnCloud.ru и могут масштабироваться «по задаче». Цена аренды этих ресурсов учитывается в стоимости услуг по тестированию ПО.

Кроме того, компании-заказчики получают независимый контроль работоспособности ПО, что позволяет существенно снизить количество ошибок разработки.

Эксплуатация информационных систем

1) обеспечивают техническую поддержку и бесперебойность работы, как заказных приложений, так и тиражируемого ПО: от Microsoft Dynamics, Oracle Hyperion, 1C, OpenText и LanDocs до корпоративных и web-порталов.

2) в рамках поддержки информационных систем осуществляют:

  • прием обращений через службу Service Desk;
  • удаленное управление приложениями, их профилактика и обновление;
  • поддержку работоспособности, решение инцидентов и нештатных ситуаций;
  • диагностику неисправностей, рекомендации по устранению проблем ПО;
  • консультации пользователям по использованию ПО.

Colocation

«Онланта» предлагает услугу размещения серверного оборудования заказчиков (colocation) в дата-центрах класса TIER 3 и подключения этого оборудования к каналам связи высокой пропускной способности с резервированием.

Размещение в дата-центре гарантирует обеспечение оборудования всеми необходимыми инженерными системами в соответствии с классом дата-центра.

Услуга размещения оборудования в дата-центре позволяет:

  • значительно сократить расходы на сопровождение ИТ-инфраструктуры, в том числе за счёт исключения затрат на строительство и поддержание специализированных помещений и инженерной инфраструктуры, а также на поиск и приём на работу квалифицированных ИТ-специалистов по данному направлению;
  • повысить надёжность и безопасность работы ИТ-инфраструктуры, доступность ИТ- сервисов.

Преимущества Онланты

Надёжная работа IT-ресурсов и предупреждение инцидентов
Инциденты, произошедшие в IT-инфраструктуре и информация о принятых мерах регистрируются в ITSM-системе компании «Онланта». Мы анализируем данные, даём рекомендации по повышению надёжности IT-инфраструктуры, регулярно предоставляем отчёты об оказанных услугах и ведём работу по предупреждению неисправностей.
Система управления информационной безопасностью
Система управления информационной безопасностью компании соответствует требованиям стандарта ISO/IEC 27001:2005 и открыта заказчикам и партнёрам для оценки её эффективности.
Эффективное управление услугами
Мы используем рекомендации и лучшие практики ITIL и ITSM. Качество оказания услуг IT-аутсорсинга подтверждено сертификатом соответствия стандарту ISO 20000. Система управления IT-услугами «Онланты» основана на решении Assyst компании Axios Systems