Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218

Мониторинг ИТ-инфраструктуры

Проактивное выявление критичного или аномального состояния объектов ИТ-инфраструктуры обеспечивает своевременное реагирование на потенциальные проблемы и позволяет предотвратить сбои до их наступления.

Мониторинг ИТ-инфраструктуры – это контроль доступности компонентов ИТ-инфраструктуры, отслеживание и анализ основных параметров производительности в режиме реального времени.

Специалисты компании «Онланта» внедряют как готовое решение, так и создают системы мониторинга «под ключ» из различных компонентов под потребности конкретного заказчика.

Мониторинг ИТ-инфраструктуры
Основные мероприятия
  • Обследование инфраструктуры и сервисов.
  • Адаптация подхода к мониторингу под конкретного заказчика.
  • Развертывание комплексной системы мониторинга.
  • Настройка триггеров и правил их обработки.
  • Создание сложных комплексных правил обработки группы триггеров.
  • Настройка оповещения ответственных лиц (почта, смс, телефон, мессенджеры и т.д.).
  • Разработка дашбордов и комплексных экранов под разные роли.
  • Создание функционала управления оборудованием и сервисами из комплексного экрана.
  • Разработка и запуск функционального мониторинга.
  • Поддержка и развитие системы мониторинга.
  • Внедрение и эксплуатация решений openSource для задач мониторинга.
  • Адаптация ранее существующей системы мониторинга под требования заказчика.
  • Разработка скриптов на основе языков программирования bash, php, python.
  • Работа с time series базами данных.
  • Повышение быстродействия работы системы мониторинга.
Польза для вашего бизнеса Польза
  • Минимизация сбоев, приводящих к остановке бизнес-сервисов, за счет проактивной профилактики ИТ-инфраструктуры, раннего выявления проблем и их устранения
  • Повышение уровня доступности информационных систем и сервисов
  • Контроль разветвленной ИТ-инфраструктуры и компонентов из одной точки
  • Оптимизация бюджета: отсутствие непрогнозируемых расходов, снижение стоимости владения ИТ-инфраструктурой
  • Оптимизация использования ИТ-мощностей
  • Снижение нецелевой нагрузки на собственные ИТ-подразделения

Параметры оказания услуги

Наши тарифные планы разработаны с учетом различных потребностей и бюджетов. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант или связаться с нами для обсуждения.

  • Старт

    Время реакции по инциденту
    30 минут
    Время решения инцидента
    8 часов
    Время решения запроса на обслуживание
    16 часов
    Режим предоставления услуги
    8/5
  • Стандарт

    Время реакции по инциденту
    15 минут
    Время решения инцидента
    4 часа
    Время решения запроса на обслуживание
    8 часов
    Режим предоставления услуги
    24/7
  • Премиум

    Время реакции по инциденту
    5 минут
    Время решения инцидента
    2 часа
    Время решения запроса на обслуживание
    4 часа
    Режим предоставления услуги
    24/7
Преимущества услуги Преимущества
Получение актуальной информации о состоянии ИТ-инфраструктуры и сервисов
Предупреждение аварий
Хранение статистики для анализа аварийных ситуаций
Сокращение времени выявления проблемных зон при аварийной ситуации
Сокращение времени реакции инженеров при аварийной ситуации
Увеличение доступности оборудования и ПО
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!

Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Я ознакомлен(а) с Положением об обработке персональных данных и даю согласие на их обработку и распространение.

Выполненные проекты проекты
Все проекты
ГКУ "Мосгортелеком"
ГКУ "Мосгортелеком"

Поддержка Единого центра хранения и обработки данных

Компания «Онланта» взаимодействует с ведущими производителями оборудования и ПО. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании и партнерских взаимоотношениях с ведущими вендорами.

Zabbix Zabbix
Okmeter Okmeter
Grafana Grafana
Все партнеры компании "Онланта"
Лицензии и сертификаты и и сертификаты
Сертификаты
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050

Система управления услугами применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

20000-1-2021 (ISO/IEC 20000-1:2018)
Скачать файл
Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ША.СК.2012

Система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий соответствует требованиям ГОСТ Р

ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Скачать файл
Сертификат соответствия № РОСС RU.С.04ША.СМИБ.0060

Система менеджмента информационной безопасности применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

27001-2021 (ISO/IEC 27001:2013)
Скачать файл
Сертификат №РОСС RU.С.04ША.СЭМ.0235

Система экологического менеджмента применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

14001-2016 (ISO 14001:2015)
Скачать файл
Лицензии
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Скачать файл
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Скачать файл
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Скачать файл
Показать все документы
Evolution