«Онланта» предлагает услугу по мониторингу доступности ИТ-инфраструктуры заказчиков.

Услуга «Мониторинг доступности ИТ-инфраструктуры» позволит заказчику сэкономить средства, необходимые для создания собственной круглосуточной службы мониторинга, позволит повысить доступность оборудования в рабочее время, а также гарантирует заказчику привлечение необходимых специалистов для восстановления работы оборудования и программного обеспечения.

В рамках оказания услуги «Мониторинг доступности ИТ-инфраструктуры» обеспечивается:

  • Круглосуточный мониторинг функционирования оборудования, системного программного обеспечения и другого стандартного ПО;
  • Оповещение о произошедших инцидентах ответственных лиц заказчика с использованием СМС, электронной почты и по телефону;
  • Оперативная передача специалистам, ответственным за устранение проблем в работе оборудования*, всей необходимой диагностической информации, полученной из систем мониторинга всеми доступными средствами связи — СМС, электронная почта, телефон;
  • Контроль за ходом выполнения восстановительных работ и сроками выполнения работ в соответствии с согласованным SLA.* Уведомление и предоставление информации о ходе восстановительных работ ответственным представителям заказчика.

* Устранение проблем и восстановительные работы могут осуществляться силами собственной ИТ-службы заказчика, а также с привлечением специалистов «Онланта» или специалистов сторонней компании.