«ОНЛАНТА» перевела ИТ-инфраструктуру компании «Газпром газомоторное топливо» на внешнюю техническую поддержку.
ИТ-услуги и решения
для добывающей отрасли
Специалисты компании «Онланта» обеспечивают круглосуточную ИТ-поддержку всей филиальной сети.

ведет к улучшению производственной деятельности, снижению издержек, более точному планированию бизнес-процессов, улучшению качества взаимодействия в производственно-сбытовой цепи.
с компанией «Онланта» Результаты
с сохранением высокого качества ИТ-поддержки, экономия ресурсов на организации, эксплуатации и поддержке собственного ЦОД, РЦОД
за счет обеспечения бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры, увеличения надежности и отказоустойчивости серверного и сетевого оборудования
с помощью комплекса средств для защиты внешнего и внутреннего периметров, аудита информационной безопасности, защиты электронной почты от спама и вирусов
работоспособности оборудования и ПО рабочих мест сотрудников головного офиса и территориально удаленных объектов
ИТ-подразделения для решения стратегически важных бизнес-задач, повышение операционной эффективности бизнес-процессов в цепочке снабжения и поставок
по управлению собственной ИТ-инфраструктурой головного предприятия и филиальной сети

бизнесу уже сегодня

Поддержка пользователей корпоративной информационной системы

- Недостаточный уровень качества ИТ-услуг, оказываемых внутренней службой технической поддержки пользователей.
- Необходимость внедрения круглосуточной поддержки VIP-пользователей.
- Техническая поддержка иностранных специалистов.
- Передача поддержки рабочих мест стандартных и VIP-пользователей на аутсорсинг компании «Онланта».
- Поддержка службой Service Desk компании «Онланта» свыше 200 рабочих станций.
- Интеграция ITSM-систем компаний «Онланта» и «Штокман Девелопмент АГ».
- Организация круглосуточной поддержки VIP-пользователей.
- Организация поддержки на двух языках: русский и английский.

Управление средой печати

- Трудности в логистики и организации бесперебойных поставок расходных материалов и запчастей в отдаленные регионы
- Свыше 5000 единиц печатного оборудования различного типа и срока эксплуатации
- Передача непрофильных для АК АЛРОСА задач по обслуживанию парка печатающей техники на аутсорсинг компании «Онланта». В рамках внедрения услуги сформирована команда инженеров, работающих вахтовым методом.
- Разработан и внедрен план оптимального размещения копировально-множительной техники в офисах
- Проведен комплексный аудит состояния печатающего оборудования
- Оптимизирован и обновлен парк печатающей техники
- Организован процесс своевременной поставки расходных материалов
- Обеспечено техническое обслуживание