Аудит ИТ-инфраструктуры
Независимая оценка актуального состояния ИТ-ландшафта позволит определить причины недостаточной производительности или неработоспособности инфраструктуры и систем, выявить узкие места и потенциальные технические проблемы, а также разработать детальный план улучшений.
- Техническое обследование помещений и оборудования, необходимых для поддержки функционирования информационных систем (системы связи и кондиционирования, СКС и др.).
- Сбор и анализ сведений о работе сетевого и серверного оборудования.
- Инвентаризация установленного на серверах программного обеспечения (операционные системы, системы управления базами данных, интеграция приложений и прочее).
- Сбор и анализ информации об имеющихся навыках, знаниях и опыте работы персонала, непосредственно связанного с обслуживанием информационных систем, ИТ-инфраструктуры, предоставлением ИТ-услуг.
- Предоставление детализированного отчета по требуемым параметрам.
- Проведение экспресс-обследования
- Предоставление экспертных рекомендаций, направленных на устранение уязвимостей, оптимизацию и повышение производительности ИТ-инфраструктуры с учетом специфики ИТ-ландшафта.
- Разработка решений для обеспечения бесперебойной работы бизнес-критичных систем и минимизации рисков простоя
- Разработка решений по оптимизации затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры, снижения текущих и перспективных издержек
- Достоверная и независимая оценка актуального состояния ИТ-инфраструктуры: эффективность, отказоустойчивость и перспектива ее развития
- По результатам аудита формирование пошаговой стратегии развития ИТ-инфраструктуры с учетом бизнес-задач
- Стратегия интеграции ИТ-инфраструктуры для компаний, готовящихся к слияниям и поглощениям
- Зачем бизнесу проводить периодический аудит ИТ-инфраструктуры?
- Управление ИТ-инфраструктурой: основные компоненты и выбор правильного ИТ-решения
- Путь к сердцу бизнеса…
- «Онланта» обеспечивает бесперебойную работу Единой облачной инфраструктуры Федерального Казначейства
Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже
Поддержка пользователей и ИТ-инфраструктуры
- Потребность в гибкой масштабируемой ИТ-инфраструктуре.
- Потребность в снижении ИТ-бюджета.
- Модернизация ИТ-инфраструктуры, перенос серверной инфраструктуры в облачную среду OnCloud.ru и создание системы резервного копирования в центре обработки данных «Онланты».
- Оптимизирован ИТ-бюджет.
- Реализована возможность удаленной работы с информационными системами для сотрудников компании.
- Обеспечено надежное резервное копирование данных.
- Организована поддержка пользователей и ИТ-инфраструктуры.
Техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры
- Недостаточный уровень качества технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей.
- Передача на аутсорсинг компании «Онланта» технической поддержки и сопровождения ИТ-инфраструктуры.
- Обеспечена бесперебойная работа информационной инфраструктуры центрального аппарата (ИИЦА), программно-аппаратного комплекса федерального и региональных уровней автоматизированной системы и информационной инфраструктуры центрального аппарата ФМС России.
- Повышено качество технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей.
Поддержка высоконадежной ИТ-инфраструктуры
- Необходимость в обеспечении высокого уровня надежности и бесперебойности функционирования ИТ-инфраструктуры.
- Необходимость в оптимизации бюджета.
- Передача поддержки ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг компании «Онланта». Размещение в ЦОД необходимого для функционирования ИТ-инфраструктуры серверного и сетевого оборудования и call-центра Avaya, обеспечение развертывания интеллектуальной системы резервного копирования на базе технологий IBM.
- Организация комплексной поддержки ИТ-инфраструктуры.
- Управление обращениями пользователей, и организация службы Service Desk.
Обеспечение реализации плана восстановления бизнеса компании
- Бесперебойное функционирование информационной системы и высокая степень отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры являются критически важными факторами для бизнеса.
- Высокий уровень требований к непрерывности бизнеса на уровне RSA Group, частью которой является «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».
- Необходимость обеспечения возможности ведения бизнеса при наступлении аварийных ситуаций, внедрение системы резервирования ИТ-инфраструктуры и рабочих мест для сотрудников.
- Резервирование инфраструктуры и размещение оборудования в ЦОД, включая резервный канал Интернет и организацию приватного канала «точка-точка» между ЦОДом и офисом компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Партнером, обеспечивающим работу канала, выступает компания «Комстар». Организация резервного физического офиса для перевода в него сотрудников «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в аварийных ситуациях.
- Обеспечение размещения в дата-центре и функционирование резервной ИТ-инфраструктуры.
- Организация 25 резервных рабочих мест в офисе «Онланты» со всей необходимой для ведения бизнеса инфраструктурой. Возможность расширения до 40 рабочих мест.
- Обеспечение обработки обращений пользователей информационной системы, поддержки серверного и сетевого оборудования, а также системного ПО.
- Разработаны специализированный регламент и соглашение об уровне услуг (SLA), которые учитывают особенности взаимодействия в части организации работ сотрудников «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в резервном офисе.
Поддержка ИТ-инфраструктуры
- Ограничения в количестве сотрудников штатного ИТ-отдела.
- Отсутствие специалиста по поддержке АРМ-пользователей головного офиса и региональных площадок.
- Отсутствие специалиста по поддержке ЦОД.
- Отсутствие своевременной модернизации ИТ-инфраструктуры.
- Передача на аутсорсинг сопровождения системно-технической инфраструктуры. Внедрение System Center Operations Manager (SCOM) для управления и мониторинга ИТ-сервисов, приложений, серверов в разнородной среде Windows, UNIX и Linux. В комплексное решение вошло: поставка оборудования и монтажные работы.
- Обеспечено постоянное присутствие в головном офисе инженеров по поддержке АРМ-пользователей и выезды на региональные площадки.
- Организована удаленная поддержка всей ИТ-инфраструктуры.
- Обеспечен постоянный мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры, выявление ошибок в работе системы и выработка комплексных решений по их устранению.
- Разработан и внедрен план решений по модернизации ИТ-инфраструктуры.
Поддержка ИС распределенных точек продаж
- Отсутствие стандартизации услуг поддержки и централизованного менеджмента ИТ-специалистами.
- Неэффективное управление процессами ИТ-поддержки рабочих мест пользователей в регионах.
- Для поддержки территориально распределенных филиалов компании «ВТБ Страхование», как существующих, так и открывающихся, был внедрен комплекс услуг по поддержке автоматизированных рабочих мест пользователей и передано на аутсорсинг управление офисной печатью.
- Обеспечены удаленная поддержка пользователей и организация выездов специалистов.
- Организована централизованная единая служба Service Desk.
- Обеспечены установка, настройка, обновление и консультирование по работе программного обеспечения.
- Обеспечены диагностика неисправностей и устранение инцидентов в работе ПО и аппаратного обеспечения.
- Обеспечены диагностика и лечение зараженных вирусами рабочих станций.
- Обеспечена поддержка парка печатающей техники.
- Необходимость обеспечения стабильной работы государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных».
- Оказание сервисного обслуживания инфраструктуры: общесистемного программного и аппаратного обеспечения, клиент-серверного программного обеспечения и серверов приложений в составе программно-аппаратного комплекса государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных».
- Бесперебойное функционирование системы.
- Организована круглосуточная поддержка серверного оборудования и ПО.
- Организованы регулярные регламентные работы.
- Обеспечена настройка и поддержка сетевой безопасности.
- Обеспечено резервное копирование данных.
- Обеспечено сопровождение активного оборудования вычислительных сетей и мониторинг его работоспособности.
- Недостаточный уровень автоматизации операций, связанных с учетом федерального имущества и контролем за эффективностью его использования.
- Недостаточный уровень качества технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей территориальных органов Росимущества.
- Передача на аутсорсинг технической поддержки по обслуживанию оборудования и сопровождению ПО в территориальных управлениях Росимущества: обслуживание корпоративной системы информационного взаимодействия, включая серверное и сетевое оборудование, системное ПО серверов, сетевые приложения и системы, СХД, АРМ, оргтехнику.
- Максимально сокращен процент рутинной ручной работы.
- Увеличено качество технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей.
- Организована единая служба технической поддержки и единый центр управления ИТ-услугами во всех регионах.
- Организована поддержка более 2800 пользователей информационных систем Росимущества в 83 территориальных управлениях в субъектах РФ.
- Обеспечена прозрачность и подконтрольность всего цикла оказания ИТ-услуг.