Мультивендорная техническая поддержка
Обеспечение работоспособности оборудования, находящегося на гарантийной поддержке и после окончания срока официальной гарантийной поддержки предоставляемой производителями.
Внедрение услуги позволит
  • Сократить время простоя и срок восстановления работоспособности обслуживаемого оборудования.
  • Планировать финансовые затраты на замену вышедших из строя или изношенных комплектующих.
  • Исключить проведение непрогнозируемого и дорогостоящего ремонта оборудования.
  • Повысить надежность и износостойкость оборудования за счет периодического проведения профилактических работ.
Мультивендорная техническая поддержка
Основные мероприятия
  • Диагностика неисправного оборудования (сетевое оборудование, серверное оборудование, системы хранения данных).
  • Восстановление работоспособности оборудования.
  • Установка и настройка систем мониторинга.
  • Проведение профилактических работ.
  • Организация склада запчастей.
  • Установка обновлений ПО оборудования.
  • Закрепление персонального менеджера.
  • Круглосуточный прием, обработка и регистрация обращений.
  • Консультации, удаленная техническая поддержка и выезды на площадку.
  • Разработка и предоставление плана мероприятий по устранению проблем или их обхода.
  • Предоставление отчетов с анализом обращений пользователей
Польза для вашего бизнеса Польза
  • Стабильная работа парка оборудования
  • Бесперебойное функционирование бизнес-критичных информационных систем
  • Четкое планирование финансовых затрат
  • Исключение непрогнозируемого и дорогостоящего ремонта оборудования
  • Уровень сервиса, полностью отвечающий бизнес-требованиям
  • Продление срока эксплуатации оборудования позволит увеличить показатель возврата в него инвестиций
Параметры оказания услуги
24 х7

Режим предоставления услуги

от 15 минут

Время реакции на обращение

от 45 минут

Время решения инцидента

Преимущества услуги Преимущества
Минимизация времени простоя и сроков восстановления работоспособности оборудования
Увеличение надежности и отказоустойчивости оборудования
Гарантированные сроки проведения ремонтных работ
Оперативность реагирования на инциденты с сохранением высокого уровня качества поддержки
Высокий уровень сервиса, предоставляемый штатом квалифицированных инженеров
Индивидуальный подход: выделенный персональный менеджер, организация склада в одной локации с заказчиком, поддержка региональных представительств компании
С этой услугой обычно выбирают
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!

Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Я ознакомлен(а) с Положением об обработке Персональных данных и даю согласие на их обработку

Алия Хван
Руководитель направления мультивендорной технической поддержки

Эксперт в области гарантийной и постгарантийной технической поддержки

Выполненные проекты проекты
Все проекты
МГТРК «МИР»
МГТРК «МИР»

Постгарантийная поддержка оборудования

Компания «Онланта» взаимодействует с ведущими производителями оборудования. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании и партнерских взаимоотношениях с ведущими вендорами, такими как Xerox, HP, Lenovo, Huawei.

HP HP
Xerox Xerox
Lenovo Lenovo
Huawei Huawei