«ОНЛАНТА» перевела ИТ-инфраструктуру компании «Газпром газомоторное топливо» на внешнюю техническую поддержку.
ИТ-услуги и решения
для нефтегазового сектора
Внедрение инновационных ИТ-продуктов позволяет расширить горизонты возможностей, решать бизнес-задачи быстрее, экономичнее и с наименьшими рисками.
с компанией «Онланта» Результаты
с сохранением высокого качества ИТ-поддержки и экономия ресурсов на организации, эксплуатации и поддержке собственного ЦОД, РЦОД, объектного хранилища
за счет обеспечения бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры, увеличения надежности и отказоустойчивости серверного и сетевого оборудования
с помощью комплекса средств для защиты внешнего и внутреннего периметров, аудита информационной безопасности
работоспособности оборудования и ПО рабочих мест сотрудников
ИТ-подразделения для решения стратегических бизнес-задач
по управлению собственной ИТ-инфраструктурой головного предприятия и филиальной сети
бизнесу уже сегодня
Комплексный проект по управлению средой печати
- Отсутствие стандартизации и оптимизации всей цепочки печати ОАО «Газпром нефть».
- Длительное время простоев парка печатающей техники.
- Значительные расходы на поддержку парка печатающей техники.
- Договор управления средой печати в ОАО «Газпром нефть» реализовала компания Hewlett-Packard (HP). Компания «Онланта» была привлечена качестве партнера, обеспечивающего сопровождение проекта и осуществляющего первую и вторую линии поддержки принтерного парка, для контроля работоспособности печатающей техники, производства необходимых замен и ремонта техники.
- Исключены капитальные затраты на приобретение техники.
- Упрощены процессы, связанные с обслуживанием печатающих устройств.
- Повышена оперативность реакции службы поддержки.
- Значительно сокращено время неработоспособности техники.
- Снижены общие затраты на содержание и эксплуатацию печатных устройств.
- Сформирована эффективная система логистики расходных материалов и новой техники.
Поддержка ИТ-инфраструктуры
- Ограничения в количестве сотрудников штатного ИТ-отдела.
- Отсутствие специалиста по поддержке АРМ-пользователей головного офиса и региональных площадок.
- Отсутствие специалиста по поддержке ЦОД.
- Отсутствие своевременной модернизации ИТ-инфраструктуры.
- Передача на аутсорсинг сопровождения системно-технической инфраструктуры. Внедрение System Center Operations Manager (SCOM) для управления и мониторинга ИТ-сервисов, приложений, серверов в разнородной среде Windows, UNIX и Linux. В комплексное решение вошло: поставка оборудования и монтажные работы.
- Обеспечено постоянное присутствие в головном офисе инженеров по поддержке АРМ-пользователей и выезды на региональные площадки.
- Организована удаленная поддержка всей ИТ-инфраструктуры.
- Обеспечен постоянный мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры, выявление ошибок в работе системы и выработка комплексных решений по их устранению.
- Разработан и внедрен план решений по модернизации ИТ-инфраструктуры.