Компания «Онланта» обеспечит дальнейшую поддержку пользователей корпоративной вычислительной сети ОАО «Мосэнерго». Договором предусматривается сопровождение 3500 рабочих мест в подразделениях «Мосэнерго» на территории Москвы и Московской области.
ИТ-услуги и решения
для предприятий электроэнергетики
и, как следствие, полной автоматизации технологических процессов, что значительно повышает эффективность производства.
с компанией «Онланта» Результаты
с сохранением высокого качества ИТ-поддержки и экономия ресурсов на организации, эксплуатации и поддержке собственного ЦОД, РЦОД, объектного хранилища
за счет обеспечения бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры, увеличения надежности и отказоустойчивости серверного и сетевого оборудования
с помощью комплекса средств для защиты внешнего и внутреннего периметров, аудита информационной безопасности
работоспособности оборудования и ПО рабочих мест сотрудников
ИТ-подразделения для решения стратегических бизнес-задач
по управлению собственной ИТ-инфраструктурой головного предприятия и филиальной сети
бизнесу уже сегодня
Поддержка пользователей корпоративной вычислительной сети
- Необходимость в радикальном улучшении качества ИТ-услуг: сложившаяся практика и организация технической поддержки пользователей перестали удовлетворять существенно возросшим масштабам бизнеса компании.
- «Онланта» приняла на сопровождение инфраструктуру пользовательских рабочих мест Мосэнерго, которые распределены на обширной территории Москвы и Московской области.
- Оптимизирована структура службы технической поддержки.
- Повышен уровень качества поддержки пользователей.
- Снижено время обработки обращений пользователей.
- Введен в продуктивную эксплуатацию сервис круглосуточной технической поддержки приоритетных пользователей.
- Организована служба Service Desk. Увеличено количество запросов пользователей, решаемых непосредственно в ходе обращений на SD.
Централизованный хостинг корпоративной информационной системы
- Работоспособность корпоративной информационной системы на базе SAP ERP является критически важной для бизнеса и обеспечивается территориально-распределенной ИТ-инфраструктурой.
- Необходимость перевода информационной системы на централизованную работу в едином дата-центре.
- Решение общей задачи централизации информационной системы было разбито на два этапа: 1 - обеспечение перевода корпоративной информационной системы на базе SAP ERP на централизованную работу в дата-центре, 2 - перевод в единый дата-центр биллинговой и остальных бизнес-критичных централизованных корпоративных информационных систем.
- Четко соблюдены сроки ввода оборудования в эксплуатацию и начала предоставления услуг.
- Обеспечен централизованный хостинг корпоративной информационной системы SAP ERP в дата-центре компании «Онланта» для территориально распределенных компаний, входящих в холдинг «КЭС».
- Минимизированы сроки ввода системы в промышленную эксплуатацию.
- Минимизированы инвестиции в вычислительную инфраструктуру.
- Увеличены вычислительные мощности для хостинга корпоративной информационной системы в 2 раза.
- Повышены уровни доступности бизнес-приложений, надежности работы и безопасности информационной системы.