Инфраструктура программ «1С», обслуживающих интернет-магазин сети «Декатлон», развернута в облаке OnCloud в рамках совместного проекта компаний «Первый БИТ» и «Онланта»
ИТ-услуги и решения
для розничной торговли
Компания «Онланта» внедряет решения, которые обеспечивают эффективность и непрерывность ИТ.
Изменения в законодательной базе, произошедшие за последние несколько лет, повлекли за собой необходимость модернизации ИТ-инфраструктуры и пересмотра периметра информационной безопасности.
с компанией «Онланта» Результаты
с сохранением высокого качества ИТ-поддержки и экономия ресурсов, перевод капитальных затрат в операционные
за счет централизованного управления ИТ-инфраструктурой распределенной торговой сети, повышения доступности систем, обеспечения бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры
внутренних ИТ-подразделений для внедрения эффективных ИТ-решений
за счет активного внедрения инструментов электронной коммерции, усовершенствования онлайн-магазинов, интеграции приложений с системами лояльности
с помощью внедрения комплексных решений по обеспечению безопасности внешнего и внутреннего периметров, экспертного проведения аудита системы информационной безопасности
территориально распределенных точек в единое коммуникационное пространство
бизнесу уже сегодня
Внедрение ONPLATFORM
ITOGO — проект многопрофильной группы ИТ-компаний «ЛАНИТ». ITOGO – это интернет-магазин электроники и бытовой техники.
- Потребность в тестовом стенде с Kubernetes-кластером для проведения автоматизированного end-to-end тестирования продукта.
- Необходимость полноценного доступа к Kubernetes API – интерфейс управления Kubernetes, с помощью которого пользователи взаимодействуют со своим кластером Kubernetes – для разработчиков, а также повышенный уровень привилегий в кластере для автоматизации создания среды для тестов.
- Миграция инфраструктуры заказчика на современное платформенное решение ONPLATFORM – Kubernetes-платформу собственной разработки «Онланты».
- DevOps-команда «Онланты» полностью взяла на себя все аспекты эксплуатации Kubernetes и сопутствующих сервисов.
- Сокращение ресурсов на поддержку тестового контура на 20%.
- За счет выбора платформенного решения от «Онланты» компания ITOGO перевела свой продукт на современный стек технологий, получив кастомизированное решение под потребности бизнеса и техническую поддержку высокого уровня.
ИТ-инфраструктура для информационной системы аналитики
- Необходимость в обеспечении бесперебойной работы информационной системы для бизнес-аналитики, в которой обрабатываются все коммерческие данные. На основании ежедневных отчетов, генерируемых в аналитической системе, компания принимает ключевые решения.
- Специалисты OnCloud.ru развернули виртуализацию сервиса в частном облаке, провели миграцию данных и предоставили услуги связи. «Онланта» взяла на себя администрирование оборудования и операционной системы, мониторинг и круглосуточную техническую поддержку, резервное копирование данных.
- Сокращено время на внедрение системы бизнес-аналитики за счет использования готовых и гибких в настройке решений.
- Оптимизирована эффективность работы системы.
- Подробная информация о проекте
Хостинг ERP-системы SAP
- Геораспределенные точки продаж.
- Необходимость непрерывности обмена данными.
- Необходимость объединения нескольких баз данных (1С и SAP).
- Отсутствие оптимального использования ресурсов инфосистем.
- Необходимость организации доступности 24х7.
- Обработка больших объемов информации.
- Обеспечение компанией «Онланта» хостинга в облаке OnCloud.ru ERP-системы SAP для сети розничных магазинов.
- Обеспечена непрерывная работа каждой точки продаж.
- Оптимизированы расходы при оплате за использованные ресурсы.
- Увеличены доступность и надежность информационных систем.
- Обеспечена промышленная эксплуатация системы.
Резервное копирование данных в облако
- Отсутствие надежного решения по резервному копированию данных с минимальными временными потерями на восстановление виртуальных машин в случае их выхода из строя.
- Платформа Veeam, как быстрый и надежный способ резервного копирования, репликации и восстановления данных.
- Минимизация рисков финансовых потерь ритейлера.
- Организовано резервное копирование данных IRG в облако OnCloud.ru по согласованному графику.
- Сокращена длительность восстановления больших виртуальных машин с 16 часов до 5.
Аутсорсинг офисной печати
- Различные виды печатающей техники, находящейся на балансе компании.
- Отсутствие централизованного контроля с понятными критериями качества.
- Длинная логистика заказа расходных материалов и запчастей.
- Нестабильная работа оборудования на местах.
- Передача непрофильных для Inventive Retail Group задач по обслуживанию парка печатающей техники на аутсорсинг компании «Онланта».
- Стандартизирован парк печатающей техники.
- Внедрен SLA и контроль на всех этапах.
- Стандартизирована логистика расходных материалов всего оборудования.
- Созданы бизнес-процессы и нормы печати компании.
- Обеспечен контроль использования ресурсов.
- Экономия бюджета – переход на оплату за отпечаток.
Service Desk и поддержка пользователей
- Увеличенный срок решения запросов, отсутствие ответственного лица в связи с наличием раздельных служб 1 и 2 линий поддержки.
- Отсутствие SLA.
- Несколько точек контактов для решения проблем.
- Отсутствие формализированных требований к качеству услуг по всей сети магазинов.
- Организация единого центра по поддержке пользователей и службы Service Desk для компании Inventive Retail Group, обеспечение непосредственной поддержки АРМ-пользователей переданы на аутсорсинг компании «Онланта».
- Созданы регламенты по срокам и качеству обслуживания.
- Разработаны регламенты и процедуры использования ресурсов сотрудниками.
- Решение запросов пользователей по всем вопросам с выделением 1 человека.
- Экономия бюджета.
- Увеличена скорость решения запросов и инцидентов.