«ОНЛАНТА» заменила фискальные регистраторы в магазинах Inventive Retail Group
Компания «ОНЛАНТА» в рамках договора по ИТ-поддержке установила кассовые аппараты нового образца в розничных магазинах Inventive Retail Group. Дальнейшей технической поддержкой касс займется служба техподдержки «ОНЛАНТЫ», которая будет также менять фискальные накопители раз в 13 месяцев в соответствии с требованиями закона.
ИТ-услуги и решения
для розничной торговли
Компания «Онланта» внедряет решения, которые обеспечивают эффективность и непрерывность ИТ.

Изменения в законодательной базе, произошедшие за последние несколько лет, повлекли за собой необходимость модернизации ИТ-инфраструктуры и пересмотра периметра информационной безопасности.
с компанией «Онланта» Результаты
с сохранением высокого качества ИТ-поддержки и экономия ресурсов, перевод капитальных затрат в операционные
за счет централизованного управления ИТ-инфраструктурой распределенной торговой сети, повышения доступности систем, обеспечения бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры
внутренних ИТ-подразделений для внедрения эффективных ИТ-решений
за счет активного внедрения инструментов электронной коммерции, усовершенствования онлайн-магазинов, интеграции приложений с системами лояльности
с помощью внедрения комплексных решений по обеспечению безопасности внешнего и внутреннего периметров, экспертного проведения аудита системы информационной безопасности
территориально распределенных точек в единое коммуникационное пространство

бизнесу уже сегодня

Внедрение ONPLATFORM

Компании уделяют внимание современным технологиям и инновациям, развитию собственных интернет-площадок и сервисов, чтобы улучшать качество обслуживания клиентов и делать процесс покупки автомобилей простым и удобным.
- avtodom.ru, 350 000 посетителей в месяц
- ascgroup.ru, 250 000 посетителей в месяц
- мобильное приложение АВТОДОМ и АвтоСпецЦентр, 10 000 посетителей в месяц
- Недоступность сайтов и приложений 24х7 и, как следствие, снижение лояльности клиентов и финансовые потери.
- Ограничения в ресурсах внутренней ИТ-команды.
- Использование устаревших неэффективных методов развертывания, запуска веб-приложений и сайтов.
- Долгий срок вывода обновления сайтов и медленная скорость их работы.
- Внедрение инфраструктурной платформы Onplatform и автоматизация процессов деплоя.
- Настройка тестовой среды, стейджа и продакшна.
- Настройка резервного копирования данных и разворачивание резервного ЦОДа.
- Настройка алармов и уведомлений в почту, таск-трекер и Telegram-канал.
- Внедрение механизмов горизонтального и вертикального масштабирования.
- Время выпуска новых версий сайтов сократилось с нескольких часов до нескольких минут = повышение time to market на 30%.
- Созданная отказоустойчивая инфраструктура обеспечивает непрерывную доступность критически важных сервисов, что напрямую влияет на стабильность работы интернет-ресурсов = клиент в любой момент может воспользоваться услугой автодилера.
- Внедрение Onplatform позволило полностью модернизировать ИТ-инфраструктуру, повысив ее гибкость и надежность = автодилер быстрее внедряет новые функции и сервисы, расширяя возможности для своих клиентов.
- DevOps-команда «Онланты» взяла на себя поддержку Kubernetes, сервисов мониторинга, логирования и безопасности, освободив специалистов заказчика для выполнения более стратегических задач.
- Инженеры «Онланты» своевременно реагируют на запросы заказчика и оперативно решают возникающие проблемы. Выделенный на проект инженер оперативно отвечает на запросы и настраивает платформу под запросы ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр.
- Подробная информация о проекте

Внедрение ONPLATFORM

ITOGO — проект многопрофильной группы ИТ-компаний «ЛАНИТ». ITOGO – это интернет-магазин электроники и бытовой техники.
- Потребность в тестовом стенде с Kubernetes-кластером для проведения автоматизированного end-to-end тестирования продукта.
- Необходимость полноценного доступа к Kubernetes API – интерфейс управления Kubernetes, с помощью которого пользователи взаимодействуют со своим кластером Kubernetes – для разработчиков, а также повышенный уровень привилегий в кластере для автоматизации создания среды для тестов.
- Миграция инфраструктуры заказчика на современное платформенное решение ONPLATFORM – Kubernetes-платформу собственной разработки «Онланты».
- DevOps-команда «Онланты» полностью взяла на себя все аспекты эксплуатации Kubernetes и сопутствующих сервисов.
- Сокращение ресурсов на поддержку тестового контура на 20%.
- За счет выбора платформенного решения от «Онланты» компания ITOGO перевела свой продукт на современный стек технологий, получив кастомизированное решение под потребности бизнеса и техническую поддержку высокого уровня.

ИТ-инфраструктура для информационной системы аналитики

- Необходимость в обеспечении бесперебойной работы информационной системы для бизнес-аналитики, в которой обрабатываются все коммерческие данные. На основании ежедневных отчетов, генерируемых в аналитической системе, компания принимает ключевые решения.
- Специалисты OnCloud.ru развернули виртуализацию сервиса в частном облаке, провели миграцию данных и предоставили услуги связи. «Онланта» взяла на себя администрирование оборудования и операционной системы, мониторинг и круглосуточную техническую поддержку, резервное копирование данных.
- Сокращено время на внедрение системы бизнес-аналитики за счет использования готовых и гибких в настройке решений.
- Оптимизирована эффективность работы системы.
- Подробная информация о проекте

Хостинг ERP-системы SAP

- Геораспределенные точки продаж.
- Необходимость непрерывности обмена данными.
- Необходимость объединения нескольких баз данных (1С и SAP).
- Отсутствие оптимального использования ресурсов инфосистем.
- Необходимость организации доступности 24х7.
- Обработка больших объемов информации.
- Обеспечение компанией «Онланта» хостинга в облаке OnCloud.ru ERP-системы SAP для сети розничных магазинов.
- Обеспечена непрерывная работа каждой точки продаж.
- Оптимизированы расходы при оплате за использованные ресурсы.
- Увеличены доступность и надежность информационных систем.
- Обеспечена промышленная эксплуатация системы.

Резервное копирование данных в облако

- Отсутствие надежного решения по резервному копированию данных с минимальными временными потерями на восстановление виртуальных машин в случае их выхода из строя.
- Платформа Veeam, как быстрый и надежный способ резервного копирования, репликации и восстановления данных.
- Минимизация рисков финансовых потерь ритейлера.
- Организовано резервное копирование данных IRG в облако OnCloud.ru по согласованному графику.
- Сокращена длительность восстановления больших виртуальных машин с 16 часов до 5.

Аутсорсинг офисной печати

- Различные виды печатающей техники, находящейся на балансе компании.
- Отсутствие централизованного контроля с понятными критериями качества.
- Длинная логистика заказа расходных материалов и запчастей.
- Нестабильная работа оборудования на местах.
- Передача непрофильных для Inventive Retail Group задач по обслуживанию парка печатающей техники на аутсорсинг компании «Онланта».
- Стандартизирован парк печатающей техники.
- Внедрен SLA и контроль на всех этапах.
- Стандартизирована логистика расходных материалов всего оборудования.
- Созданы бизнес-процессы и нормы печати компании.
- Обеспечен контроль использования ресурсов.
- Экономия бюджета – переход на оплату за отпечаток.

- Увеличенный срок решения запросов, отсутствие ответственного лица в связи с наличием раздельных служб 1 и 2 линий поддержки.
- Отсутствие SLA.
- Несколько точек контактов для решения проблем.
- Отсутствие формализированных требований к качеству услуг по всей сети магазинов.
- Организация единого центра по поддержке пользователей и службы Service Desk для компании Inventive Retail Group, обеспечение непосредственной поддержки АРМ-пользователей переданы на аутсорсинг компании «Онланта».
- Созданы регламенты по срокам и качеству обслуживания.
- Разработаны регламенты и процедуры использования ресурсов сотрудниками.
- Решение запросов пользователей по всем вопросам с выделением 1 человека.
- Экономия бюджета.
- Увеличена скорость решения запросов и инцидентов.