Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218
13.05.2013

«Онланта» предлагает заказчикам обновленную версию услуги «Защита электронной почты от спама и вирусов»

Компания «Онланта» провела плановое обновление программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего реализацию услуги «Защита электронной почты от спама и вирусов».

По оценкам экспертов, доля вирусов и спама в общем объеме трафика электронной почты составляют сегодня более 70%. Основными отрицательными факторами спама, которые ведут к финансовым потерям, являются неоправданная загрузка ИТ-инфраструктуры, угроза информационной безопасности, а также прямые потери компаний, связанные со временем, которое затрачивают сотрудники на очистку своей почты от спама — это 5-6 часов в месяц оплаченного работодателем фактического «простоя» сотрудников.

В услугу «Защита электронной почты от спама и вирусов» входит очистка от спама и вирусов внешней электронной почты заказчика (для проверки обеспечивается маршрутизация почты через серверы «Онланты»), предотвращение утечки конфиденциальной информации по каналу внешней электронной почты, а также предотвращение рассылки спама с внутренних корпоративных адресов.

Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий функционирование услуги «Защита электронной почты от спама и вирусов» построен на базе решений Cisco IronPort, использующих новейшие технологии распознавания спама, среди которых фильтрация по репутации отправителя и контекстный анализ. Фильтрующие серверы защищены от несанкционированного доступа и имеют отказоустойчивую кластерную конфигурацию. Согласно подтвержденным по результатам ряда внедрений данным, применение современных технологий компании Cisco позволяет сократить на 99% объем спама в корпоративной почте.

Своевременное обновление линейки продуктов, обеспечивающих защиту почты, повышает надежность и производительность работы системы защиты, учитывает современные методы борьбы со спамом и вирусами, что повышает в целом качество защиты электронной почты заказчиков «Онланты».

Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта»: «Масштаб предоставления услуг по защите почты для корпоративных заказчиков «Онланты» существенно вырос - только за последний год количество обрабатываемых почтовых ящиков выросло на 50%. Поэтому мы перевели услугу на более мощную и производительную платформу. Современная платформа обходится дешевле в пересчете на одного пользователя, что дает нам возможность при повышении качества услуг снизить на них цены, что делает услугу защиты почты от спама и вирусов привлекательной для еще более широкого круга заказчиков».

Была ли полезна статья?
Расскажите друзьям:
Evolution