Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218
27.10.2011

«Онланта» представила решение по резервированию ИТ-инфраструктуры в облаке в рамках реализации Disaster Recovery Plan

Компания «Онланта» приняла участие в конференции «Управление непрерывностью бизнеса», прошедшей в рамках выставки Infosecurity Russia. В ходе мероприятия генеральный директор компании «Онланта» Сергей Таран выступил с докладом «OnCloud: DRP. Резервирование ИТ-инфраструктуры в облаке».

Резервирование ИТ-инфраструктуры для  восстановления работы информационной системы в случае сбоев является одним из ключевых элементов плана аварийного восстановления бизнес-процессов Disaster Recovery Plan (DRP). Резервная ИТ-инфраструктура должна строиться как географически распределённая/удаленная по отношению к основному ЦОДу или офису, а затраты на нее должны быть меньше затрат на основной ЦОД. Полное дублирование ИТ-инфраструктуры слишком дорого, а эффективность использования ресурсов в этом случае крайне низка.

Перед бизнесом встает задача создания резервной ИТ-инфраструктуры в объемах, позволяющих обеспечить резервное хранение бизнес-данных и работу приложений в «дежурном режиме». В случае наступления аварийной ситуации и выхода основной ИТ-инфраструктуры из строя резервные вычислительные мощности  должны масштабироваться до необходимой производительности.

Наиболее эффективно решать такого рода задачу можно с использованием облачных технологий, когда оплата ИТ-услуг происходит по факту использования ресурсов. Оптимальным инструментом являются облачные решения сервис-провайдеров. Сервис OnCloud (www.oncloud.ru), предлагаемый компанией «Онланта», – одно из таких решений.
OnCloud предоставляет широкие возможности по резервированию ИТ-систем для аварийного восстановления бизнес-процессов. Это гибкая инфраструктура, серверные мощности RISC-архитектуры, широкие возможности зеркалирования инфраструктуры и бизнес-данных клиента. Кроме того, компания «Онланта» предлагает резервирование рабочих мест, включающее аренду компьютеров/тонких клиентов по требованию заказчика, а также техническую поддержку пользователей и ИТ-инфраструктуры как на основной, так и на резервной площадках.

Основными достоинствами решений OnCloud являются оперативность восстановления сервисов, минимальные платежи за резервирование мощностей и оплата только по факту использования в случае наступления аварийной ситуации.

Была ли полезна статья?
Расскажите друзьям:
Evolution