Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218
11.03.2025

ИТ-мониторинг: возможности и перспективы использования

Кому и зачем нужен ИТ-мониторинг?

Руководитель управления ИТ-сервисов «Онланты» Акмал Болтаев уверен, что мониторинг нужен как ИТ, так и бизнесу. Эксперт отмечает, что бизнесу важно сохранять уверенность в качестве оказываемых услуг, а ИТ-команде нужен инструмент для того, чтобы своевременно видеть и реагировать на те или иные инциденты.

При этом бывает так, что у компании есть система ИТ-мониторинга, но бизнес не получает профит. Часто причинами этого становятся неправильная настройка или недостаток экспертизы. Нет понимания критичных показателей систем, что и приводит к неэффективной настройке оповещений и пропуску важных событий.

В материале ТАСС «ИТ-мониторинг: возможности и перспективы использования» эксперты ЛАНИТ на реальных кейсах рассказали о том, какие задачи решают системы ИТ-мониторинга. «Онланта» также поделилась успешным опытом внедрения единой системы ИТ-мониторинга бизнес-критичных сервисов для групп компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».

Читайте по ссылке.
Была ли полезна статья?
Расскажите друзьям:
Evolution