Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218

Эффективная поддержка ИТ-инфраструктуры

Централизованное управление ИТ

Мы поможем решить ваши задачи

Надежный ИТ-ландшафт Надежный ИТ-ландшафт
Централизованное управление

Централизованное управление ИТ-инфраструктурой распределенной торговой сети

Снижение рисков

Снижение рисков влияния ИТ-инцидентов на продажи и эффективность работы с клиентами

Круглосуточная доступность

Круглосуточная доступность и бесперебойная работа серверов, корпоративных систем и сетей, телефонии и прочее

Объединение

Объединение территориально распределенных точек продаж и офисов в единое коммуникационное пространство

ИТ-поддержка

ИТ-поддержка при открытии новых точек продаж

Эффективные ИТ-решения

Эффективные ИТ-решения

Поддержка рабочих мест – это обеспечение технической поддержки работоспособности оборудования и ПО рабочего места пользователя (сотрудников бэк-офиса и/или магазина, пункта выдачи заказов и прочее).

ИТ-поддержка рабочих мест – это не только решение ИТ-инцидентов и проактивный мониторинг работоспособности оборудования.

В поддержку входит разработка предложений по модернизации эксплуатируемого оборудования и ПО, предоставление подменного фонда.

Вне зависимости от территориальной удаленности вы получаете круглосуточную поддержку пользователей.

Компания «Онланта» проектным путем подтвердила, что эффективные ИТ-решения помогают ритейлу в закрытии важных бизнес-задач:

  • Повышение доступности магазинов и снижение финансовых потерь за счет стабильной работы ИТ-оборудования,
  • Организация единого центра ИТ-поддержки для территориально распределенных точек продаж,
  • Перенаправление задач собственных ИТ-служб на достижение стратегических целей бизнеса.
Подробнее о наших решениях:

Мониторинг здоровья систем и инфраструктуры в режиме реального времени

Круглосуточная поддержка работоспособности оборудования и ПО рабочего места

Модернизация сетевой и серверной инфраструктуры

Что сегодня наиболее актуально для бизнеса

Проект "Онланты" и крупной российской медиакомпании.

Немного деталей об услуге мультивендорная техническая поддержка.

Что входит в такое ИТ-решение и на что обратить внимание при выборе партнера по мультивендорной технической поддержке?

Внедрение мониторинга ИТ-инфраструктуры позволяет обеспечить высокий уровень контроля за доступностью инфраструктуры, проактивно выявлять уязвимости и оперативно реагировать на их устранение.

Возможность отслеживания состояния ИТ-инфраструктуры в режиме реального времени позволит узнавать об узких местах раньше, чем пользователи сообщат о проблемах. Долгосрочное хранение истории событий минимизирует время обнаружения корневой причины инцидентов и их расследования.

Мониторинг ИТ-инфраструктуры – это контроль здоровья систем и инфраструктуры в режиме реального времени.

Компания «Онланта» проектным путем подтвердила, что эффективные ИТ-решения помогают ритейлу в закрытии важных бизнес-задач:

  • Контроль качества сервисов для улучшения пользовательского опыта,
  • Обеспечение надежности и стабильности работы e-commerce инструментов,
  • Контроль влияния технических инцидентов на бизнес-показатели,
  • Единое окно контроля работоспособности всех ИТ-систем,
  • Переход от ситуативного реагирования на инциденты к проактивному.
Подробнее о наших решениях:

Мониторинг здоровья систем и инфраструктуры в режиме реального времени

Круглосуточная поддержка работоспособности оборудования и ПО рабочего места

Модернизация сетевой и серверной инфраструктуры

Что сегодня наиболее актуально для бизнеса

Проект "Онланты" и крупной российской медиакомпании.

Немного деталей об услуге мультивендорная техническая поддержка.

Что входит в такое ИТ-решение и на что обратить внимание при выборе партнера по мультивендорной технической поддержке?

Миграция ИТ-инфраструктуры – это перенос информационных систем из локальной ИТ-архитектуры в облако OnCloud. Ритейлу важно легко масштабироваться, оперативно реагировать на изменения рынка, сохранять данные в безопасности и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.

Миграция ИТ-инфраструктуры может быть полной (перенос всех ресурсов в облако) или частичной (перенос части ИТ-сервисов). Все зависит от бизнес-задач, от объема и сложности ИТ-инфраструктуры. Вне зависимости от выбранного типа миграции перенос данных в облако будет бесшовным, без остановки работы сервисов для сотрудников и покупателей.

Компания «Онланта» проектным путем подтвердила, что эффективные ИТ-решения помогают ритейлу в закрытии важных бизнес-задач:

  • Исключение разрыва уровня ИТ-зрелости между центральными и региональными представительствами,
  • Повышение уровня технологичности и развития конкурентных преимуществ,
  • Повышение операционной эффективности, снижение себестоимости текущих ИТ-процессов,
  • Реализация задач по переходу на импортозамещение,
  • Формирование фундамента для развития ИТ-инфраструктуры и сервисов,
  • Улучшение качества предоставляемых ИТ-сервисов для конечных потребителей.
Подробнее о наших решениях:

Мониторинг здоровья систем и инфраструктуры в режиме реального времени

Круглосуточная поддержка работоспособности оборудования и ПО рабочего места

Модернизация сетевой и серверной инфраструктуры

Что сегодня наиболее актуально для бизнеса

Проект "Онланты" и крупной российской медиакомпании.

Немного деталей об услуге мультивендорная техническая поддержка.

Что входит в такое ИТ-решение и на что обратить внимание при выборе партнера по мультивендорной технической поддержке?

Мультивендорная техническая поддержка – обеспечение бесперебойного функционирования ИТ-оборудования известных производителей с сохранением всего цикла технической поддержки и быстрой реакцией на инциденты.

Мультивендорная техническая поддержка включает в себя установку обновлений ПО ИТ-оборудования, инсталляционные и пуско-наладочные работы, восстановление запасных частей. Под потребности каждого заказчика формируется склад запчастей.

Компания «Онланта» проектным путем подтвердила, что эффективные ИТ-решения помогают ритейлу в закрытии важных бизнес-задач:

  • Бесперебойное функционирование бизнес-критичных информационных систем (ERP, CRM и др.) и бизнес-процессов, связанных с ними,
  • Увеличение показателя возврата инвестиций за счет продления срока эксплуатации оборудования,
  • Исключение непрогнозируемого и дорогостоящего ремонта оборудования,
  • Повышение отказоустойчивости за счет фиксированного времени восстановления в случае сбоев,
  • Управление парком оборудования различных вендоров со своей спецификой в сервисе единого окна.
Подробнее о наших решениях:

Мониторинг здоровья систем и инфраструктуры в режиме реального времени

Круглосуточная поддержка работоспособности оборудования и ПО рабочего места

Модернизация сетевой и серверной инфраструктуры

Что сегодня наиболее актуально для бизнеса

Проект "Онланты" и крупной российской медиакомпании.

Немного деталей об услуге мультивендорная техническая поддержка.

Что входит в такое ИТ-решение и на что обратить внимание при выборе партнера по мультивендорной технической поддержке?

поможем вашему
бизнесу уже сегодня
Заполните форму ниже, и мы вам перезвоним
Что вас интересует?

Я ознакомлен(а) с Положением об обработке персональных данных и даю согласие на их обработку и распространение.

Evolution