Проектный опыт в ритейле
Компания «Онланта» внедряет решения, которые обеспечивают эффективность и непрерывность ИТ.
Решение для быстрого и надежного способа резервного копирования, репликации и восстановления данных.
#резервное_копирование
Виртуализация сервиса в частном облаке, миграция данных и предоставление услуги связи.
#частное_облако
#миграция
#резервное_копирование
#техническая_поддержка
Размещение в облаке OnCloud бизнес-критичных сервисов - современное катастрофоустойчивое облачное решение.
#публичное_облако
#резервный ЦОД
Закрытие непрофильных ИТ-задач по обслуживанию парка печатающей техники силами специалистов компании «Онланта».
#аутсорсинг_офисной_печати
Организация единого центра по поддержке пользователей и службы Service Desk, обеспечение поддержки АРМ-пользователей.
#ServiceDesk_и_поддержка_пользователей
Размещение информационной системы заказчика в облаке OnCloud.ru, защита персональных данных по ФЗ-152.
#публичное_облако
#защита_персональных_данных
Модернизация сетевой и серверной инфраструктуры - размещение программных продуктов и ПО в облаке OnCloud.
#публичное_облако
#резервное_копирование
Внедрение kubernetes-платформы ONPLATFORM.
#onplatform
#kubernetes-платформа
Размещение в облаке OnCloud комплексного SaaS-сервиса поддержки программы лояльности с защитой персональных данных и резервным копированием.
#частное_облако
#защита_персональных_данных
#резервное_копирование
Хостинг в облаке OnCloud.ru ERP-системы SAP для сети розничных магазинов.
#хостинг_ERP-системы
- Отсутствие надежного решения по резервному копированию данных с минимальными временными потерями на восстановление виртуальных машин в случае их выхода из строя.
- Платформа Veeam, как быстрый и надежный способ резервного копирования, репликации и восстановления данных.
- Минимизация рисков финансовых потерь ритейлера.
- Организовано резервное копирование данных IRG в облако OnCloud.ru по согласованному графику.
- Сокращена длительность восстановления больших виртуальных машин с 16 часов до 5.
- Необходимость в обеспечении бесперебойной работы информационной системы для бизнес-аналитики, в которой обрабатываются все коммерческие данные. На основании ежедневных отчетов, генерируемых в аналитической системе, компания принимает ключевые решения.
- Специалисты OnCloud.ru развернули виртуализацию сервиса в частном облаке, провели миграцию данных и предоставили услуги связи. «Онланта» взяла на себя администрирование оборудования и операционной системы, мониторинг и круглосуточную техническую поддержку, резервное копирование данных.
- Сокращено время на внедрение системы бизнес-аналитики за счет использования готовых и гибких в настройке решений.
- Оптимизирована эффективность работы системы.
- Подробнее о проекте.
- Потребность в повышении производительности и доступности ИТ-инфраструктуры.
- Необходимость повышения надежности инфраструктуры в связи со спецификой бизнеса заказчика – отгрузка, доставка и производство скоропортящейся продукции должны работать как часы.
- Потребность в обеспечении катастрофоустойчивости ИТ-инфраструктуры заказчика.
- Перенос бизнес-критичных сервисов заказчика в облако OnCloud.ru.
- Миграция виртуальных машин ГК «Ренна» на облачную платформу OnCloud.ru позволила добиться необходимых параметров производительности, надежности и доступности ИТ-инфраструктуры на уровне 99,9%.
- Для обеспечения катастрофоустойчивости инфраструктуры заказчика было внедрено решение «резервный центр обработки данных» (РЦОД).
- Подробнее о проекте.
- Различные виды печатающей техники, находящейся на балансе компании.
- Отсутствие централизованного контроля с понятными критериями качества.
- Длинная логистика заказа расходных материалов и запчастей.
- Нестабильная работа оборудования на местах.
- Передача непрофильных для Inventive Retail Group задач по обслуживанию парка печатающей техники на аутсорсинг компании «Онланта».
- Стандартизирован парк печатающей техники.
- Внедрен SLA и контроль на всех этапах.
- Стандартизирована логистика расходных материалов всего оборудования.
- Созданы бизнес-процессы и нормы печати компании.
- Обеспечен контроль использования ресурсов.
- Экономия бюджета – переход на оплату за отпечаток.
- Увеличенный срок решения запросов, отсутствие ответственного лица в связи с наличием раздельных служб 1 и 2 линий поддержки.
- Отсутствие SLA.
- Несколько точек контактов для решения проблем.
- Отсутствие формализированных требований к качеству услуг по всей сети магазинов.
- Организация единого центра по поддержке пользователей и службы Service Desk для компании Inventive Retail Group, обеспечение непосредственной поддержки АРМ-пользователей переданы на аутсорсинг компании «Онланта».
- Созданы регламенты по срокам и качеству обслуживания.
- Разработаны регламенты и процедуры использования ресурсов сотрудниками.
- Решение запросов пользователей по всем вопросам с выделением 1 человека.
- Экономия бюджета.
- Увеличена скорость решения запросов и инцидентов.
- Потребность в оперативной модернизации ИТ-инфраструктуры.
- Необходимость повышения отказоустойчивости, производительности и доступности платформы АСТБ.
- Потребность в обеспечении защищенного хранения персональных данных, обрабатываемых системой АСТБ, в соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных».
- Информационная системы АСТБ была размещена в облаке OnCloud.ru, что обеспечило доступность платформы на уровне 99,9% в каждой точке обслуживания клиентов ГК «Восток-Сервис».
- Обеспечена бесперебойная и непрерывная работы платформы АСТБ, что позволило клиентам «Восток-Сервис» – промышленным предприятиям и холдингам по всей России – в любой момент получить необходимые СИЗ для создания безопасных и комфортных условий труда.
- Миграция в облако позволила добиться необходимых параметром производительности и масштабируемости вычислительных ресурсов в соответствии с растущими потребностями бизнеса.
- Аттестованный по ФЗ-152 сегмент облачной платформы OnCloud.ru позволил обеспечить защиту персональных данных. Высококвалифицированный штат службы информационной безопасности «Онланты» осуществляет круглосуточную техническую и консультационную поддержку ГК «Восток-Сервис».
- Подробнее о проекте.
- Необходимость совершенствования качества предоставляемых ИТ-сервисов в условиях ограниченного бюджета.
- Потребность в модернизации сетевой и серверной инфраструктуры.
- Размещение программных продуктов и другого ПО заказчика в облаке OnCloud.ru.
- Аренда необходимого оборудования и лицензий, а также поддержка инфраструктуры со стороны высококвалифицированных специалистов «Онланты».
- Выбор виртуальной среды позволил заказчику получить все необходимые для бизнеса преимущества от различных ИТ-сервисов с сохранением бюджета для реализации приоритетных проектов компании.
- Подробнее о проекте.
- Потребность в тестовом стенде с Kubernetes-кластером для проведения автоматизированного end-to-end тестирования продукта.
- Необходимость полноценного доступа к Kubernetes API – интерфейс управления Kubernetes, с помощью которого пользователи взаимодействуют со своим кластером Kubernetes – для разработчиков, а также повышенный уровень привилегий в кластере для автоматизации создания среды для тестов.
- Миграция инфраструктуры заказчика на современное платформенное решение ONPLATFORM – Kubernetes-платформу собственной разработки «Онланты».
- DevOps-команда «Онланты» полностью взяла на себя все аспекты эксплуатации Kubernetes и сопутствующих сервисов.
- Сокращение ресурсов на поддержку тестового контура на 20%.
- За счет выбора платформенного решения от «Онланты» компания ITOGO перевела свой продукт на современный стек технологий, получив кастомизированное решение под потребности бизнеса и техническую поддержку высокого уровня.
- Необходимость в размещении бизнес-критичных систем (поддержки программ лояльности, персональных рекомендаций и процессинга карт) в облаке с высоким уровнем доступности, надежности и безопасности.
- Облачная среда должна соответствовать требованиям ФЗ-152 о защите персональных данных.
- Архитектура облака OnCloud.ru и опыт «Онланты» по поддержке высоконагруженных информационных систем – «платформа», которая позволяет реализовать защищенный и надежный сервис управления лояльностью клиентов, необходимый ритейлу и другим секторам бизнеса.
- Обеспечена защита персональных данных, обрабатываемых в системе, в соответствии с требованиями ФЗ-152 за счет сертифицированного решения ONLANTA CLOUD SECURITY SYSTEM.
- Выделен пул виртуальных серверов и обеспечена поддержка уровня доступности в соответствии с SLA.
- Обеспечено резервное копирование выделенных виртуальных машин.
- Программный комплекс, развернутый в облаке OnCloud.ru, позволил обрабатывать данные продаж из более чем 400 магазинов торговых сетей (клиентов компании «ЛАНИТ Омни») с общим количеством покупателей 10 млн.
- Геораспределенные точки продаж.
- Необходимость непрерывности обмена данными.
- Необходимость объединения нескольких баз данных (1С и SAP).
- Отсутствие оптимального использования ресурсов инфосистем.
- Необходимость организации доступности 24х7.
- Обработка больших объемов информации.
- Обеспечение компанией «Онланта» хостинга в облаке OnCloud.ru ERP-системы SAP для сети розничных магазинов.
- Обеспечена непрерывная работа каждой точки продаж.
- Оптимизированы расходы при оплате за использованные ресурсы.
- Увеличены доступность и надежность информационных систем.
- Обеспечена промышленная эксплуатация системы.
бизнесу уже сегодня