Диагностика ИТ-оборудования
Благодаря сервису в течение до 3х рабочих дней вы получаете подробную и точную информацию о неисправностях вашего ИТ-оборудования и рекомендации от специалистов по их устранению.
- производительность оборудования падает, и стандартные методы уже не помогают
- проблемы носят цикличный характер, и не удается определить корневую причину
- при анализе логов оборудование выдает неизвестные ошибки, и не хватает компетенций для их устранения
- отсутствуют компетенции для чтения логов
-
Шаг 1
Вы формируете log file и заполняете форму запроса на нашей сайте
-
Шаг 2
Наши специалисты присваивают уникальный номер вашему обращению и приступают к анализу предоставленных логов
-
Шаг 3
На основании проведенного анализа наши специалисты формируют отчет с рекомендациями по исправлению ошибок и/или списком необходимых ремонтных работ
Посмотреть шаблон отчета -
Шаг 4
Следуя нашим рекомендациям, вы самостоятельно устраняете все найденные ошибки или проводите ремонтные работы
Если собственных компетенций не достаточно, вы обращаетесь к нам
Если вам нужна помощь в сборе логов, рекомендуем обратиться к нашим инструкциям по наиболее популярным производителям.
Если вы не нашли подходящую инструкцию или при формировании лог-файлов у вас возникли трудности, наши инженеры смогут помочь вам удаленно.
-
Dell
-
Gigabyte
-
Brocade
-
HPE
-
Huawei
- Сбор журнала событий c Huawei с использованием iBMC V3.01.00.00 и их более поздних версий.
- Сбор журнала событий c Huawei с использованием веб-интерфейса MM910 для U54 2.20 или более поздней версии.
- Сбор журнала событий c Huawei с использованием веб-интерфейса MM910 для версий более ранних, чем U54 2_20.
- Сбор журнала событий c Huawei с использованием интерфейса MM510 CLI (G5500).
- Сбор журнала событий с Huawei c использованием iBMC ранее V561-MM910-FusionDirector-MM510.
- Сбор журнала событий с Huawei OceanStore V3-V5.
- Сбор журнала событий с Huawei OceanStore V6.
- Сбор журнала событий с Huawei с использованием веб-интерфейса FusionDirector.
-
Lenovo
-
NetApp
-
Выявление узких мест
Проактивное выявление узких мест в работе ИТ-оборудования позволит предпринять превентивные меры по оптимизации нагрузки и провести необходимые авансовые замены, не дожидаясь критичных сбоев
-
Собственная база знаний
Собственная база знаний, накопленная более чем за 15 лет, позволяет оперативно разобрать ошибки любой сложности и выявить корневую причину
-
Инженеры с многолетним опытом
Анализ логов и выработку рекомендаций выполняют инженеры с многолетним опытом, специализирующиеся на конкретном производителе
-
Бесплатная диагностика
Диагностика проводится абсолютно бесплатно. На основе полученных рекомендаций вы сможете самостоятельно провести необходимые работы либо воспользоваться нашими услугами
12 000+
единиц оборудования на поддержке
7 500+
единиц зап.частей на собственном складе
34 города
география покрытия
250+
инженеров
Знаком (*) отмечены поля обязательные для заполнения.