Мультивендорная техническая поддержка
Мультивендорная техническая поддержка – это восстановление работоспособности оборудования в случае сбоев согласно выбранному уровню сервиса.
В рамках этого решения заказчикам «Онланты» доступны три стандартных уровня поддержки оборудования и консультации со стороны квалифицированных инженеров. А так же есть возможность подобрать персональный уровень сервиса. Состав работ и зона ответственности «Онланты» закреплены в соглашении об уровне сервиса – SLA.
Когда необходима мультивендорная поддержка?
- Необходимы гарантированные сроки восстановления работоспособности оборудования
- Компания обладает парком оборудования разных производителей
- Необходимо повысить скорость решения инцидентов
- Закончилась или приостановилась поддержка от производителя
- Экспертизы штатных инженеров недостаточно для поддержки сложных систем