Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218

Мультивендорная техническая поддержка

Обеспечение бесперебойного функционирования ИТ-оборудования известных производителей.
Внедрение услуги позволит:
  • Сократить время простоя и срок восстановления работоспособности обслуживаемого оборудования.
  • Планировать финансовые затраты на замену вышедших из строя или изношенных комплектующих.
  • Исключить проведение непрогнозируемого и дорогостоящего ремонта оборудования.
  • Повысить надежность и износостойкость оборудования за счет периодического проведения профилактических работ.
Мультивендорная техническая поддержка

Сервисы мультивендорной поддержки

Сервисы мультивендорной поддержки
Обслуживание серверов и СХД
Обслуживание серверов и СХД

Поддержка серверов и СХД – весь цикл поддержки ИТ-оборудования для обеспечения работоспособности бизнес-систем.

Подробнее
Обслуживание сетевого оборудования
Обслуживание сетевого оборудования

Поддержка сетевого оборудования – комплексная поддержка оборудования для непрерывного доступа к корпоративным сервисам и бизнес-приложениям.

Подробнее
Основные мероприятия
  • Первичное обследование аппаратной части оборудования и коммутирующих элементов.
  • Консультационная поддержка по работе оборудования.
  • Предоставление рекомендаций по обновлению низкоуровнего ПО (BIOS и Firmware) и патчей рекомендованного и предоставленного производителем оборудования (услуга оказывается удаленно).
  • Диагностика и локализация инцидентов, в том числе удаленная.
  • Принятие решения о замене неисправных комплектующих в гарантированные сроки согласно приобретенному уровню поддержки.
  • Отправка/доставка комплектующих взамен вышедших из строя.
  • Ремонт оборудования и замена комплектующих на площадках заказчика сотрудниками компании «Онланта».
  • Регулярная отчетность по оказываемым услугам.
  • Наличие штата высококвалифицированных инженеров, обеспечивающего весь цикл поддержки 24х7 от приема заявок до выезда на площадку.
  • Наличие сформированного склада запчастей для ремонта ИТ-оборудования под потребности каждого заказчика.
  • Поддержка по всей территории России за счет широкой филиальной и партнерской сети.
  • Обеспечение гарантированных сроков восстановления работоспособности ИТ-оборудования.
  • Установка обновлений ПО ИТ-оборудования (в зависимости от производителя).
  • Проведение инсталляционных работ.

Мультивендорная техническая поддержка

Мультивендорная техническая поддержка – это восстановление работоспособности оборудования в случае сбоев согласно выбранному уровню сервиса.

В рамках этого решения заказчикам «Онланты» доступны три стандартных уровня поддержки оборудования и консультации со стороны квалифицированных инженеров. А так же есть возможность подобрать персональный уровень сервиса. Состав работ и зона ответственности «Онланты» закреплены в соглашении об уровне сервиса – SLA.

Когда необходима мультивендорная поддержка?

  • Необходимы гарантированные сроки восстановления работоспособности оборудования
  • Компания обладает парком оборудования разных производителей
  • Необходимо повысить скорость решения инцидентов
  • Закончилась или приостановилась поддержка от производителя
  • Экспертизы штатных инженеров недостаточно для поддержки сложных систем

Виды поддерживаемого оборудования

  • Серверное оборудование

    Серверное оборудование

  • СХД

    СХД

  • Сетевое оборудование

    Сетевое оборудование

  • Серверное оборудование

    Серверное оборудование — это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обработки данных, вычислений и других не менее важных задач.

  • Система хранения данных (СХД)

    Это устройство для хранения и управления данными, а также их резервного копирования. Такое решение направлено на задачи, связанные с растущими объемами информации. Используя СХД, можно организовать хранение информации в любом удобном виде.

  • Сетевое оборудование

    Сетевое оборудование —необходимы для взаимодействия и связи всей инфраструктуры

Параметры оказания услуги
24 х7

Режим предоставления услуги

от 15 мин.

Время реакции на обращение

от 45 мин.

Время решения инцидента

Преимущества услуги Преимущества
Минимизация времени простоя и сроков восстановления работоспособности оборудования
Увеличение надежности и отказоустойчивости оборудования
Гарантированные сроки проведения ремонтных работ
Оперативность реагирования на инциденты с сохранением высокого уровня качества поддержки
Высокий уровень сервиса, предоставляемый штатом квалифицированных инженеров
Индивидуальный подход: выделенный персональный менеджер, организация склада в одной локации с заказчиком, поддержка региональных представительств компании
С этой услугой обычно выбирают
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!

Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Я ознакомлен(а) с Положением об обработке персональных данных и даю согласие на их обработку и распространение.

Выполненные проекты проекты
Все проекты
Интерфакс
Интерфакс

Расширенная техническая поддержка оборудования Lenovo

МГТРК «МИР»
МГТРК «МИР»

Постгарантийная поддержка оборудования

Компания «Онланта» оказывает поддержку по ведущим производителям оборудования. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании.

Dell EMC Dell EMC
INSPUR INSPUR
Lenovo Lenovo
Huawei Huawei
Лицензии и сертификаты и и сертификаты
Сертификаты
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050

Система управления услугами применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

20000-1-2021 (ISO/IEC 20000-1:2018)
Скачать файл
Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ША.СК.2012
Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ША.СК.2012

Система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий соответствует требованиям ГОСТ Р

ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Скачать файл
Сертификат соответствия № РОСС RU.С.04ША.СМИБ.0060
Сертификат соответствия № РОСС RU.С.04ША.СМИБ.0060

Система менеджмента информационной безопасности применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

27001-2021 (ISO/IEC 27001:2013)
Скачать файл
Сертификат №РОСС RU.С.04ША.СЭМ.0235
Сертификат №РОСС RU.С.04ША.СЭМ.0235

Система экологического менеджмента применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

14001-2016 (ISO 14001:2015)
Скачать файл
Лицензии
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Скачать файл
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Скачать файл
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Скачать файл
Показать все документы
Evolution