Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218

Обслуживание серверов и СХД

Компания «Онланта» в рамках услуги Мультивендорная техническая поддержка обеспечивает поддержку серверного оборудования и СХД для обеспечения работоспособности бизнес-систем.
Что входит в услугу поддержки серверов и СХД?
  • Пуско-наладочные работы (ПНР)
  • Диагностика неисправностей, в том числе удаленная
  • ИТ поддержка серверов и обслуживание СХД
  • Гарантированное наличие запчастей в соответствии с SLA
  • Предоставление регулярной отчетности по обслуживанию оборудования в рамках предоставляемой услуги
  • Подменный фонд (опционально)
Обслуживание серверов и СХД

Пуско-наладочные работы

Монтаж оборудования, установка программного обеспечения, настройка, обновление, первоначальный запуск.

Подменный фонд (опционально)

В качестве отдельной услуги может предоставляться подменный фонд обслуживаемого оборудования.

Гарантированное наличие запчастей в соответствии с SLA

Наш склад запасных частей постоянно пополняется новыми видами комплектующих как для нового оборудования, так и для давно выпускающихся моделей.

Специалисты «Онланты» регулярно проводят анализ наличия на складе необходимых комплектующих для наиболее востребованных моделей оборудования. На основе полученных данных в случае их отсутствия производится закупка.

В зависимости от выбранного уровня сервиса, может быть создан персонализированный запас оборудования под конкретный проект.

Диагностика неисправностей, в том числе удаленная

Наши специалисты осуществляют диагностические работы по план-графику для предотвращения непрогнозируемого дорогостоящего ремонта и остановки бизнес-процессов. Команда «Онланты» на регулярной основе актуализирует инструкции и базу знаний, а все работы по обслуживанию оборудования осуществляют только сертифицированные инженеры.

Техническое обслуживание серверов и обслуживание системы хранения данных (СХД)

Сертифицированные инженеры «Онланты», приступая к ремонту оборудования, постоянно находятся на связи с экспертам L3. А так же имея на руках все необходимые запчасти для проведения многоуровневых работ по восстановлению работы обслуживаемого оборудования.

Предоставление регулярной отчетности по обслуживаемому оборудованию в рамках услуги

Мы делаем наш сервис максимально прозрачным. Временные параметры и вся необходимая информация по обслуживанию оборудования предоставляется по форме заказчика.

Параметры оказания услуги
24 х7

Режим предоставления услуги

от 15 мин.

Время реакции на обращение

от 45 мин.

Время решения инцидента

Преимущества услуги Преимущества
Минимизация времени простоя и сроков восстановления работоспособности обслуживаемого оборудования
Гарантированные сроки проведения ремонтных работ серверов и СХД
Высокий уровень сервиса, предоставляемый штатом квалифицированных инженеров
Увеличение надежности и отказоустойчивости оборудования за счет проактивной поддержки серверов и СХД
Оперативность реагирования на инциденты с сохранением высокого уровня качества поддержки работы серверов и СХД
Индивидуальный подход: выделенный персональный менеджер, организация склада в одной локации с заказчиком, поддержка региональных представительств компании
С этой услугой обычно выбирают
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!

Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Я ознакомлен(а) с Положением об обработке персональных данных и даю согласие на их обработку и распространение.

Компания «Онланта» оказывает поддержку по ведущим производителям оборудования. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании.

Dell EMC Dell EMC
INSPUR INSPUR
Lenovo Lenovo
Huawei Huawei
Лицензии и сертификаты и и сертификаты
Сертификаты
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050

Система управления услугами применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

20000-1-2021 (ISO/IEC 20000-1:2018)
Скачать файл
Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ША.СК.2012
Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ША.СК.2012

Система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий соответствует требованиям ГОСТ Р

ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Скачать файл
Сертификат соответствия № РОСС RU.С.04ША.СМИБ.0060
Сертификат соответствия № РОСС RU.С.04ША.СМИБ.0060

Система менеджмента информационной безопасности применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

27001-2021 (ISO/IEC 27001:2013)
Скачать файл
Сертификат №РОСС RU.С.04ША.СЭМ.0235
Сертификат №РОСС RU.С.04ША.СЭМ.0235

Система экологического менеджмента применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

14001-2016 (ISO 14001:2015)
Скачать файл
Лицензии
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Скачать файл
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Скачать файл
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Скачать файл
Показать все документы
Evolution