Пуско-наладочные работы
Монтаж оборудования, установка программного обеспечения, настройка, обновление, первоначальный запуск.
Подменный фонд (опционально)
В качестве отдельной услуги может предоставляться подменный фонд обслуживаемого оборудования.
Гарантированное наличие запчастей в соответствии с SLA
Наш склад запасных частей постоянно пополняется новыми видами комплектующих как для нового оборудования, так и для давно выпускающихся моделей.
Специалисты «Онланты» регулярно проводят анализ наличия на складе необходимых комплектующих для наиболее востребованных моделей оборудования. На основе полученных данных в случае их отсутствия производится закупка.
В зависимости от выбранного уровня сервиса, может быть создан персонализированный запас оборудования под конкретный проект.
Диагностика неисправностей, в том числе удаленная
Наши специалисты осуществляют диагностические работы по план-графику для предотвращения непрогнозируемого дорогостоящего ремонта и остановки бизнес-процессов. Команда «Онланты» на регулярной основе актуализирует инструкции и базу знаний, а все работы по обслуживанию оборудования осуществляют только сертифицированные инженеры.
Техническое обслуживание серверов и обслуживание системы хранения данных (СХД)
Сертифицированные инженеры «Онланты», приступая к ремонту оборудования, постоянно находятся на связи с экспертам L3. А так же имея на руках все необходимые запчасти для проведения многоуровневых работ по восстановлению работы обслуживаемого оборудования.
Предоставление регулярной отчетности по обслуживаемому оборудованию в рамках услуги
Мы делаем наш сервис максимально прозрачным. Временные параметры и вся необходимая информация по обслуживанию оборудования предоставляется по форме заказчика.
Режим предоставления услуги
Время реакции на обращение
Время решения инцидента
Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже
Компания «Онланта» оказывает поддержку по ведущим производителям оборудования. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании.