Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218

Обслуживание серверов и СХД

Компания «Онланта» в рамках услуги Мультивендорная техническая поддержка обеспечивает поддержку серверного оборудования и СХД для обеспечения работоспособности бизнес-систем.
Что входит в услугу поддержки серверов и СХД?
  • Пуско-наладочные работы (ПНР)
  • Диагностика неисправностей, в том числе удаленная
  • ИТ поддержка серверов и обслуживание СХД
  • Гарантированное наличие запчастей в соответствии с SLA
  • Предоставление регулярной отчетности по обслуживанию оборудования в рамках предоставляемой услуги
  • Подменный фонд (опционально)
Обслуживание серверов и СХД

Пуско-наладочные работы

Монтаж оборудования, установка программного обеспечения, настройка, обновление, первоначальный запуск.

Подменный фонд (опционально)

В качестве отдельной услуги может предоставляться подменный фонд обслуживаемого оборудования.

Гарантированное наличие запчастей в соответствии с SLA

Наш склад запасных частей постоянно пополняется новыми видами комплектующих как для нового оборудования, так и для давно выпускающихся моделей.

Специалисты «Онланты» регулярно проводят анализ наличия на складе необходимых комплектующих для наиболее востребованных моделей оборудования. На основе полученных данных в случае их отсутствия производится закупка.

В зависимости от выбранного уровня сервиса, может быть создан персонализированный запас оборудования под конкретный проект.

Диагностика неисправностей, в том числе удаленная

Наши специалисты осуществляют диагностические работы по план-графику для предотвращения непрогнозируемого дорогостоящего ремонта и остановки бизнес-процессов. Команда «Онланты» на регулярной основе актуализирует инструкции и базу знаний, а все работы по обслуживанию оборудования осуществляют только сертифицированные инженеры.

Техническое обслуживание серверов и обслуживание системы хранения данных (СХД)

Сертифицированные инженеры «Онланты», приступая к ремонту оборудования, постоянно находятся на связи с экспертам L3. А так же имея на руках все необходимые запчасти для проведения многоуровневых работ по восстановлению работы обслуживаемого оборудования.

Предоставление регулярной отчетности по обслуживаемому оборудованию в рамках услуги

Мы делаем наш сервис максимально прозрачным. Временные параметры и вся необходимая информация по обслуживанию оборудования предоставляется по форме заказчика.

Параметры оказания услуги
24 х7

Режим предоставления услуги

от 15 мин.

Время реакции на обращение

от 45 мин.

Время решения инцидента

Преимущества услуги Преимущества
Минимизация времени простоя и сроков восстановления работоспособности обслуживаемого оборудования
Гарантированные сроки проведения ремонтных работ серверов и СХД
Высокий уровень сервиса, предоставляемый штатом квалифицированных инженеров
Увеличение надежности и отказоустойчивости оборудования за счет проактивной поддержки серверов и СХД
Оперативность реагирования на инциденты с сохранением высокого уровня качества поддержки работы серверов и СХД
Индивидуальный подход: выделенный персональный менеджер, организация склада в одной локации с заказчиком, поддержка региональных представительств компании
С этой услугой обычно выбирают
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!

Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Я ознакомлен(а) с Положением об обработке персональных данных и даю согласие на их обработку и распространение.

Выполненные проекты проекты
Все проекты
Интерфакс
Интерфакс

Расширенная техническая поддержка оборудования Lenovo

МГТРК «МИР»
МГТРК «МИР»

Постгарантийная поддержка оборудования

Компания «Онланта» оказывает поддержку по ведущим производителям оборудования. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании.

Dell EMC Dell EMC
INSPUR INSPUR
Lenovo Lenovo
Huawei Huawei
Лицензии и сертификаты и и сертификаты
Сертификаты
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0028

Система управления услугами применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

20000-1-2021 (ISO/IEC 20000-1:2018)
Скачать файл

Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СМИБ.0031

Система менеджмента информационной безопасности применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий.

ISO/IEC 27001:2013
Скачать файл

Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ША.СК.1089

Система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий соответствует требованиям ГОСТ Р

ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Скачать файл

Решение о подтверждении действия сертификата соответствия системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья
Скачать файл

Решение о подтверждении действия сертификата соответствия системы менеджмента информационной безопасности
Скачать файл

Решение о подтверждении действия сертификата соответствия системы менеджмента качества
Скачать файл

Решение о подтверждении действия сертификата соответствия системы управления услугами
Скачать файл

Решение о подтверждении действия сертификата соответствия системы экологического менеджмента
Скачать файл

Лицензии
Лицензия ФСБ
Скачать файл

Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Скачать файл

Роскомнадзор - телематические услуги связи
Скачать файл

ФСТЭК - разработка и производство защиты конф.информации
Скачать файл

ФСТЭК - тех.защита конфиденциальной информации
Скачать файл

Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Скачать файл

Аттестат соответствия информационной системы "Центр обработки данных "ONLANTA CLOUD SECURITY SYSTEM" требованиям по защите информации
Скачать файл

Показать все документы