Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218

Поддержка серверного оборудования

Специалисты компании «Онланта» обеспечивают эффективную поддержку серверного оборудования на всех технологических уровнях по всей территории России.
Поддержка серверного оборудования — это:
  • минимизация времени простоя за счёт оперативной диагностики оборудования;
  • прогнозирование и организация основного и резервного складов ЗИП под заказчика (с различными вариантами размещения);
  • гарантированные сроки восстановления (fix-time по решению инцидентов).
Поддержка серверного оборудования
Пример кейса Кейсы
Поддержка серверного оборудования
Проблема

Заказчик обратился с проблематикой неравномерного распределения нагрузки на оборудование.

Следствием увеличения нагрузки выше нормы стало:

  • повышенный износ оборудования;
  • снижение срока эксплуатации;
  • частые цикличные отказы в работе оборудования.

Из-за широкой региональной разнесенности ИТ-инфраструктуры и некорректно настроенной системы мониторинга (не отображался актуальный статус серверов) время восстановления работоспособности увеличивалось в разы, что являлось бизнес-критичным фактором для заказчика.

Полученные результаты
  • Повышение отказоустойчивости оборудования и увеличение срока его эксплуатации (в среднем на 2 года) за счёт выполнения заказчиком рекомендаций от «Онланты» по перераспределению и оптимизации нагрузки (по результатам проведённого аудита);
  • Кратчайшие сроки доставки ЗИП на географически распределённые площадки заказчика за счёт организации транзитных складов и действующих контрактов с лидерами логистических услуг;
  • Оперативная поддержка на местах во всей региональной сети заказчика за счёт полноценного присутствия «Онланты» в 34 годах РФ;
  • Внедрение новой системы мониторинга для отображения актуального статуса в реальном времени.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕРВЕРОВ Преимущества
  • Снижение количества инцидентов более чем на 30% за счёт PROактивного сервиса

  • Оперативное решение многоуровневых кейсов по мультивендорной инфраструктуре

  • Регулярный мониторинг и своевременная актуализация прошивок и версий ПО

  • Локальный склад ЗИП с оригинальными комплектующими

  • Превентивные и авансовые замены

  • Наличие подменного фонда (опционально)

12 000+

единиц оборудования на поддержке

7 500+

единиц зап.частей на собственном складе

34 города

география покрытия

250+

инженеров

Собственная база знаний
Доступ к ресурсам производителей
Программы технической поддержки

Наши программы технической поддержки разработаны с учётом различных потребностей и бюджетов. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант или связаться с нами для обсуждения.

Программа #1
Москва
доступен PROсервис
Режим приёма заявок
24 × 7
Регистрация обращений
24 × 7
Время регистрации обращений
≤15 мин
Время реакции
45 мин
Диагностика на объекте размещения оборудования
да
Удалённая диагностика
да
Авансовая замена
да
Срок отправки компонентов на площадку заказчика
до 8 ч
Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
до 6 ч
Нам доверили свою ИТ-инфраструктуру нам доверяют
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!

Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Я ознакомлен(а) с Положением об обработке персональных данных и даю согласие на их обработку и распространение.

С этой услугой обычно выбирают
Лицензии и сертификаты и и сертификаты
Сертификаты
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050

Система управления услугами применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

20000-1-2021 (ISO/IEC 20000-1:2018)
Скачать файл
Лицензии
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Скачать файл
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Скачать файл
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Скачать файл
Показать все документы
Evolution