- Главная
- Наши услуги
- Поддержка серверного оборудования
Поддержка серверного оборудования
- минимизация времени простоя за счёт оперативной диагностики оборудования;
- прогнозирование и организация основного и резервного складов ЗИП под заказчика (с различными вариантами размещения);
- гарантированные сроки восстановления (fix-time по решению инцидентов).
Заказчик обратился с проблематикой неравномерного распределения нагрузки на оборудование.
Следствием увеличения нагрузки выше нормы стало:
- повышенный износ оборудования;
- снижение срока эксплуатации;
- частые цикличные отказы в работе оборудования.
Из-за широкой региональной разнесенности ИТ-инфраструктуры и некорректно настроенной системы мониторинга (не отображался актуальный статус серверов) время восстановления работоспособности увеличивалось в разы, что являлось бизнес-критичным фактором для заказчика.
- Повышение отказоустойчивости оборудования и увеличение срока его эксплуатации (в среднем на 2 года) за счёт выполнения заказчиком рекомендаций от «Онланты» по перераспределению и оптимизации нагрузки (по результатам проведённого аудита);
- Кратчайшие сроки доставки ЗИП на географически распределённые площадки заказчика за счёт организации транзитных складов и действующих контрактов с лидерами логистических услуг;
- Оперативная поддержка на местах во всей региональной сети заказчика за счёт полноценного присутствия «Онланты» в 34 годах РФ;
- Внедрение новой системы мониторинга для отображения актуального статуса в реальном времени.
-
Снижение количества инцидентов более чем на 30% за счёт PROактивного сервиса
-
Оперативное решение многоуровневых кейсов по мультивендорной инфраструктуре
-
Регулярный мониторинг и своевременная актуализация прошивок и версий ПО
-
Локальный склад ЗИП с оригинальными комплектующими
-
Превентивные и авансовые замены
-
Наличие подменного фонда (опционально)
12 000+
единиц оборудования на поддержке
7 500+
единиц зап.частей на собственном складе
34 города
география покрытия
250+
инженеров
Наши программы технической поддержки разработаны с учётом различных потребностей и бюджетов. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант или связаться с нами для обсуждения.
Москва
- Режим приёма заявок
- 24 × 7
- Регистрация обращений
- 24 × 7
- Время регистрации обращений
- ≤15 мин
- Время реакции
- 45 мин
- Диагностика на объекте размещения оборудования
- да
- Удалённая диагностика
- да
- Авансовая замена
- да
- Срок отправки компонентов на площадку заказчика
- до 8 ч
- Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
- до 6 ч
- Выезд инженера на площадку заказчика (после подтверждения наличия доступа на объект)
- до 8 ч
- Фиксированое время востановления
- до 8 ч
- Upgrade (модернизация оборудования при необходимости)
- да
- Мониторинг выхода новых версий ПО, микрокодов
- да
- Установка обновлений ПО, патчей, микрокодов
- 1 раз в мес.
- Предоставление отчетности (1 раз в квартал)
- да
- Гарантированное наличие ЗИП
- да
- Выделенная команда инженеров и персональный сервис менеджер.
- Углубленная проверка работоспособности сети.
- Обнаружение сетевых рисков.
- Разработка плана и стратегии развития сети.
- Мониторинг текущего статуса оборудования.
- Составления карты сети.
- Обнаружение сетевых рисков и рекомендации по их устранению.
- Доступ к информации из базы знаний производителя оборудования.
- Возможность размещения оперативного склада ЗИП на площадке заказчика.
- Консультации по вопросам эксплуатации оборудования.
- Проведение анализа с целью определения потенциала модернизации поддерживаемых устройств.
Москва
- Режим приёма заявок
- 24 × 7
- Регистрация обращений
- 24 × 7
- Время регистрации обращений
- ≤15 мин
- Время реакции
- 60 мин
- Диагностика на объекте размещения оборудования
- да
- Удалённая диагностика
- да
- Авансовая замена
- да
- Срок отправки компонентов на площадку заказчика
- до 48 ч
- Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
- до 24 ч
- Выезд инженера на площадку заказчика (после подтверждения наличия доступа на объект)
- до 48 ч
- Фиксированое время востановления
- до 48 ч
- Upgrade (модернизация оборудования при необходимости)
- да
- Мониторинг выхода новых версий ПО, микрокодов
- да
- Установка обновлений ПО, патчей, микрокодов
- 1 раз в мес.
- Предоставление отчетности (1 раз в квартал)
- да
- Гарантированное наличие ЗИП
- да
- Выделенная команда инженеров и персональный сервис менеджер.
- Углубленная проверка работоспособности сети.
- Обнаружение сетевых рисков.
- Разработка плана и стратегии развития сети.
- Мониторинг текущего статуса оборудования.
- Составления карты сети.
- Обнаружение сетевых рисков и рекомендации по их устранению.
- Доступ к информации из базы знаний производителя оборудования.
- Возможность размещения оперативного склада ЗИП на площадке заказчика.
- Консультации по вопросам эксплуатации оборудования.
- Проведение анализа с целью определения потенциала модернизации поддерживаемых устройств.
Москва & Регионы
- Режим приёма заявок
- 24 × 7
- Регистрация обращений
- 9 × 5
- Время регистрации обращений
- ≤15 мин
- Время реакции
- 60 мин
- Диагностика на объекте размещения оборудования
- нет
- Удалённая диагностика
- да
- Авансовая замена
- да
- Срок отправки компонентов на площадку заказчика
- до 5 раб.дн.
- Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
- не регламент.
- Выезд инженера на площадку заказчика (после подтверждения наличия доступа на объект)
- до 5 раб.дн.
- Фиксированое время востановления
- до 5 раб.дн.
- Upgrade (модернизация оборудования при необходимости)
- да
- Мониторинг выхода новых версий ПО, микрокодов
- да
- Установка обновлений ПО, патчей, микрокодов
- 1 раз в квартал
- Предоставление отчетности (1 раз в квартал)
- по запросу
- Гарантированное наличие ЗИП
- да
- Выделенная команда инженеров и персональный сервис менеджер.
- Углубленная проверка работоспособности сети.
- Обнаружение сетевых рисков.
- Разработка плана и стратегии развития сети.
- Мониторинг текущего статуса оборудования.
- Составления карты сети.
- Обнаружение сетевых рисков и рекомендации по их устранению.
- Доступ к информации из базы знаний производителя оборудования.
- Возможность размещения оперативного склада ЗИП на площадке заказчика.
- Консультации по вопросам эксплуатации оборудования.
- Проведение анализа с целью определения потенциала модернизации поддерживаемых устройств.
Москва & Регионы
- Режим приёма заявок
- 24 × 7
- Регистрация обращений
- 24 × 7
- Время регистрации обращений
- ≤15 мин
- Время реакции
- 60 мин
- Диагностика на объекте размещения оборудования
- нет
- Удалённая диагностика
- да
- Авансовая замена
- нет
- Срок отправки компонентов на площадку заказчика
- нет
- Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
- не регламент.
- Выезд инженера на площадку заказчика (после подтверждения наличия доступа на объект)
- нет
- Фиксированое время востановления
- не регламент.
- Upgrade (модернизация оборудования при необходимости)
- да
- Мониторинг выхода новых версий ПО, микрокодов
- да
- Установка обновлений ПО, патчей, микрокодов
- 1 раз в квартал
- Предоставление отчетности (1 раз в квартал)
- да
- Гарантированное наличие ЗИП
- нет
Москва & Регионы
- Режим приёма заявок
- 24 × 7
- Регистрация обращений
- 9 × 5
- Время регистрации обращений
- ≤15 мин
- Время реакции
- 120 мин
- Диагностика на объекте размещения оборудования
- нет
- Удалённая диагностика
- да
- Авансовая замена
- нет
- Срок отправки компонентов на площадку заказчика
- нет
- Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
- не регламент.
- Выезд инженера на площадку заказчика (после подтверждения наличия доступа на объект)
- нет
- Фиксированое время востановления
- не регламент.
- Upgrade (модернизация оборудования при необходимости)
- нет
- Мониторинг выхода новых версий ПО, микрокодов
- по запросу
- Установка обновлений ПО, патчей, микрокодов
- нет
- Предоставление отчетности (1 раз в квартал)
- по запросу
- Гарантированное наличие ЗИП
- нет
Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже
Система управления услугами применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий
Система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий соответствует требованиям ГОСТ Р
Система менеджмента информационной безопасности применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий
Система экологического менеджмента применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий