Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218

Поддержка сетевого оборудования

Компания «Онланта» обеспечивает техническую поддержку сетевого оборудования для непрерывного доступа команды к корпоративным сервисам и бизнес-приложениям. Инженеры «Онланты» предоставляют консультации по эксплуатации и функциональным особенностям оборудования, а также обеспечивают ремонт сетевого оборудования в рамках предоставляемой услуги.
В услугу поддержки сетевого оборудования входит:
  • авансовая замена оборудования при необходимости;
  • обновление прошивок;
  • восстановление оборудования путём замены вышедших из строя узлов;
  • консультирование по эксплуатации сетевого оборудования.
Поддержка сетевого оборудования
Пример кейса Кейсы
Поддержка сетевого оборудования
Проблема

Заказчик обратился с проблемой нестабильной работы сетевого оборудования, что приводило к простою сети и, как следствие, снижению производительности бизнеса из-за задержек при работе с корпоративными учётными системами.

Основные проблемы включали:

  • изношенность и устаревание части сетевого оборудования, не справляющегося с возросшими нагрузками;
  • отсутствие резервирования на критически важных узлах сети;
  • не эффективную маршрутизацию трафика, что приводило к задержкам и снижению качества связи.

Учитывая географическую разнесенность инфраструктуры, время на устранение сбоев увеличивалось, что приводило к простою и влияло на операционные процессы заказчика, а также к частым отказам.

Полученные результаты
  • Обеспечена непрерывная поддержка работы сетевого оборудования (коммутаторов, маршрутизаторов), включая профилактическое обслуживание и оперативную диагностику проблем;
  • Произведена модернизация части коммутаторов с увеличением пропускной способности сети и снижением рисков простоев;
  • Внедрено резервирование на ключевых участках сети, что повысило отказоустойчивость и уменьшило вероятность простоев;
  • Оптимизирована маршрутизация трафика, что позволило сократить задержки передачи данных на 20%;
  • Организован круглосуточный мониторинг состояния сети с оперативной реакцией на инциденты, что обеспечило стабильность работы инфраструктуры;
  • Налажена оперативная замена неисправных компонентов за счёт наличия складов с резервным оборудованием и контрактам на срочную доставку.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ Преимущества
  • Снижение количества инцидентов более чем на 30% за счёт PROактивного сервиса

  • Повышение отказоустойчивости оборудования за счёт своевременной модернизации и резервирования высококритичных компонентов

  • Оперативное установление корневых причин возникновения инцидентов

  • Локальный склад ЗИП с оригинальными комплектующими

  • Превентивные и авансовые замены

  • Гарантированные сроки проведения ремонтных работ сетевого оборудования

12 000+

единиц оборудования на поддержке

7 500+

единиц зап.частей на собственном складе

34 города

география покрытия

250+

инженеров

Собственная база знаний
Доступ к ресурсам производителей
Программы технической поддержки

Наши программы технической поддержки разработаны с учётом различных потребностей и бюджетов. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант или связаться с нами для обсуждения.

Программа #1
Москва
доступен PROсервис
Режим приёма заявок
24 × 7
Регистрация обращений
24 × 7
Время регистрации обращений
≤15 мин
Время реакции
45 мин
Диагностика на объекте размещения оборудования
да
Удалённая диагностика
да
Авансовая замена
да
Срок отправки компонентов на площадку заказчика
до 8 ч
Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
до 6 ч
Выезд инженера на площадку заказчика (после подтверждения наличия доступа на объект)
до 8 ч
Фиксированое время востановления
до 8 ч
Upgrade (модернизация оборудования при необходимости)
да
Мониторинг выхода новых версий ПО, микрокодов
да
Установка обновлений ПО, патчей, микрокодов
1 раз в мес.
Предоставление отчетности (1 раз в квартал)
да
Гарантированное наличие ЗИП
да
  • Выделенная команда инженеров и персональный сервис менеджер.
  • Углубленная проверка работоспособности сети.
  • Обнаружение сетевых рисков.
  • Разработка плана и стратегии развития сети.
  • Мониторинг текущего статуса оборудования.
  • Составления карты сети.
  • Обнаружение сетевых рисков и рекомендации по их устранению.
  • Доступ к информации из базы знаний производителя оборудования.
  • Возможность размещения оперативного склада ЗИП на площадке заказчика.
  • Консультации по вопросам эксплуатации оборудования.
  • Проведение анализа с целью определения потенциала модернизации поддерживаемых устройств.
Программа #2
Москва
доступен PROсервис
Режим приёма заявок
24 × 7
Регистрация обращений
24 × 7
Время регистрации обращений
≤15 мин
Время реакции
60 мин
Диагностика на объекте размещения оборудования
да
Удалённая диагностика
да
Авансовая замена
да
Срок отправки компонентов на площадку заказчика
до 48 ч
Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
до 24 ч
Выезд инженера на площадку заказчика (после подтверждения наличия доступа на объект)
до 48 ч
Фиксированое время востановления
до 48 ч
Upgrade (модернизация оборудования при необходимости)
да
Мониторинг выхода новых версий ПО, микрокодов
да
Установка обновлений ПО, патчей, микрокодов
1 раз в мес.
Предоставление отчетности (1 раз в квартал)
да
Гарантированное наличие ЗИП
да
  • Выделенная команда инженеров и персональный сервис менеджер.
  • Углубленная проверка работоспособности сети.
  • Обнаружение сетевых рисков.
  • Разработка плана и стратегии развития сети.
  • Мониторинг текущего статуса оборудования.
  • Составления карты сети.
  • Обнаружение сетевых рисков и рекомендации по их устранению.
  • Доступ к информации из базы знаний производителя оборудования.
  • Возможность размещения оперативного склада ЗИП на площадке заказчика.
  • Консультации по вопросам эксплуатации оборудования.
  • Проведение анализа с целью определения потенциала модернизации поддерживаемых устройств.
Программа #3
Москва & Регионы
доступен PROсервис
Режим приёма заявок
24 × 7
Регистрация обращений
9 × 5
Время регистрации обращений
≤15 мин
Время реакции
60 мин
Диагностика на объекте размещения оборудования
нет
Удалённая диагностика
да
Авансовая замена
да
Срок отправки компонентов на площадку заказчика
до 5 раб.дн.
Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
не регламент.
Выезд инженера на площадку заказчика (после подтверждения наличия доступа на объект)
до 5 раб.дн.
Фиксированое время востановления
до 5 раб.дн.
Upgrade (модернизация оборудования при необходимости)
да
Мониторинг выхода новых версий ПО, микрокодов
да
Установка обновлений ПО, патчей, микрокодов
1 раз в квартал
Предоставление отчетности (1 раз в квартал)
по запросу
Гарантированное наличие ЗИП
да
  • Выделенная команда инженеров и персональный сервис менеджер.
  • Углубленная проверка работоспособности сети.
  • Обнаружение сетевых рисков.
  • Разработка плана и стратегии развития сети.
  • Мониторинг текущего статуса оборудования.
  • Составления карты сети.
  • Обнаружение сетевых рисков и рекомендации по их устранению.
  • Доступ к информации из базы знаний производителя оборудования.
  • Возможность размещения оперативного склада ЗИП на площадке заказчика.
  • Консультации по вопросам эксплуатации оборудования.
  • Проведение анализа с целью определения потенциала модернизации поддерживаемых устройств.
Программа #4
Москва & Регионы
Режим приёма заявок
24 × 7
Регистрация обращений
24 × 7
Время регистрации обращений
≤15 мин
Время реакции
60 мин
Диагностика на объекте размещения оборудования
нет
Удалённая диагностика
да
Авансовая замена
нет
Срок отправки компонентов на площадку заказчика
нет
Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
не регламент.
Выезд инженера на площадку заказчика (после подтверждения наличия доступа на объект)
нет
Фиксированое время востановления
не регламент.
Upgrade (модернизация оборудования при необходимости)
да
Мониторинг выхода новых версий ПО, микрокодов
да
Установка обновлений ПО, патчей, микрокодов
1 раз в квартал
Предоставление отчетности (1 раз в квартал)
да
Гарантированное наличие ЗИП
нет
Программа #5
Москва & Регионы
Режим приёма заявок
24 × 7
Регистрация обращений
9 × 5
Время регистрации обращений
≤15 мин
Время реакции
120 мин
Диагностика на объекте размещения оборудования
нет
Удалённая диагностика
да
Авансовая замена
нет
Срок отправки компонентов на площадку заказчика
нет
Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
не регламент.
Выезд инженера на площадку заказчика (после подтверждения наличия доступа на объект)
нет
Фиксированое время востановления
не регламент.
Upgrade (модернизация оборудования при необходимости)
нет
Мониторинг выхода новых версий ПО, микрокодов
по запросу
Установка обновлений ПО, патчей, микрокодов
нет
Предоставление отчетности (1 раз в квартал)
по запросу
Гарантированное наличие ЗИП
нет
Нам доверили свою ИТ-инфраструктуру нам доверяют
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!

Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Я ознакомлен(а) с Положением об обработке персональных данных и даю согласие на их обработку и распространение.

С этой услугой обычно выбирают
Лицензии и сертификаты и и сертификаты
Сертификаты
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050

Система управления услугами применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

20000-1-2021 (ISO/IEC 20000-1:2018)
Скачать файл
Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ША.СК.2012
Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ША.СК.2012

Система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий соответствует требованиям ГОСТ Р

ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Скачать файл
Сертификат соответствия № РОСС RU.С.04ША.СМИБ.0060
Сертификат соответствия № РОСС RU.С.04ША.СМИБ.0060

Система менеджмента информационной безопасности применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

27001-2021 (ISO/IEC 27001:2013)
Скачать файл
Сертификат №РОСС RU.С.04ША.СЭМ.0235
Сертификат №РОСС RU.С.04ША.СЭМ.0235

Система экологического менеджмента применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

14001-2016 (ISO 14001:2015)
Скачать файл
Лицензии
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Скачать файл
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Скачать файл
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Скачать файл
Показать все документы
Evolution