Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218

Поддержка сетевого оборудования

Компания «Онланта» обеспечивает техническую поддержку сетевого оборудования для непрерывного доступа команды к корпоративным сервисам и бизнес-приложениям. Инженеры «Онланты» предоставляют консультации по эксплуатации и функциональным особенностям оборудования, а также обеспечивают ремонт сетевого оборудования в рамках предоставляемой услуги.
В услугу поддержки сетевого оборудования входит:
  • авансовая замена оборудования при необходимости;
  • обновление прошивок;
  • восстановление оборудования путём замены вышедших из строя узлов;
  • консультирование по эксплуатации сетевого оборудования.
Поддержка сетевого оборудования
Пример кейса Кейсы
Поддержка сетевого оборудования
Проблема

Заказчик обратился с проблемой нестабильной работы сетевого оборудования, что приводило к простою сети и, как следствие, снижению производительности бизнеса из-за задержек при работе с корпоративными учётными системами.

Основные проблемы включали:

  • изношенность и устаревание части сетевого оборудования, не справляющегося с возросшими нагрузками;
  • отсутствие резервирования на критически важных узлах сети;
  • не эффективную маршрутизацию трафика, что приводило к задержкам и снижению качества связи.

Учитывая географическую разнесенность инфраструктуры, время на устранение сбоев увеличивалось, что приводило к простою и влияло на операционные процессы заказчика, а также к частым отказам.

Полученные результаты
  • Обеспечена непрерывная поддержка работы сетевого оборудования (коммутаторов, маршрутизаторов), включая профилактическое обслуживание и оперативную диагностику проблем;
  • Произведена модернизация части коммутаторов с увеличением пропускной способности сети и снижением рисков простоев;
  • Внедрено резервирование на ключевых участках сети, что повысило отказоустойчивость и уменьшило вероятность простоев;
  • Оптимизирована маршрутизация трафика, что позволило сократить задержки передачи данных на 20%;
  • Организован круглосуточный мониторинг состояния сети с оперативной реакцией на инциденты, что обеспечило стабильность работы инфраструктуры;
  • Налажена оперативная замена неисправных компонентов за счёт наличия складов с резервным оборудованием и контрактам на срочную доставку.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ Преимущества
  • Снижение количества инцидентов более чем на 30% за счёт PROактивного сервиса

  • Повышение отказоустойчивости оборудования за счёт своевременной модернизации и резервирования высококритичных компонентов

  • Оперативное установление корневых причин возникновения инцидентов

  • Локальный склад ЗИП с оригинальными комплектующими

  • Превентивные и авансовые замены

  • Гарантированные сроки проведения ремонтных работ сетевого оборудования

12 000+

единиц оборудования на поддержке

7 500+

единиц зап.частей на собственном складе

34 города

география покрытия

250+

инженеров

Собственная база знаний
Доступ к ресурсам производителей
Программы технической поддержки

Наши программы технической поддержки разработаны с учётом различных потребностей и бюджетов. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант или связаться с нами для обсуждения.

Программа #1
Москва
доступен PROсервис
Режим приёма заявок
24 × 7
Регистрация обращений
24 × 7
Время регистрации обращений
≤15 мин
Время реакции
45 мин
Диагностика на объекте размещения оборудования
да
Удалённая диагностика
да
Авансовая замена
да
Срок отправки компонентов на площадку заказчика
до 8 ч
Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
до 6 ч
Нам доверили свою ИТ-инфраструктуру нам доверяют
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!

Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Я ознакомлен(а) с Положением об обработке персональных данных и даю согласие на их обработку и распространение.

С этой услугой обычно выбирают
Лицензии и сертификаты и и сертификаты
Сертификаты
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050

Система управления услугами применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

20000-1-2021 (ISO/IEC 20000-1:2018)
Скачать файл
Лицензии
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Скачать файл
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Скачать файл
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Скачать файл
Показать все документы
Evolution