- Главная
- Наши услуги
- Поддержка сетевого оборудования
Поддержка сетевого оборудования
- авансовая замена оборудования при необходимости;
- обновление прошивок;
- восстановление оборудования путём замены вышедших из строя узлов;
- консультирование по эксплуатации сетевого оборудования.


Заказчик обратился с проблемой нестабильной работы сетевого оборудования, что приводило к простою сети и, как следствие, снижению производительности бизнеса из-за задержек при работе с корпоративными учётными системами.
Основные проблемы включали:
- изношенность и устаревание части сетевого оборудования, не справляющегося с возросшими нагрузками;
- отсутствие резервирования на критически важных узлах сети;
- не эффективную маршрутизацию трафика, что приводило к задержкам и снижению качества связи.
Учитывая географическую разнесенность инфраструктуры, время на устранение сбоев увеличивалось, что приводило к простою и влияло на операционные процессы заказчика, а также к частым отказам.
- Обеспечена непрерывная поддержка работы сетевого оборудования (коммутаторов, маршрутизаторов), включая профилактическое обслуживание и оперативную диагностику проблем;
- Произведена модернизация части коммутаторов с увеличением пропускной способности сети и снижением рисков простоев;
- Внедрено резервирование на ключевых участках сети, что повысило отказоустойчивость и уменьшило вероятность простоев;
- Оптимизирована маршрутизация трафика, что позволило сократить задержки передачи данных на 20%;
- Организован круглосуточный мониторинг состояния сети с оперативной реакцией на инциденты, что обеспечило стабильность работы инфраструктуры;
- Налажена оперативная замена неисправных компонентов за счёт наличия складов с резервным оборудованием и контрактам на срочную доставку.
-
Снижение количества инцидентов более чем на 30% за счёт PROактивного сервиса
-
Повышение отказоустойчивости оборудования за счёт своевременной модернизации и резервирования высококритичных компонентов
-
Оперативное установление корневых причин возникновения инцидентов
-
Локальный склад ЗИП с оригинальными комплектующими
-
Превентивные и авансовые замены
-
Гарантированные сроки проведения ремонтных работ сетевого оборудования
12 000+
единиц оборудования на поддержке
7 500+
единиц зап.частей на собственном складе
34 города
география покрытия
250+
инженеров
Наши программы технической поддержки разработаны с учётом различных потребностей и бюджетов. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант или связаться с нами для обсуждения.
Москва
- Режим приёма заявок
- 24 × 7
- Регистрация обращений
- 24 × 7
- Время регистрации обращений
- ≤15 мин
- Время реакции
- 45 мин
- Диагностика на объекте размещения оборудования
- да
- Удалённая диагностика
- да
- Авансовая замена
- да
- Срок отправки компонентов на площадку заказчика
- до 8 ч
- Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
- до 6 ч
- Выезд инженера на площадку заказчика (после подтверждения наличия доступа на объект)
- до 8 ч
- Фиксированое время востановления
- до 8 ч
- Upgrade (модернизация оборудования при необходимости)
- да
- Мониторинг выхода новых версий ПО, микрокодов
- да
- Установка обновлений ПО, патчей, микрокодов
- 1 раз в мес.
- Предоставление отчетности (1 раз в квартал)
- да
- Гарантированное наличие ЗИП
- да
- Выделенная команда инженеров и персональный сервис менеджер.
- Углубленная проверка работоспособности сети.
- Обнаружение сетевых рисков.
- Разработка плана и стратегии развития сети.
- Мониторинг текущего статуса оборудования.
- Составления карты сети.
- Обнаружение сетевых рисков и рекомендации по их устранению.
- Доступ к информации из базы знаний производителя оборудования.
- Возможность размещения оперативного склада ЗИП на площадке заказчика.
- Консультации по вопросам эксплуатации оборудования.
- Проведение анализа с целью определения потенциала модернизации поддерживаемых устройств.
Москва
- Режим приёма заявок
- 24 × 7
- Регистрация обращений
- 24 × 7
- Время регистрации обращений
- ≤15 мин
- Время реакции
- 60 мин
- Диагностика на объекте размещения оборудования
- да
- Удалённая диагностика
- да
- Авансовая замена
- да
- Срок отправки компонентов на площадку заказчика
- до 48 ч
- Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
- до 24 ч
- Выезд инженера на площадку заказчика (после подтверждения наличия доступа на объект)
- до 48 ч
- Фиксированое время востановления
- до 48 ч
- Upgrade (модернизация оборудования при необходимости)
- да
- Мониторинг выхода новых версий ПО, микрокодов
- да
- Установка обновлений ПО, патчей, микрокодов
- 1 раз в мес.
- Предоставление отчетности (1 раз в квартал)
- да
- Гарантированное наличие ЗИП
- да
- Выделенная команда инженеров и персональный сервис менеджер.
- Углубленная проверка работоспособности сети.
- Обнаружение сетевых рисков.
- Разработка плана и стратегии развития сети.
- Мониторинг текущего статуса оборудования.
- Составления карты сети.
- Обнаружение сетевых рисков и рекомендации по их устранению.
- Доступ к информации из базы знаний производителя оборудования.
- Возможность размещения оперативного склада ЗИП на площадке заказчика.
- Консультации по вопросам эксплуатации оборудования.
- Проведение анализа с целью определения потенциала модернизации поддерживаемых устройств.
Москва & Регионы
- Режим приёма заявок
- 24 × 7
- Регистрация обращений
- 9 × 5
- Время регистрации обращений
- ≤15 мин
- Время реакции
- 60 мин
- Диагностика на объекте размещения оборудования
- нет
- Удалённая диагностика
- да
- Авансовая замена
- да
- Срок отправки компонентов на площадку заказчика
- до 5 раб.дн.
- Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
- не регламент.
- Выезд инженера на площадку заказчика (после подтверждения наличия доступа на объект)
- до 5 раб.дн.
- Фиксированое время востановления
- до 5 раб.дн.
- Upgrade (модернизация оборудования при необходимости)
- да
- Мониторинг выхода новых версий ПО, микрокодов
- да
- Установка обновлений ПО, патчей, микрокодов
- 1 раз в квартал
- Предоставление отчетности (1 раз в квартал)
- по запросу
- Гарантированное наличие ЗИП
- да
- Выделенная команда инженеров и персональный сервис менеджер.
- Углубленная проверка работоспособности сети.
- Обнаружение сетевых рисков.
- Разработка плана и стратегии развития сети.
- Мониторинг текущего статуса оборудования.
- Составления карты сети.
- Обнаружение сетевых рисков и рекомендации по их устранению.
- Доступ к информации из базы знаний производителя оборудования.
- Возможность размещения оперативного склада ЗИП на площадке заказчика.
- Консультации по вопросам эксплуатации оборудования.
- Проведение анализа с целью определения потенциала модернизации поддерживаемых устройств.
Москва & Регионы
- Режим приёма заявок
- 24 × 7
- Регистрация обращений
- 24 × 7
- Время регистрации обращений
- ≤15 мин
- Время реакции
- 60 мин
- Диагностика на объекте размещения оборудования
- нет
- Удалённая диагностика
- да
- Авансовая замена
- нет
- Срок отправки компонентов на площадку заказчика
- нет
- Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
- не регламент.
- Выезд инженера на площадку заказчика (после подтверждения наличия доступа на объект)
- нет
- Фиксированое время востановления
- не регламент.
- Upgrade (модернизация оборудования при необходимости)
- да
- Мониторинг выхода новых версий ПО, микрокодов
- да
- Установка обновлений ПО, патчей, микрокодов
- 1 раз в квартал
- Предоставление отчетности (1 раз в квартал)
- да
- Гарантированное наличие ЗИП
- нет
Москва & Регионы
- Режим приёма заявок
- 24 × 7
- Регистрация обращений
- 9 × 5
- Время регистрации обращений
- ≤15 мин
- Время реакции
- 120 мин
- Диагностика на объекте размещения оборудования
- нет
- Удалённая диагностика
- да
- Авансовая замена
- нет
- Срок отправки компонентов на площадку заказчика
- нет
- Время принятия решения о замене (после предоставления всей необходимой диагностической информации)
- не регламент.
- Выезд инженера на площадку заказчика (после подтверждения наличия доступа на объект)
- нет
- Фиксированое время востановления
- не регламент.
- Upgrade (модернизация оборудования при необходимости)
- нет
- Мониторинг выхода новых версий ПО, микрокодов
- по запросу
- Установка обновлений ПО, патчей, микрокодов
- нет
- Предоставление отчетности (1 раз в квартал)
- по запросу
- Гарантированное наличие ЗИП
- нет
Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Система экологического менеджмента применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

Система управления услугами применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

Система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий соответствует требованиям ГОСТ Р

Система менеджмента информационной безопасности применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

Система экологического менеджмента применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

Система управления услугами применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

Система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий соответствует требованиям ГОСТ Р

Система менеджмента информационной безопасности применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

Система экологического менеджмента применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий


