Поддержка сетевого оборудования
- авансовая замена оборудования при необходимости;
- обновление прошивок;
- восстановление оборудования путём замены вышедших из строя узлов;
- консультирование по эксплуатации сетевого оборудования.
Заказчик обратился с проблемой нестабильной работы сетевого оборудования, что приводило к простою сети и, как следствие, снижению производительности бизнеса из-за задержек при работе с корпоративными учётными системами.
Основные проблемы включали:
- изношенность и устаревание части сетевого оборудования, не справляющегося с возросшими нагрузками;
- отсутствие резервирования на критически важных узлах сети;
- не эффективную маршрутизацию трафика, что приводило к задержкам и снижению качества связи.
Учитывая географическую разнесенность инфраструктуры, время на устранение сбоев увеличивалось, что приводило к простою и влияло на операционные процессы заказчика, а также к частым отказам.
- Обеспечена непрерывная поддержка работы сетевого оборудования (коммутаторов, маршрутизаторов), включая профилактическое обслуживание и оперативную диагностику проблем;
- Произведена модернизация части коммутаторов с увеличением пропускной способности сети и снижением рисков простоев;
- Внедрено резервирование на ключевых участках сети, что повысило отказоустойчивость и уменьшило вероятность простоев;
- Оптимизирована маршрутизация трафика, что позволило сократить задержки передачи данных на 20%;
- Организован круглосуточный мониторинг состояния сети с оперативной реакцией на инциденты, что обеспечило стабильность работы инфраструктуры;
- Налажена оперативная замена неисправных компонентов за счёт наличия складов с резервным оборудованием и контрактам на срочную доставку.
-
Снижение количества инцидентов более чем на 30% за счёт PROактивного сервиса
-
Повышение отказоустойчивости оборудования за счёт своевременной модернизации и резервирования высококритичных компонентов
-
Оперативное установление корневых причин возникновения инцидентов
-
Локальный склад ЗИП с оригинальными комплектующими
-
Превентивные и авансовые замены
-
Гарантированные сроки проведения ремонтных работ сетевого оборудования
12 000+
единиц оборудования на поддержке
7 500+
единиц зап.частей на собственном складе
34 города
география покрытия
250+
инженеров
Наши программы технической поддержки разработаны с учётом различных потребностей и бюджетов. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант или связаться с нами для обсуждения.
Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже