Сроки эксплуатации оборудования, период его гарантийного обслуживания и поддержки производителем имеют свои ограничения. Каждая компания определяет для себя наиболее выгодное решение: продление гарантийного срока у производителя, поддержка оборудования собственными силами или полная замена устаревшего оборудования на новое.

Постгарантийное обслуживание оборудования обеспечивает его работоспособность после окончания срока официальной гарантийной поддержки, предоставляемой производителем.

В каких случаях постгарантийное обслуживание оборудования будет актуально для вашего бизнеса:
m2.png У оборудования, которое вы эксплуатируете, закончился срок гарантийной поддержки от производителя. 
m2.png Используемое вами оборудование более не производится, а также не осуществляется поддержка производителем. 
m2.png Вам необходим уровень оказания услуги, полностью отвечающий вашим бизнес- требованиям. 
m2.png Вы четко планируете финансовые затраты и хотите избежать непрогнозируемых расходов.


Что входит в состав услуги:

  • Первичная проверка принимаемого на обслуживание оборудования: осмотр внешнего состояния оборудования для выявления повреждений и недостатков, проверку соблюдения рекомендаций производителя оборудования по его эксплуатации.
  • Организация службы Service Desk - круглосуточный прием, обработка и регистрация обращений по телефону, электронной почте и web- порталу.
  • Диагностика неисправного оборудования, установка и настройка системы мониторинга – комплекс мероприятий, направленных на выявление неполадок в работе компонентов аппаратного комплекса и определение вышедших из строя комплектующих.
  • Профилактические работы и восстановление работоспособности оборудования – специалисты компании «Онланта» проводят консультации, обеспечивают удаленную техническую поддержку, осуществляют выезды на площадку заказчика для восстановления работоспособности оборудования.
  • Организация склада запчастей в одной локации с площадкой заказчика.
  • Установка обновлений ПО оборудования.
  • Разработка плана мероприятий по устранению проблем или их обхода.
  • Регулярные отчеты, содержащие анализ обращений пользователей и перечень проведенных мероприятий.
  • Закрепление за каждым клиентом персонального менеджера.

Специалисты компании «Онланта» в соответствии с требованиями вендоров обеспечивают постгарантийную поддержку:

  • Сетевого оборудования
  • Серверного оборудования
  • Систем хранения данных

Постргарантийное обслуживание оборудования обеспечивает:

m2.png Увеличение надежности и отказоустойчивости оборудования.
m2.png Исключение непрогнозируемого и дорогостоящего ремонта оборудования.
m2.png Минимизацию времени простоя и сроков восстановления работоспособности оборудования.
m2.png Гарантированные сроки проведения ремонтных работ (финансовая ответственность за соблюдение SLA).
m2.png Четкое планирование финансовых затрат.
m2.png Гарантированный подменный фонд для наиболее критичных систем.

Продление срока эксплуатации оборудования позволит увеличить показатель возврата вложенных в него инвестиций.



Преимущества услуги:

  • Мультивендорная поддержка и единый центр приема обращений Service Desk.
  • Индивидуальный подход: выделенный персональный менеджер, организация склада в одной локации с заказчиком, поддержка региональных представительств компании.
  • Гибкость обслуживания и оперативность реагирования на инциденты с сохранением высокого уровня качества поддержки.
  • Высокий уровень сервиса, предоставляемый штатом квалифицированных инженеров.
  • Экономическая эффективность.


   

Здесь вы можете скачать презентацию компании «Онланта» по услуге Постгарантийное обслуживание оборудования.


Параметры оказания услуги:

Режим предоставления услуги 24х7
Время реакции на обращение от 15 минут
Время решения инцидента от 4 часов

Оставить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами