Функциональные возможности

  • первичная проверка принимаемого на обслуживание оборудования
  • прием и регистрация обращений, связанных с оказанием услуги
  • диагностика неисправного оборудования
  • установка обновлений программного обеспечения оборудования (при наличии
    легитимного контракта от производителя программного обеспечения)
  • восстановление работоспособности оборудования путем замены вышедших из строя
    компонентов
  • выделенный менеджер
  • контроль сроков выполнения и закрытия обращений, связанных с оказанием услуги
  • формирование отчетов

Дополнительные возможности

  • организация склада запчастей вблизи объекта обслуживания
  • установка и настройка системы мониторинга
  • проведение профилактических работ
Режим предоставления услуги 24х7
Время реакции на обращение от 15 минут
Время решения инцидента от 24 часов
Время решения запроса на обслуживание от 24 часов

Преимущества услуги

Повышение надежности и износостойкости оборудования за счет периодического проведения профилактических работ
Исключение проведения непрогнозируемого и дорогостоящего ремонта оборудования
Планирование финансовых затрат на замену вышедших из строя или изношенных комплектующих
Сокращение времени простоя и срока восстановления работоспособности обслуживаемого оборудования

Оставить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами