Перевод непрофильных активов на аутсорсинг с целью снижения издержек на поддержку бизнеса - одна из стратегий российских банков. Компания «Онланта», российский сервис-провайдер, предоставляющий услуги в области ИТ-аутсорсинга, завершил переходный период по переводу услуг поддержки автоматизированных рабочих мест сотрудников в московских офисах коммерческого банка «Ренессанс Капитал» из инсорсинговой модели в аутсорсинговую.
ИТ-услуги и решения
для финансовой отрасли
Компания «Онланта» обеспечивает надежную работу ИТ-инфраструктуры.

Взаимодействие с клиентами должно быть максимально эффективным, а оценка рисков точной.
с компанией «Онланта» Результаты
с сохранением высокого качества ИТ-поддержки и экономия ресурсов
за счет обеспечения бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры, стабильности функционирования всей филиальной сети финансовой организации
по унификации ИТ-инфраструктуры при расширении географии бизнеса без увеличения штата ИТ-специалистов
с помощью комплексных решений по обеспечению безопасности информационных систем, экспертного проведения аудита системы информационной безопасности
бизнес-требованиям организации: проведение мониторинга критически важных систем, выявление и предупреждение возникновения негативных тенденций
ИТ-инфраструктуры и сервисов

бизнесу уже сегодня

Поддержка пользователей и ИТ-инфраструктуры

- Потребность в гибкой масштабируемой ИТ-инфраструктуре.
- Потребность в снижении ИТ-бюджета.
- Модернизация ИТ-инфраструктуры, перенос серверной инфраструктуры в облачную среду OnCloud.ru и создание системы резервного копирования в центре обработки данных «Онланты».
- Оптимизирован ИТ-бюджет.
- Реализована возможность удаленной работы с информационными системами для сотрудников компании.
- Обеспечено надежное резервное копирование данных.
- Организована поддержка пользователей и ИТ-инфраструктуры.

ИТ-поддержка рабочих мест сотрудников банка

- Ограниченная квалификация сотрудников собственного ИТ-отдела.
- Необходимость осуществления поддержки АРМ-пользователей на региональных площадках.
- Передача поддержки АРМ-пользователей на аутсорсинг компании «Онланта».
- Разработка детального плана по переходу на аутсорсинговую модель.
- Обследование ИТ-инфраструктуры.
- Обеспечено высокое качество ИТ-поддержки в переходный период.
- Обеспечены процессы ИТ-поддержки АРМ-пользователей в режиме промышленной эксплуатации.
- Организована техническая поддержка АРМ-пользователей в головном и региональных офисах банка.
- Внедрен дополнительный комплекс услуг: управление рабочими станциями, централизованная регистрация и обработка обращений пользователей, документирование ИТ-процессов заказчика, а также ряд вспомогательных сервисов.

Поддержка высоконадежной ИТ-инфраструктуры

- Необходимость в обеспечении высокого уровня надежности и бесперебойности функционирования ИТ-инфраструктуры.
- Необходимость в оптимизации бюджета.
- Передача поддержки ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг компании «Онланта». Размещение в ЦОД необходимого для функционирования ИТ-инфраструктуры серверного и сетевого оборудования и call-центра Avaya, обеспечение развертывания интеллектуальной системы резервного копирования на базе технологий IBM.
- Организация комплексной поддержки ИТ-инфраструктуры.
- Управление обращениями пользователей, и организация службы Service Desk.

Предоставление резервного ЦОДа

- Недостаточный уровень защиты конфиденциальной информации и доступности информационных ресурсов.
- Отсутствие резервной площадки собственного ЦОД.
- В целях соблюдения рекомендаций регулятора об обеспечении непрерывной деятельности Депозитария «Инфинитум» принято решение создать резервный ЦОД силами компании «Онланта». Необходимая инфраструктура была оперативно развернута в облаке OnCloud.ru.
- Обеспечена бесперебойная работа бизнес-критичных систем.
- Предоставлена виртуальная инфраструктура в резервном ЦОД, аналогичном по мощности основной площадке «Инфинитум».
- Организована синхронная репликация между системами без задержек.