Два года назад компания «Онланта» начала оказывать услуги по поддержке филиалов, точек продаж, региональных офисов продаж компании ВТБ Страхование. За время сотрудничества «Онланта» и ВТБ Страхование расширили географию услуг с 5 регионов в октябре 2012 года до 57 – в апреле 2014 года.
ИТ-услуги и решения
для страховых компаний
Компания «Онланта» внедряет комплексные решения в соответствии с бизнес-целями страховых организаций.
позволят снизить показатели возможных финансовых и страховых рисков, предотвратить мошенничество и повысить уровень качества сервиса предоставляемых услуг.
с компанией «Онланта» Результаты
с сохранением высокого качества ИТ-поддержки и экономия ресурсов, перевод капитальных затрат в операционные
за счет обеспечения бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры, стабильности функционирования всей филиальной сети страховой компании
с помощью комплексных решений по обеспечению безопасности информационных систем, экспертного проведения аудита системы информационной безопасности
новых услуг и модернизации существующих методов страхования во всей филиальной сети компании
за счет размещения в защищенном контуре облака OnCloud.ru с полным соблюдением требований ФЗ-152
по управлению собственной ИТ-инфраструктурой при расширении географии деятельности страховой компании
бизнесу уже сегодня
Service Desk и поддержка пользователей
- Отсутствие контроля за выполнением запросов пользователей.
- Некорректная классификация заявок.
- Внедрение службы Service Desk от компании «Онланта».
- Соблюдение SLA, сокращение сроков выполнения запросов пользователей.
- Исключение ошибочно отправленных заявок в ИТ-структуры.
- Экономия бюджета на содержание штата ИТ-сотрудников.
- Увеличение скорости решения запросов.
ИТ-инфраструктура для системы «е-ОСАГО Гарант» в облаке OnCloud.ru
- Сжатые сроки по запуску проекта федерального масштаба «е-ОСАГО Гарант».
- Бесперебойное функционирование системы.
- Размещение системы «е-ОСАГО Гарант» в публичном облаке.
- Размещение базы данных клиентов (РСА ДиКБМ) в приватном облаке в полном соответствии с требованиями ФЗ №152.
- Оперативное размещение системы «е-ОСАГО Гарант» в облаке OnCloud.
- Объединение четырех независимых систем в единую инфраструктуру.
- Защищенное хранение персональных данных клиентов.
- Бесперебойное функционирование системы.
Обеспечение реализации плана восстановления бизнеса компании
- Бесперебойное функционирование информационной системы и высокая степень отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры являются критически важными факторами для бизнеса.
- Высокий уровень требований к непрерывности бизнеса на уровне RSA Group, частью которой является «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».
- Необходимость обеспечения возможности ведения бизнеса при наступлении аварийных ситуаций, внедрение системы резервирования ИТ-инфраструктуры и рабочих мест для сотрудников.
- Резервирование инфраструктуры и размещение оборудования в ЦОД, включая резервный канал Интернет и организацию приватного канала «точка-точка» между ЦОДом и офисом компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Партнером, обеспечивающим работу канала, выступает компания «Комстар». Организация резервного физического офиса для перевода в него сотрудников «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в аварийных ситуациях.
- Обеспечение размещения в дата-центре и функционирование резервной ИТ-инфраструктуры.
- Организация 25 резервных рабочих мест в офисе «Онланты» со всей необходимой для ведения бизнеса инфраструктурой. Возможность расширения до 40 рабочих мест.
- Обеспечение обработки обращений пользователей информационной системы, поддержки серверного и сетевого оборудования, а также системного ПО.
- Разработаны специализированный регламент и соглашение об уровне услуг (SLA), которые учитывают особенности взаимодействия в части организации работ сотрудников «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в резервном офисе.
Поддержка ИС распределенных точек продаж
- Отсутствие стандартизации услуг поддержки и централизованного менеджмента ИТ-специалистами.
- Неэффективное управление процессами ИТ-поддержки рабочих мест пользователей в регионах.
- Для поддержки территориально распределенных филиалов компании «ВТБ Страхование», как существующих, так и открывающихся, был внедрен комплекс услуг по поддержке автоматизированных рабочих мест пользователей и передано на аутсорсинг управление офисной печатью.
- Обеспечены удаленная поддержка пользователей и организация выездов специалистов.
- Организована централизованная единая служба Service Desk.
- Обеспечены установка, настройка, обновление и консультирование по работе программного обеспечения.
- Обеспечены диагностика неисправностей и устранение инцидентов в работе ПО и аппаратного обеспечения.
- Обеспечены диагностика и лечение зараженных вирусами рабочих станций.
- Обеспечена поддержка парка печатающей техники.