Безопасная печать
- До печати – обеспечение безопасности всей инфраструктуры печати (контроль и политики доступа).
- Непосредственно во время печати – безопасность самого процесса печати и дополнительный контроль ошибочно направленных на печать файлов.
- После печати – вывод документов на печать только после авторизации пользователя.

- Установка, настройка и поддержка ПО безопасной печати.
- Внедрение политик и правил доступа на уровне пользователей.
- Программирование RFID-карт для аутентификации пользователей.
- Централизованное управление ПО безопасной печати.
- Предоставление детализированных отчетов.
- Комплексное техническое обслуживание парка печатающей техники.
- Предоставление оборудования для печати в аренду.
- Обслуживание оборудования, находящегося на гарантии.
- Внедрение разнообразных политик печати: ограничение печати в дуплексе, цвете и т.д.
- Внедрение двухфакторной аутентификации пользователей.
- Управление сканированием.
- Снижение рисков утечки информации.
- Своевременное выявление и предупреждение попыток несанкционированной печати.
- Централизованная аутентификация пользователей.
- Контроль и четкое планирование расходов на печать, общее снижение совокупной стоимости печати в компании.
- Четкий учет печати по подразделениям, пользователям, устройствам, оптимизация печати на основе полученных данных.
- Контроль за соблюдением законодательства и требований регуляторов о защите персональных и иных данных, обрабатываемых на устройствах печати и копирования.
- Круглосуточная поддержка и единое окно для приема обращений пользователей.
- Гарантированный высокий уровень сервиса.
Режим предоставления услуги
Время реакции на обращение
Время решения инцидента
Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Комплексный проект по управлению средой печати

- Отсутствие стандартизации и оптимизации всей цепочки печати ОАО «Газпром нефть».
- Длительное время простоев парка печатающей техники.
- Значительные расходы на поддержку парка печатающей техники.
- Договор управления средой печати в ОАО «Газпром нефть» реализовала компания Hewlett-Packard (HP). Компания «Онланта» была привлечена качестве партнера, обеспечивающего сопровождение проекта и осуществляющего первую и вторую линии поддержки принтерного парка, для контроля работоспособности печатающей техники, производства необходимых замен и ремонта техники.
- Исключены капитальные затраты на приобретение техники.
- Упрощены процессы, связанные с обслуживанием печатающих устройств.
- Повышена оперативность реакции службы поддержки.
- Значительно сокращено время неработоспособности техники.
- Снижены общие затраты на содержание и эксплуатацию печатных устройств.
- Сформирована эффективная система логистики расходных материалов и новой техники.

Поддержка ИС распределенных точек продаж

- Отсутствие стандартизации услуг поддержки и централизованного менеджмента ИТ-специалистами.
- Неэффективное управление процессами ИТ-поддержки рабочих мест пользователей в регионах.
- Для поддержки территориально распределенных филиалов компании «ВТБ Страхование», как существующих, так и открывающихся, был внедрен комплекс услуг по поддержке автоматизированных рабочих мест пользователей и передано на аутсорсинг управление офисной печатью.
- Обеспечены удаленная поддержка пользователей и организация выездов специалистов.
- Организована централизованная единая служба Service Desk.
- Обеспечены установка, настройка, обновление и консультирование по работе программного обеспечения.
- Обеспечены диагностика неисправностей и устранение инцидентов в работе ПО и аппаратного обеспечения.
- Обеспечены диагностика и лечение зараженных вирусами рабочих станций.
- Обеспечена поддержка парка печатающей техники.

Управление средой печати

- Трудности в логистики и организации бесперебойных поставок расходных материалов и запчастей в отдаленные регионы
- Свыше 5000 единиц печатного оборудования различного типа и срока эксплуатации
- Передача непрофильных для АК АЛРОСА задач по обслуживанию парка печатающей техники на аутсорсинг компании «Онланта». В рамках внедрения услуги сформирована команда инженеров, работающих вахтовым методом.
- Разработан и внедрен план оптимального размещения копировально-множительной техники в офисах
- Проведен комплексный аудит состояния печатающего оборудования
- Оптимизирован и обновлен парк печатающей техники
- Организован процесс своевременной поставки расходных материалов
- Обеспечено техническое обслуживание

Аутсорсинг офисной печати

- Различные виды печатающей техники, находящейся на балансе компании.
- Отсутствие централизованного контроля с понятными критериями качества.
- Длинная логистика заказа расходных материалов и запчастей.
- Нестабильная работа оборудования на местах.
- Передача непрофильных для Inventive Retail Group задач по обслуживанию парка печатающей техники на аутсорсинг компании «Онланта».
- Стандартизирован парк печатающей техники.
- Внедрен SLA и контроль на всех этапах.
- Стандартизирована логистика расходных материалов всего оборудования.
- Созданы бизнес-процессы и нормы печати компании.
- Обеспечен контроль использования ресурсов.
- Экономия бюджета – переход на оплату за отпечаток.

Обслуживание оборудования, сопровождение ПО, управление средой печати

- Недостаточный уровень автоматизации операций, связанных с учетом федерального имущества и контролем за эффективностью его использования.
- Недостаточный уровень качества технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей территориальных органов Росимущества.
- Передача на аутсорсинг технической поддержки по обслуживанию оборудования и сопровождению ПО в территориальных управлениях Росимущества: обслуживание корпоративной системы информационного взаимодействия, включая серверное и сетевое оборудование, системное ПО серверов, сетевые приложения и системы, СХД, АРМ, оргтехнику.
- Максимально сокращен процент рутинной ручной работы.
- Увеличено качество технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей.
- Организована единая служба технической поддержки и единый центр управления ИТ-услугами во всех регионах.
- Организована поддержка более 2800 пользователей информационных систем Росимущества в 83 территориальных управлениях в субъектах РФ.
- Обеспечена прозрачность и подконтрольность всего цикла оказания ИТ-услуг.
Компания «Онланта» взаимодействует с ведущими вендорами программного и аппаратного обеспечения. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании в области ПО безопасной печати.
Все партнеры компании "Онланта"