Безопасная печать
Обеспечение безопасности и полной конфиденциальности информации от отправки задания на печать до получения распечатанных документов.
Внедрение услуги позволит обеспечить безопасность печати на всех ее этапах:
- До печати – обеспечение безопасности всей инфраструктуры печати (контроль и политики доступа).
- Непосредственно во время печати – безопасность самого процесса печати и дополнительный контроль ошибочно направленных на печать файлов.
- После печати – вывод документов на печать только после авторизации пользователя.

- Установка, настройка и поддержка ПО безопасной печати.
- Внедрение политик и правил доступа на уровне пользователей.
- Программирование RFID-карт для аутентификации пользователей.
- Централизованное управление ПО безопасной печати.
- Предоставление детализированных отчетов.
- Комплексное техническое обслуживание парка печатающей техники.
- Предоставление оборудования для печати в аренду.
- Обслуживание оборудования, находящегося на гарантии.
- Внедрение разнообразных политик печати: ограничение печати в дуплексе, цвете и т.д.
- Внедрение двухфакторной аутентификации пользователей.
- Управление сканированием.
Польза для вашего бизнеса
Польза
- Снижение рисков утечки информации.
- Своевременное выявление и предупреждение попыток несанкционированной печати.
- Централизованная аутентификация пользователей.
- Контроль и четкое планирование расходов на печать, общее снижение совокупной стоимости печати в компании.
- Четкий учет печати по подразделениям, пользователям, устройствам, оптимизация печати на основе полученных данных.
- Контроль за соблюдением законодательства и требований регуляторов о защите персональных и иных данных, обрабатываемых на устройствах печати и копирования.
- Круглосуточная поддержка и единое окно для приема обращений пользователей.
- Гарантированный высокий уровень сервиса.
Параметры оказания услуги
24 х7
Режим предоставления услуги
15 мин.
Время реакции на обращение
от 30 мин.
Время решения инцидента
Преимущества услуги
Преимущества
Авторизация по уже имеющимся картам доступа (поддержка карт всех форматов)
Более долгий срок службы оборудования за счет снижения объемов печати
Снижение затрат на печать за счет прекращения печати нецелевых документов (личных, ошибочных и пр.) и внедрения политик печати (ограничение в цвете, дуплекс и т.п.)
Четкий учет печати по подразделениям, пользователям, устройствам
Оптимизация печати на основе полученной аналитики
Снижение цены отпечатка
Обеспечение конфиденциальности печати
Печать с мобильных устройств
Печать в других офисах
Биллинг
С этой услугой обычно выбирают
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!
Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Денис Алешников
Руководитель проектов
Эксперт направления аутсорсинга офисной печати
Выполненные проекты проекты
Все проекты

Газпром нефть
Комплексный проект по управлению средой печати

Газпром нефть
Комплексный проект по управлению средой печати
Одна из крупнейших и быстрорастущих нефтегазовых компаний России. Основными видами деятельности компании являются разведка, разработка, добыча и реализация нефти и газа, а также производство и сбыт нефтепродуктов.
Проблематика
- Отсутствие стандартизации и оптимизации всей цепочки печати ОАО «Газпром нефть».
- Длительное время простоев парка печатающей техники.
- Значительные расходы на поддержку парка печатающей техники.
Комплексный проект по управлению средой печати
Решение
- Договор управления средой печати в ОАО «Газпром нефть» реализовала компания Hewlett-Packard (HP). Компания «Онланта» была привлечена качестве партнера, обеспечивающего сопровождение проекта и осуществляющего первую и вторую линии поддержки принтерного парка, для контроля работоспособности печатающей техники, производства необходимых замен и ремонта техники.
Результат
- Исключены капитальные затраты на приобретение техники.
- Упрощены процессы, связанные с обслуживанием печатающих устройств.
- Повышена оперативность реакции службы поддержки.
- Значительно сокращено время неработоспособности техники.
- Снижены общие затраты на содержание и эксплуатацию печатных устройств.
- Сформирована эффективная система логистики расходных материалов и новой техники.

ВТБ Страхование
Поддержка ИС распределенных точек продаж

ВТБ Страхование
Поддержка ИС распределенных точек продаж
Крупная российская страховая компания, предоставляющая услуги корпоративным и частным клиентам.
Проблематика
- Отсутствие стандартизации услуг поддержки и централизованного менеджмента ИТ-специалистами.
- Неэффективное управление процессами ИТ-поддержки рабочих мест пользователей в регионах.
Поддержка ИС распределенных точек продаж
Решение
- Для поддержки территориально распределенных филиалов компании «ВТБ Страхование», как существующих, так и открывающихся, был внедрен комплекс услуг по поддержке автоматизированных рабочих мест пользователей и передано на аутсорсинг управление офисной печатью.
Результат
- Обеспечены удаленная поддержка пользователей и организация выездов специалистов.
- Организована централизованная единая служба Service Desk.
- Обеспечены установка, настройка, обновление и консультирование по работе программного обеспечения.
- Обеспечены диагностика неисправностей и устранение инцидентов в работе ПО и аппаратного обеспечения.
- Обеспечены диагностика и лечение зараженных вирусами рабочих станций.
- Обеспечена поддержка парка печатающей техники.

Алроса
Управление средой печати

Алроса
Управление средой печати
Российская группа алмазодобывающих компаний, занимающая лидирующую позицию
в мире по объему добычи алмазов.
Проблематика
- Трудности в логистики и организации бесперебойных поставок расходных материалов и запчастей в отдаленные регионы
- Свыше 5000 единиц печатного оборудования различного типа и срока эксплуатации
Управление средой печати
Решение
- Передача непрофильных для АК АЛРОСА задач по обслуживанию парка печатающей техники на аутсорсинг компании «Онланта». В рамках внедрения услуги сформирована команда инженеров, работающих вахтовым методом.
Результат
- Разработан и внедрен план оптимального размещения копировально-множительной техники в офисах
- Проведен комплексный аудит состояния печатающего оборудования
- Оптимизирован и обновлен парк печатающей техники
- Организован процесс своевременной поставки расходных материалов
- Обеспечено техническое обслуживание

Inventive Retail Group
Аутсорсинг офисной печати

Inventive Retail Group
Аутсорсинг офисной печати
Проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских и спортивных товаров: Apple‚ Samsung‚ Sony, LEGO и Nike.
Проблематика
- Различные виды печатающей техники, находящейся на балансе компании.
- Отсутствие централизованного контроля с понятными критериями качества.
- Длинная логистика заказа расходных материалов и запчастей.
- Нестабильная работа оборудования на местах.
Аутсорсинг офисной печати
Решение
- Передача непрофильных для Inventive Retail Group задач по обслуживанию парка печатающей техники на аутсорсинг компании «Онланта».
Результат
- Стандартизирован парк печатающей техники.
- Внедрен SLA и контроль на всех этапах.
- Стандартизирована логистика расходных материалов всего оборудования.
- Созданы бизнес-процессы и нормы печати компании.
- Обеспечен контроль использования ресурсов.
- Экономия бюджета – переход на оплату за отпечаток.

Росимущество
Обслуживание оборудования, сопровождение ПО, управление средой печати

Росимущество
Обслуживание оборудования, сопровождение ПО, управление средой печати
Федеральный орган исполнительной власти РФ, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом.
Проблематика
- Недостаточный уровень автоматизации операций, связанных с учетом федерального имущества и контролем за эффективностью его использования.
- Недостаточный уровень качества технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей территориальных органов Росимущества.
Обслуживание оборудования, сопровождение ПО, управление средой печати
Решение
- Передача на аутсорсинг технической поддержки по обслуживанию оборудования и сопровождению ПО в территориальных управлениях Росимущества: обслуживание корпоративной системы информационного взаимодействия, включая серверное и сетевое оборудование, системное ПО серверов, сетевые приложения и системы, СХД, АРМ, оргтехнику.
Результат
- Максимально сокращен процент рутинной ручной работы.
- Увеличено качество технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей.
- Организована единая служба технической поддержки и единый центр управления ИТ-услугами во всех регионах.
- Организована поддержка более 2800 пользователей информационных систем Росимущества в 83 территориальных управлениях в субъектах РФ.
- Обеспечена прозрачность и подконтрольность всего цикла оказания ИТ-услуг.
Компания «Онланта» взаимодействует с ведущими вендорами программного и аппаратного обеспечения. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании в области ПО безопасной печати.
Все партнеры компании "Онланта"