Обслуживание парка печатающей техники
Обеспечение бесперебойного функционирования всей печатающей, копировальной и прочей оргтехники, которая используется в компании.
Внедрение услуги позволит:
- Трансформировать капитальные затраты в операционные.
- Обеспечить контроль и планирование расходов на печать, снизить совокупную стоимость печати в компании.
- Исключить нецелевое использование печатающей, копировальной и прочей оргтехники компании.
- Обеспечить более долгий срок службы оборудования за счет своевременного и качественного сервиса.
- Высвободить ресурсы собственного ИТ-подразделения под стратегические бизнес-задачи.

- Подключение, настройка, демонтаж оборудования.
- Контроль за наличием и своевременный заказ расходных материалов.
- Замена расходных материалов.
- Поддержка бесперебойной работоспособности оборудования.
- Профилактика, диагностика и ремонт неисправного оборудования.
- Подмена неисправного оборудования заказчика на время ремонта.
- Предоставление необходимой помощи при эксплуатации оборудования.
- Выработка предложений по модернизации оборудования.
- Предоставление детализированных отчетов.
- Оптимизация парка оборудования.
- Предоставление оборудования для печати в аренду.
- Обслуживание оборудования, находящегося на гарантии.
- Установка и настройка ПО для безопасной печати.
- Внедрение разнообразных политик печати: ограничение печати в дуплексе, цвете и т.д.
- Квоты на печать.
- Подробная статистика, настраиваемые отчеты.
Польза для вашего бизнеса
Польза
- Стабильная работа всей оргтехники, своевременное предупреждение ее поломок.
- Централизация ИТ-инфраструктуры в части сервиса печати.
- Контроль и четкое планирование расходов на печать, общее снижение совокупной стоимости печати в компании.
- Четкий учет печати по подразделениям, пользователям, устройствам, оптимизация печати на основе полученных данных.
- Увеличение срока службы оборудования, минимизация непрогнозируемых и критичных сбоев в работе оборудования.
- Снижение рисков утечки информации за счет внедрения ПО безопасной печати.
- Круглосуточная поддержка и единое окно для приема обращений пользователей.
- Гарантированный высокий уровень сервиса.
- Важные документы (договоры, счета, акты, бизнес-предложения и пр.) презентабельного вида, что положительно влияет на репутацию компании.
Параметры оказания услуги
24 х7
Режим предоставления услуги
15 мин.
Время реакции на обращение
от 30 мин.
Время решения инцидента
Преимущества услуги
Преимущества
Гарантированное качество отпечатка
Гарантированная доступность сервиса за счет проактивного мониторинга и круглосуточной поддержки бесперебойной работоспособности оборудования
Эффективное управление процессом печати
Трансформация капитальных затрат в операционные
Исключение нецелевого использования печатающей, копировальной и прочей оргтехники компании
Контроль за наличием и своевременное обеспечение необходимыми расходными материалами, организация склада ЗИП в одной локации с заказчиком
Подмена неисправного оборудования заказчика на время ремонта
Круглосуточный прием обращений через Service Desk
Четкое соблюдение SLA: состав и объем предоставляемых услуг, требования к качеству услуги, порядок взаимодействия, отчетность и пр
С этой услугой обычно выбирают
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!
Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже
Компания «Онланта» взаимодействует с ведущими вендорами программного и аппаратного обеспечения. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании и партнерских взаимоотношениях с ведущими вендорами.
Все партнеры компании "Онланта"