Обслуживание парка печатающей техники
- Трансформировать капитальные затраты в операционные.
- Обеспечить контроль и планирование расходов на печать, снизить совокупную стоимость печати в компании.
- Исключить нецелевое использование печатающей, копировальной и прочей оргтехники компании.
- Обеспечить более долгий срок службы оборудования за счет своевременного и качественного сервиса.
- Высвободить ресурсы собственного ИТ-подразделения под стратегические бизнес-задачи.

- Подключение, настройка, демонтаж оборудования.
- Контроль за наличием и своевременный заказ расходных материалов.
- Замена расходных материалов.
- Поддержка бесперебойной работоспособности оборудования.
- Профилактика, диагностика и ремонт неисправного оборудования.
- Подмена неисправного оборудования заказчика на время ремонта.
- Предоставление необходимой помощи при эксплуатации оборудования.
- Выработка предложений по модернизации оборудования.
- Предоставление детализированных отчетов.
- Оптимизация парка оборудования.
- Предоставление оборудования для печати в аренду.
- Обслуживание оборудования, находящегося на гарантии.
- Установка и настройка ПО для безопасной печати.
- Внедрение разнообразных политик печати: ограничение печати в дуплексе, цвете и т.д.
- Квоты на печать.
- Подробная статистика, настраиваемые отчеты.
- Стабильная работа всей оргтехники, своевременное предупреждение ее поломок.
- Централизация ИТ-инфраструктуры в части сервиса печати.
- Контроль и четкое планирование расходов на печать, общее снижение совокупной стоимости печати в компании.
- Четкий учет печати по подразделениям, пользователям, устройствам, оптимизация печати на основе полученных данных.
- Увеличение срока службы оборудования, минимизация непрогнозируемых и критичных сбоев в работе оборудования.
- Снижение рисков утечки информации за счет внедрения ПО безопасной печати.
- Круглосуточная поддержка и единое окно для приема обращений пользователей.
- Гарантированный высокий уровень сервиса.
- Важные документы (договоры, счета, акты, бизнес-предложения и пр.) презентабельного вида, что положительно влияет на репутацию компании.
Режим предоставления услуги
Время реакции на обращение
Время решения инцидента
Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже
Компания «Онланта» взаимодействует с ведущими вендорами программного и аппаратного обеспечения. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании и партнерских взаимоотношениях с ведущими вендорами.
Все партнеры компании "Онланта"