Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218

Поддержка прикладного программного обеспечения

Профессиональная поддержка ППО позволяет оперативно выявлять узкие места, заблаговременно принимать меры и не допускать нарушений в работе сервисов, что снижает риск остановки бизнес-процессов. Контролируемые параметры и триггеры устанавливаются с учетом специфики ИТ-ландшафта.
Внедрение услуги позволит:
  • Обеспечить стабильность работы приложений.
  • Обеспечить своевременное обновление и улучшение функциональности приложений.
  • Повысить эффективность выполнения рабочих задач и уровень удовлетворения потребностей пользователей.
Поддержка прикладного программного обеспечения
Основные мероприятия
  • Мониторинг работоспособности ППО.
  • Поддержка актуальности версий ППО.
  • Решение проблем в работе ППО, не вызванных ошибками в коде непосредственно ППО.
  • Настройка ППО для функционирования необходимых заявленных функций и возможностей.
  • Консультация по работе и функционированию ППО.
  • Решение инцидентов и выявление причин их появления при работе ППО.
  • Предоставление детализированного отчета по требуемым параметрам.
  • Инвентаризация и документирование ИТ-активов.
  • Выделенный сервисный менеджер.
Польза для вашего бизнеса Польза
  • Снижение затрат на развитие и поддержку программного обеспечения
  • Круглосуточная поддержка и минимальное время реагирования для устранения неисправностей
  • Стабилизация работы критичных бизнес-приложений

Параметры оказания услуги

Наши тарифные планы разработаны с учетом различных потребностей и бюджетов. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант или связаться с нами для обсуждения.

  • Старт

    Время реакции по инциденту
    30 минут
    Время решения инцидента
    8 часов
    Время решения запроса на обслуживание
    16 часов
    Режим предоставления услуги
    8/5
  • Стандарт

    Время реакции по инциденту
    15 минут
    Время решения инцидента
    4 часа
    Время решения запроса на обслуживание
    8 часов
    Режим предоставления услуги
    24/7
  • Премиум

    Время реакции по инциденту
    5 минут
    Время решения инцидента
    2 часа
    Время решения запроса на обслуживание
    4 часа
    Режим предоставления услуги
    24/7
Преимущества услуги Преимущества
Стабильная работа приложений
Круглосуточная поддержка и минимальное время реагирования для устранения неисправностей
Мультивендорная техническая экспертиза
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!

Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Я ознакомлен(а) с Положением об обработке персональных данных и даю согласие на их обработку и распространение.

Выполненные проекты проекты
Все проекты
Вектор-Лизинг
Вектор-Лизинг

Поддержка пользователей и ИТ-инфраструктуры

Федеральная Миграционная Служба
Федеральная Миграционная Служба

Техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры

Платежный сервис А3
Платежный сервис А3

Поддержка высоконадежной ИТ-инфраструктуры

Страховая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Страховая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Обеспечение реализации плана восстановления бизнеса компании

Газпром Газомоторное топливо
Газпром Газомоторное топливо

Поддержка ИТ-инфраструктуры

ВТБ Страхование
ВТБ Страхование

Поддержка ИС распределенных точек продаж

Компания «Онланта» взаимодействует с ведущими производителями оборудования и ПО. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании и партнерских взаимоотношениях с ведущими вендорами.

Veeam Veeam
Google Google
Adobe Adobe
Vmware Vmware
Microsoft Microsoft
Oracle Oracle
Все партнеры компании "Онланта"
Лицензии и сертификаты и и сертификаты
Сертификаты
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050

Система управления услугами применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

20000-1-2021 (ISO/IEC 20000-1:2018)
Скачать файл
Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ША.СК.2012
Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ША.СК.2012

Система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий соответствует требованиям ГОСТ Р

ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Скачать файл
Сертификат соответствия № РОСС RU.С.04ША.СМИБ.0060
Сертификат соответствия № РОСС RU.С.04ША.СМИБ.0060

Система менеджмента информационной безопасности применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

27001-2021 (ISO/IEC 27001:2013)
Скачать файл
Сертификат №РОСС RU.С.04ША.СЭМ.0235
Сертификат №РОСС RU.С.04ША.СЭМ.0235

Система экологического менеджмента применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

14001-2016 (ISO 14001:2015)
Скачать файл
Лицензии
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Скачать файл
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Скачать файл
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Скачать файл
Показать все документы
Evolution