Компания «Онланта» обеспечивает доступность и отказоустойчивость инфраструктуры и предоставляет постоянную поддержку со стороны специалистов компании по профильным областям для решения критически важных задач по обеспечению бесперебойной работы информационных систем ФК.
ИТ-услуги и решения
для государственных структур
Передача рутинных ИТ-задач на аутсорсинг высвободит внутренние ИТ-ресурсы, что позволит ускорить разработку государственных информационных систем и повысить их качество.
с компанией «Онланта» Результаты
для работы информационных сервисов организации за счет увеличения надежности и отказоустойчивости серверного и сетевого оборудования
с помощью комплекса средств для защиты внешнего и внутреннего периметров, аудита информационной безопасности, защищенного хранения персональных данных
работоспособности оборудования и ПО рабочих мест сотрудников геораспределенных представительств
ИТ-подразделения для решения стратегически важных задач
по управлению собственной ИТ-инфраструктурой
использования информационно-коммуникационных технологий
бизнесу уже сегодня
Интеграция и поддержка zVirt, Cloudlink и Nova Container Platform
- Необходимость соблюдения требований программы импортозамещения.
- Потребность в поиске нового ПО, сохраняющего качество работы инфраструктуры и высокую производительность виртуальных машин.
- Сжатые сроки для внедрения отечественного решения.
- Установка и настройка zVirt и ее интеграция в существующую инфраструктуру заказчика.
- Внедрение модуля мониторинга и аналитики Cloudlink.
- Развёртывание Nova Container Platform.
- Интеграция с Кибер Бэкап.
- Сохранение непрерывности деятельности компании-заказчика.
- Снижение рисков и повышение безопасности за счёт интеграции zVirt с системой резервного копирования Кибер Бэкап.
- Ускорение разработки и внедрения новых сервисов при помощи платформы для работы с контейнерами Nova.
- Оптимизация затрат и повышение эффективности благодаря модулю аналитики и мониторинга Cloudlink.
- Поддержка по модели «единого окна» — ответственность за все компоненты.
- Подробная информация о проекте
Внедрение объектного хранилища Cloud Storage от VK с поддержкой S3 API
- Необходимость в обеспечении быстрого и бесперебойного доступа ко всем видам документов, хранящихся в государственной информационной системе (ГИС) «Электронный бюджет».
- Потребность в увеличении производительности систем и уменьшении времени отклика системы при работе с файлами и неструктурированными объектами.
- Необходимость соблюдения требований программы импортозамещения.
- Необходимость обеспечения катастрофоустойчивости системы.
- Внедрение объектного хранилища Cloud Storage от VK с поддержкой S3 API.
- Настройка инфраструктурного мониторинга, мониторинга бизнес-метрик и доступности всех объектов в хранилище.
- Контроль загрузки объектов и адаптация инфраструктуры к нагрузке.
- Спроектировано хранилище S3 и внедрён надежный сервис для размещения данных.
- Время отклика базы данных сократилось на 50%.
- До 30-60% экономия пространства.
- 5 млрд объектов в Cloud Storage от VK (с добавлением 50 млн еженедельно).
- Снизилась нагрузка на основную БД за счет переноса неструктурированных объектов.
- Организовано независимое от основной БД снятие бэкапов.
- Получена готовая схема внедрения для других ГИС заказчика.
- Подробная информация о проекте
Обеспечение бесперебойной работы Единой облачной инфраструктуры ФК
- Необходимость обеспечения бесперебойной работы Единой облачной инфраструктуры (ЕОИ).
- Потребность в централизации мониторинга, управления инфраструктурой и автоматизации процессов эксплуатации.
- Необходимость создания отказоустойчивого кластера ГИС ЕИС и ГИС ГМУ.
- Эксплуатация ЕОИ в двух центрах обработки данных (ЦОД) – в городах Дубна и Городец. Обеспечение бесперебойной работы систем резервного копирования, средств защиты информации, операционных систем и серверного оборудования power-архитектуры.
- Эксплуатация централизованных сервисов, включая сервисы по мониторингу инфраструктуры, централизованному сбору и анализу диагностической информации, центра управления конфигурациями и обновлениями, а также мониторинг интеграционного взаимодействия информационных систем.
- Обеспечение функциональной работоспособности геораспределенного решения ГИС ЕИС и ГИС ГМУ в двух территориально-распределенных ЦОДах ФК: Дубна и Городец.
- Обеспечена доступность и отказоустойчивость инфраструктуры заказчика.
- Предоставлена постоянная поддержка со стороны специалистов компании по профильным областям для решения критически важных задач по обеспечению бесперебойной работы информационных систем.
- Подробная информация о проекте
Техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры
- Недостаточный уровень качества технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей.
- Передача на аутсорсинг компании «Онланта» технической поддержки и сопровождения ИТ-инфраструктуры.
- Обеспечена бесперебойная работа информационной инфраструктуры центрального аппарата (ИИЦА), программно-аппаратного комплекса федерального и региональных уровней автоматизированной системы и информационной инфраструктуры центрального аппарата ФМС России.
- Повышено качество технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей.
Поддержка Единого центра хранения и обработки данных
- Необходимость обеспечения стабильной работы государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных».
- Оказание сервисного обслуживания инфраструктуры: общесистемного программного и аппаратного обеспечения, клиент-серверного программного обеспечения и серверов приложений в составе программно-аппаратного комплекса государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных».
- Бесперебойное функционирование системы.
- Организована круглосуточная поддержка серверного оборудования и ПО.
- Организованы регулярные регламентные работы.
- Обеспечена настройка и поддержка сетевой безопасности.
- Обеспечено резервное копирование данных.
- Обеспечено сопровождение активного оборудования вычислительных сетей и мониторинг его работоспособности.
Обслуживание оборудования, сопровождение ПО, управление средой печати
- Недостаточный уровень автоматизации операций, связанных с учетом федерального имущества и контролем за эффективностью его использования.
- Недостаточный уровень качества технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей территориальных органов Росимущества.
- Передача на аутсорсинг технической поддержки по обслуживанию оборудования и сопровождению ПО в территориальных управлениях Росимущества: обслуживание корпоративной системы информационного взаимодействия, включая серверное и сетевое оборудование, системное ПО серверов, сетевые приложения и системы, СХД, АРМ, оргтехнику.
- Максимально сокращен процент рутинной ручной работы.
- Увеличено качество технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей.
- Организована единая служба технической поддержки и единый центр управления ИТ-услугами во всех регионах.
- Организована поддержка более 2800 пользователей информационных систем Росимущества в 83 территориальных управлениях в субъектах РФ.
- Обеспечена прозрачность и подконтрольность всего цикла оказания ИТ-услуг.