Мониторинг ИТ-инфраструктуры и сервисов
Обеспечение высокого уровня контроля за доступностью серверов и сервисов посредством визуализации их состояния с последующим оповещением ответственных лиц.
Внедрение услуги позволит
  • Сэкономить средства, необходимые для создания собственной круглосуточной службы мониторинга.
  • Повысить уровень доступности оборудования и сервисов.
  • Снизить нагрузку на специалистов за счет повышения информативности сообщений системы мониторинга.
  • Улучшить качество маршрутизации сообщений на необходимых ответственных специалистов.
  • Прогнозировать нагрузку на оборудование.
  • Визуализировать состояние инфраструктуры и сервисов для руководителей любых уровней.
Мониторинг ИТ-инфраструктуры и сервисов
Основные мероприятия
  • Обследование инфраструктуры и сервисов.
  • Адаптация подхода к мониторингу под конкретного заказчика.
  • Развертывание комплексной системы мониторинга.
  • Настройка триггеров и правил их обработки.
  • Создание сложных комплексных правил обработки группы триггеров.
  • Настройка оповещения ответственных лиц (почта, смс, телефон, мессенджеры и т.д.).
  • Разработка дашбордов и комплексных экранов под разные роли.
  • Создание функционала управления оборудованием и сервисами из комплексного экрана.
  • Разработка и запуск функционального мониторинга.
  • Поддержка и развитие системы мониторинга.
  • Внедрение и эксплуатация решений openSource для задач мониторинга.
  • Адаптация ранее существующей системы мониторинга под требования заказчика.
  • Разработка скриптов на основе языков программирования bash, php, python.
  • Работа с time series базами данных.
  • Повышение быстродействия работы системы мониторинга.
Польза для вашего бизнеса Польза
  • Сокращение времени простоя и минимизация сбоев, приводящих к остановке бизнес-сервисов за счет проактивной профилактики ИТ-инфраструктуры, раннего выявления проблем и их устранения
  • Выявление зависимости между различными сервисами и компонентами
  • Повышение уровня доступности информационных систем и сервисов
  • Контроль разветвленной ИТ-инфраструктуры из одной точки
  • Оптимизация бюджета: отсутствие непрогнозируемых расходов, снижение стоимости владения ИТ-инфраструктурой
  • Оптимизация использования ИТ-мощностей
  • Снижение нецелевой нагрузки на собственные ИТ-подразделения
Параметры оказания услуги
24 х7

Режим предоставления услуги

от 15 минут

Время реакции на обращение

от 30 минут

Время решения инцидента

от 45 минут

Время решения запроса на обслуживание

Преимущества услуги Преимущества
Получение актуальной информации о состоянии ИТ-инфраструктуры и сервисов
Предупреждение аварий
Хранение статистики для анализа аварийных ситуаций
Сокращение времени выявления проблемных зон при аварийной ситуации
Сокращение времени реакции инженеров при аварийной ситуации
Увеличение доступности оборудования и ПО
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!

Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Я ознакомлен(а) с Положением об обработке Персональных данных и даю согласие на их обработку

Сергей Цыкунов
Руководитель группы бизнес-процессов

Эксперт в области мониторинга ИТ-инфраструктуры и сервисов

Выполненные проекты проекты
Все проекты
Федеральное Казначейство
Федеральное Казначейство

Обеспечение бесперебойной работы Единой облачной инфраструктуры ФК

ГКУ "Мосгортелеком"
ГКУ "Мосгортелеком"

Поддержка Единого центра хранения и обработки данных