Мониторинг ИТ-инфраструктуры
Мониторинг ИТ-инфраструктуры – это контроль доступности компонентов ИТ-инфраструктуры, отслеживание и анализ основных параметров производительности в режиме реального времени.
Специалисты компании «Онланта» внедряют как готовое решение, так и создают системы мониторинга «под ключ» из различных компонентов под потребности конкретного заказчика.
- Обследование инфраструктуры и сервисов.
- Адаптация подхода к мониторингу под конкретного заказчика.
- Развертывание комплексной системы мониторинга.
- Настройка триггеров и правил их обработки.
- Создание сложных комплексных правил обработки группы триггеров.
- Настройка оповещения ответственных лиц (почта, смс, телефон, мессенджеры и т.д.).
- Разработка дашбордов и комплексных экранов под разные роли.
- Разработка и запуск функционального мониторинга.
- Поддержка и развитие системы мониторинга.
- Внедрение и эксплуатация решений openSource для задач мониторинга.
- Адаптация ранее существующей системы мониторинга под требования заказчика.
- Разработка скриптов на основе языков программирования bash, php, python.
- Автоматизация процессов мониторинга.
- Разработка дополнительных функций.
- Повышение быстродействия работы системы мониторинга.
- Импортозамещение систем мониторинга.
- Минимизация сбоев, приводящих к остановке бизнес-сервисов, за счет проактивной профилактики ИТ-инфраструктуры, раннего выявления проблем и их устранения
- Повышение уровня доступности информационных систем и сервисов
- Контроль разветвленной ИТ-инфраструктуры и компонентов из одной точки
- Оптимизация бюджета: отсутствие непрогнозируемых расходов, снижение стоимости владения ИТ-инфраструктурой
- Оптимизация использования ИТ-мощностей
- Снижение нецелевой нагрузки на собственные ИТ-подразделения
Параметры оказания услуги
Наши тарифные планы разработаны с учетом различных потребностей и бюджетов. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант или связаться с нами для обсуждения.
-
Старт
- Время реакции по инциденту
- 30 минут
- Время решения инцидента
- 8 часов
- Время решения запроса на обслуживание
- 16 часов
- Режим предоставления услуги
- 8/5
-
Стандарт
- Время реакции по инциденту
- 15 минут
- Время решения инцидента
- 4 часа
- Время решения запроса на обслуживание
- 8 часов
- Режим предоставления услуги
- 24/7
-
Премиум
- Время реакции по инциденту
- 5 минут
- Время решения инцидента
- 2 часа
- Время решения запроса на обслуживание
- 4 часа
- Режим предоставления услуги
- 24/7
- Стратегия интеграции ИТ-инфраструктуры для компаний, готовящихся к слияниям и поглощениям
- Зачем бизнесу проводить периодический аудит ИТ-инфраструктуры?
- Управление ИТ-инфраструктурой: основные компоненты и выбор правильного ИТ-решения
- Путь к сердцу бизнеса…
- «Онланта» обеспечивает бесперебойную работу Единой облачной инфраструктуры Федерального Казначейства
Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже
Поддержка Единого центра хранения и обработки данных
- Необходимость обеспечения стабильной работы государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных».
- Оказание сервисного обслуживания инфраструктуры: общесистемного программного и аппаратного обеспечения, клиент-серверного программного обеспечения и серверов приложений в составе программно-аппаратного комплекса государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных».
- Бесперебойное функционирование системы.
- Организована круглосуточная поддержка серверного оборудования и ПО.
- Организованы регулярные регламентные работы.
- Обеспечена настройка и поддержка сетевой безопасности.
- Обеспечено резервное копирование данных.
- Обеспечено сопровождение активного оборудования вычислительных сетей и мониторинг его работоспособности.
Компания «Онланта» взаимодействует с ведущими производителями оборудования и ПО. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании и партнерских взаимоотношениях с ведущими вендорами.
Все партнеры компании "Онланта"